16.08.2015 в 10:12:16
#5331756
Ища схему DCB101, наткнулся на это
16.08.2015 в 12:55:00
#5331860
Alexandro-87, Если нужна схема, смотри типовой даташит на UC3845. Поляк пишет, что отличия в другом мосфете, другой трансформатор и наличие искрогасящих резисторов на входе. Вроде всё...
16.08.2015 в 22:12:16
#5332351
Уважаемый swalka, подскажите еще вот на этой схеме
17.08.2015 в 09:43:23
#5332609
Flash_92 написал : Зарядка включается. но когда начинает заряжать через пара минут выключается и снова пытается включится.И так по кругу. В определенный момент прото отключается. Если снова достать из розетки и воткнуть, все начинается заново. Так же если поднести к уху даже без батареи слышно как что-то гудит
Там, судя по деталям и схеме, придётся доматывать трансформатор.
17.08.2015 в 20:15:10
#5333434
swalka, могу отдать и домотают.
18.08.2015 в 09:19:05
#5333942
Flash_92 написал : swalka, могу отдать и домотают.
Ну тогда пусть разберут и перемотают сетевую обмотку трансформатора более тонким проводом удвоив количество витков.
22.08.2015 в 20:21:57
#5338555
:help Помогите, пожалуста! Вдохновившись
22.08.2015 в 23:00:03
#5338705
Чайник 50л, Не вижу проблем с переделкой. Меняешь конденсатор, можно заменить предохранитель (кубик коричневый). Параллельно впаиваешь варистор на вход 220В. А термистор тебе не нужен. Совсем... Вот мосфет нужно проверить по маркировке на раб. напряжение. Всё, можно пользоваться.
23.08.2015 в 00:14:42
#5338780
marat12345, Зарядка 1115СV. Похожий случай. восстановил всю сетевую часть. на выходе напряжение 5В вместо 12. Светодиод при втыкании аккумулятора мигает, но зарядки нет. Оказалось, что не заметил подгоревший резистор 4,7 Ом в RC-цепочке с обмотки обратной связи на транзистор 2Т3904. Кстати вместо оного поставил КТ503Е. Эта RC-цепь, работает как ПОС и позволяет раскачать работу преобразователя. После установки 4,7Ом (было у подгоревшего 48 Ом) все заработало в штатном режиме.
23.08.2015 в 00:23:41
#5338785
lmnlmnlmn, Кстати, изначально сгорела силовая часть( полевик, транзистор, диод 4148 резисторы в их окружении и шунт) из-за пробоя (межвитковое) в трансформаторе. Транс разобрал, прогревая сердечник паяльником, Места там до дури. Намотал все аккуратно и проводом потолще. Если кому интересно: Сетевая обмотка 116, обратной связи 6. Вторичка силовая 6 двойным проводом и вторичка для питания схемы - 7 витков. Все обмотки мотаются в одну сторону, за исключением обмотки обратной связи.
23.08.2015 в 00:42:53
#5338792
SergILD, Anat78, Я выкладывал на форуме переделку на наше напряжение с данным по обмоткам трансформатора.
23.08.2015 в 06:15:44
#5338830
Valmemst, спасибо, обнадёжили. А можно как для блондинки?
Хочу проверить после переделки "через лампочку 100ватт"(чтобы включённая последовательно с зарядкой горела тусклее). Это должно уберечь от сгорания самой зарядки? Или это бесполезно? Могу попробовать найти у друзей латр и после переделки прибавлять напряжение постепенно - где наиболее критичная температура может быть - на радиаторе или где-то в другом месте? Нужно ли это? Может включить переделанную зарядку через амперметр и если ток намного выше номинала - сразу вырубить? Или не успею? Или, такая мысль: включать через латр и амперметр, медленно повышать напряжение с 110 до 220 и смотреть на ток. Как такой вариант?
Вы только не подумайте что я тему не читал. Читал дважды, от начала до конца, но заржавевшие за 50 лет мозги :) не хотят воспринимать полузнакомые термины и радиотехнический жаргон... Не сердитесь за тупые вопросы. К сожалению, мои познания ограничены на уровне электрики, а как только вижу мелкие детальки - начинают путаться мысли и дрожать руки :)
23.08.2015 в 08:44:27
#5338861
Искал схему. Но производитель Phihong USA Corporation ограничился упоминанием, что да, дескать, делаем. И
23.08.2015 в 10:38:02
#5338937
Чайник 50л, Все правильно понимаешь. Предохранитель прийдется заменить, он расчитан на напряжение до 200В. Читай надпись на плате возле F1. Нужно заменить на 250V/2,5A. Любой: кубик, цилиндр и наш стеклянный (правда вертикально поставить).Варистор... или с обратной стороны платы навесным монтажем или два отверстия сверлить возле контактов 220В и концы варистора на эти дорожки. Мосфет отличный. Оставляем. Итого: конденсатор и предохранитель под замену + варистор. Это всё.
