16.10.2015 в 14:29:53
#5406204
Valmemst написал : Не только через изопрокладку, но еще и пластиковая шайба-втулка под винт должна быть. На корпусе этого мосфета +300В
Эх, испортили фейерверк :)
16.10.2015 в 21:35:13
#5406834
Всем привет! Кто-нибудь успел попробовать вот такую штуку-"Адаптер ТТН7-220/120в-60мА для газоногосилок Craftsman 222528" ? Заявленная мощность-1800 Вт. Интересно инструмент потянет или только для зарядников?
16.10.2015 в 23:09:42
#5407014
MrSmith написал : Интересно инструмент потянет или только для зарядников?
Уже пробовал, подходит только для электро инструментов без электроники и кнопок регулировки, иначе все сгорает. Плюс и инструменту с таким плохо. перегревается
Переделка зарядных устройств и не только
16.10.2015 в 23:44:20
#5407066
Anat78, спасибо.
17.10.2015 в 20:01:51
#5407683
Люди знающие, подскажите переделанная зарядка DCB101, кондей, варистор термистор и предохранитель, но полевик горит с предохранителем уже 2ой раз. В чем может быть проблема? Может все таки уважаемый Anat78 предложит свой вариант? :clapping
17.10.2015 в 20:30:42
#5407725
slavik256, меняйте транзистор и ставьте вентилятор.
17.10.2015 в 21:14:08
#5407788
Anat78, вам вопросик, плиз - чем отличается корпус 220PF от того, что на ссылке (220F)
17.10.2015 в 21:16:27
#5407795
slavik256 написал : предложит свой вариант?
есть 3 варианта вот первый: необходим источник напряжения 160 вольт постоянного тока, зачем искать 120 переменки :) для этого собирается ограничитель по схеме: половину деталей берем из самого же зарядного устройства
Переделка зарядных устройств и не только
17.10.2015 в 21:25:10
#5407815
Navigator88 написал : 220PF
ничем, Full Package это полностью изолированный, а F это просто сократили
Переделка зарядных устройств и не только
18.10.2015 в 09:32:53
#5408283
Navigator88, Вентилятор стоит, правда не полностью направленный ка радиатор, работает на выдув из корпуса. Anat78 , координальный вариант ) только учитывая что я не особо шарю в электронике, мне это не о многом говорит )))
18.10.2015 в 11:06:21
#5408376
slavik256, В новой китайской DC101 площадь радиатора уменьшена почти в 3 раза, по сравнению со старой мексиканской версией. Берете полоску алюминия, гнете буквой Г и ищите, как закретить (просверлив штатный радиатор). Всё, будет работать долго...
19.10.2015 в 12:26:47
#5409730
Докладываю. Накрылась переделанная 660. Сперва внутре пропадал контакт... потрясёшь - появился. (на работу светодиода л=ориентируясь) сразу разобрать неполучалось - выявилось на монтаже и надо было работать а не чинить ((((( в итоге работать перестало совсем. видимых соплей внутр неустранённых нет. Все дорожки в которых сомневался - продублировал навесным монтажом. Все пайки в которых сомневался - -пропаял! трансформатор, вводной предохранитель цел. светодиод не горит. заряда не происходит. после отключения от 220В имеем заряженный конденсатор (кусается сволочь!)..... больше схему не звонил. Ввиду слабых базовых знаний электротехники - побоялся лезть дальше. Прошу совета!
19.10.2015 в 14:09:18
#5409848
Black Sea написал : Прошу совета!
купите в барахолке новое на 220 вольт сразу, оригинальное и не пытайтесь даже ремонтировать
Переделка зарядных устройств и не только
19.10.2015 в 21:45:20
#5410525
Anat78 написал :
Black Sea написал : Прошу совета!
купите в барахолке новое на 220 вольт сразу, оригинальное и не пытайтесь даже ремонтировать
Дружище, ну неужели по нашим с Вами диалогам Вы не поняли что это - не наш путь? ))))) Непременно будет отремонтировано. а на 220 будет куплена но как вторая. потому что иногда одна неуспевает держать в тонусе 4 аккумулятора.............. с такой скоростью работаем! ))))
19.10.2015 в 22:02:46
#5410565
я занимаюсь сейчас сравнением BC660 и AL 1820 CV "в лоб", там различий минимум: трансформатор, полевик, кондер и пара резисторов. сгореть мог полевик или трансформатор (обмотки прозвоните прямо на плате). на 220 В купить к слову можно занедорого, в столицах от 1000 руб, в глубинках +400 руб доставки.
20.10.2015 в 05:15:09
#5410851
Black Sea написал : Дружище, ну неужели по нашим с Вами диалогам Вы не поняли что это - не наш путь?
Просто я уже ремонтировал эти боши .времени уходит столько что мне проще было брать новые по 12-15 долларов
Переделка зарядных устройств и не только
22.10.2015 в 18:45:07
#5414770
Бош починили. Перегорела дорожка около конденсатора самого большого и вылетел диод. продолжаем полёт. Напомню - переделання зарядка каждый день выполняет 10 циклов заряда аккумов 2 по 4Ач + 2 по 1,5Ач .....
однако резервную непременно буду приобретать
22.10.2015 в 20:17:35
#5414911
Black Sea написал : 10