23.08.2015 в 17:54:00
#5339186
lmnlmnlmn, Видать ответ на какой-то старый пост, в памяти восстановить свой вопрос не смог. _ По сути, хотел бы поделиться с общественностью переделкой BC330 (BC 330, ВС330, ВС 330) в AL1115CV (AL 1115 CV). Говорю сразу: при "оценивании" своего личного (или профессионального) времении в 200-300 руб/час - переделка не имеет никакого смысла, так как даже при одновременной переделке 2-3 зарядок (конвейерный способ) на каждую уходит не менее 2 часов времени. Да и стоимость запчастей будет больше сотни рублей. Отсюда вывод - рецепт для тех, кому нравится тратить время и деньги на то, чтобы не засорять помойки ненужными вещами. :)
Работа была проделана довольно давно, всё не было времени привести это в какой-то законченный вид. Рецепт был получен сравнением "в лоб" двух зарядок, со снятием обмоток, выпаиванием одного вывода всех резисторов и замером их сопротивления (по полоскам идентификация чревата ошибками).
Результаты по ссылке:
Необходимый полевик - на 3-4А 800-900В.
В архиве: скан листа с данными трансов (нужно доматать 58 витков провода 0,27-0,35 мм или перемотать первичку новым проводом), файлы Sprint Layout с шаблоном-фотографией зарядки, а также текстовые файлы.
Два текстовых файла позволяют быстро посмотреть различия зарядок (используйте функцию "сравнить по содержимому" Total Commander). Далее - ищете детали по схеме в Sprint Layout. Короче, кому надо - разберётесь. :)
Конденсатор C4 - 3300 пФ в BC330, 1000 пФ в AL 1115 CV (на 1 кВ), снабберная цепь вроде бы, не знаю стоит ли менять - решать Вам.
К слову, без переделок в низковольтной части - зарядка "не ловит" момент окончания заряда, так что для тех, кому есть чем заняться - рекомендую полностью доводить до состояния AL 1115 CV и по высокой стороне, и по низкой.
Внимание! не забудьте про основной электролит - нужно поставить 22 (33, 47) мкФ на 400-450 В P.S. переделал 5 зарядок, все работают.
23.08.2015 в 20:42:30
#5339320
Valmemst, СПАСИБО!!!
24.08.2015 в 11:01:54
#5339853
Valmemst, досмотрел маркировку коричневого кубика - T315A250V. Насколько я понимаю, менять не нужно? Извините, но переспрошу: перемычку точно никакую убирать не надо? з.ы. Пока пытаюсь найти латр. Почему-то это стало проблемой.
26.08.2015 в 15:37:49
#5342133
Valmemst, ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!! :clapping Долго ходил вокруг зарядного. Доставал и снова убирал паяльник и детали. Выяснял сколько стоит новая 112-я зарядка. Снова ходил кругами. Наконец сегодня решился. Всё сделал строго по Вашей инструкции. Итог: Практически сухой аккумулятор DCB201, 1,5 А/час, заряжался штатные для DCB112 - 23 мин. Учитывая, что аккумулятор был разряжен не полностью - всё как в инструкции. Нагрев аккумулятора - не ощущается. Нагрев корпуса зарядного - в пределах 36-38 градусов, не более. После окончания заряда, диод перестал мигать, показывая что зарядка окончена.
УРА !!!! Преобразователь отправляется на антресоли. Пошёл выпью 50 грамм за Ваше здоровье и удачу. Ещё раз огромадное спасибо. :clapping :clapping :clapping :) С уважением, Владимир.
27.08.2015 в 12:04:47
#5342850
Чайник 50л, Отлично! ;) Глаза бояться - руки делают. У ЗУ от Деволт есть особенность: они сильно греются, когда идет заряд почти полностью разряженного акка. Греются первые 10 мин, когда идет самый макс ток. Если будет греться, увеличивай площадь радиатора мосфета полоской алюминия.
28.08.2015 в 13:48:22
#5344147
Здравствуйте, подскажите из-за чего могло произойти такое. Зарядка DeWalt dcb 101, заряжал 4-х амперные аккумуляторы, во время зарядки произошел хлопок и выбило узо в щитке. Заряжал всего 4-3 раза после покупки.
28.08.2015 в 14:39:04
#5344191
Victormaster, Из-за чего? Это трудные для переделанной зарядки акки в 4А (без перемотки трансформатора). УЗО выбило из-за того, что переменка прошила на землю. УЗО сработало, но выгореть успело много по земляной шине. Скорее всего пробил мосфет 6R299P. Софтовый симмулятор пишет, что для тока в 4А нужен полевик на мин V=755В. Сильный перегрев, никакой запас прочности и пробой. Нужно менять микруху, обвязку и транзюк.
28.08.2015 в 19:07:08
#5344438
Valmemst написал : Victormaster, Из-за чего? Это трудные для переделанной зарядки акки в 4А (без перемотки трансформатора). УЗО выбило из-за того, что переменка прошила на землю. УЗО сработало, но выгореть успело много по земляной шине. Скорее всего пробил мосфет 6R299P. Софтовый симмулятор пишет, что для тока в 4А нужен полевик на мин V=755В. Сильный перегрев, никакой запас прочности и пробой. Нужно менять микруху, обвязку и транзюк.
Спасибо за ответ. Правильно ли я понимаю, что переделка зарядки была проделана с ошибкой. Дело в том, что продавец просит обоснованную претензию.
29.08.2015 в 18:00:59
#5345547
Victormaster, Теоретические положения как "должно быть", озвученные тут - не есть рецепт переделки до состояния 1 в 1. Именно поэтому притензия отчасти надуманная, продавец же Вам и не обещал беспроблемную работу как я понимаю? Замена конденсатора - возможный вариант переделки, более продвинутый - вентилятор и замена полевика, но это автоматом повышает цену переделки рублей на 500 и пара часов работы сверху. Вы готовы были заплатить или купили по принципцу "где дешевле"?
29.08.2015 в 19:11:42
#5345597
SergILD, Покупал не по принципу "где дешевле". Покупал комплект, как готовый к работе в сети 220.
29.08.2015 в 19:15:54
#5345603
А если не переделывать под 220, то какой мощности покупать понижающий трансформатор 220-110?
Хватит ли на 70W
30.08.2015 в 21:17:02
#5346903
Victormaster написал : Покупал комплект, как готовый к работе в сети 220
Ну, на фотке видно, что стоит вентилятор, и транзистор вроде заменен. Так что вроде пытались сделать. Радиаторы бы конечно ещё дополнительные прикрутить не помешало бы.
Хватит ли на 70W типа такого
Определённо не хватит. Не похож трансформатор по ссылке на 70 Вт, это разве что кратковременная мощность. Да и всё равно вам нужен ватт на 100, реальных.
31.08.2015 в 12:29:49
#5347575
swalka, Полевой транзистор вроде не меняли, он на 650v. Постами выше и те у кого узнавал лично сказали что для стабильной работы нужно не менее 800v. Для себя сделал из этого всего, самый простой и надежный способ адаптации зарядки под 220 вольт, это использование понижающего трансформатора.IMHO Уже куплена dcb 101 120v и понижающий на 100w (считал по формуле w=amp*v)
Но в идеале надо использовать 105-ю зарядку
31.08.2015 в 20:03:10
#5348149
Victormaster,
а мощность не мала? судя по всему зарядка жрёт больше чем 100 Вт.
К слову, 105-ая потребляет почти 200 ВА (если быть точным - 195 ВА)
31.08.2015 в 20:16:52
#5348166
SergILD, Вроде зарядил один аккум, у людей поспрашивал у кого-то на 150w. 195 как то не вяжется с 22 и 4. Все зарядники дома просмотрел везде формула w=amp*v работает. А если мой понижающий транс окажется маломощным, то какой возможен сценарий, что-то может сгореть?
31.08.2015 в 21:08:30
#5348225
ну тут всё банально. если и сгорит, то только трансформатор скорее всего. перегрузка по вторичной обмотке и уход стали в насыщение - нагрев обмоток и перегрев магнитопровода - снижение напряжения на вторичной обмотке -> отключение зарядки зависит от того, как намотан и спроектирован транс. если запас по стали - межвитковое на вторичке; запас по проводу - перегрев магнитопровода и гудеж. то, что выше по Вашей ссылке на 70 Вт - эквивалентен советскому трансу ватт на 20 по размерам. экономия на проводе при неплохом качестве стали дает адский нагрев и номинал его в 70 Вт скорее всего пиковое значение.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу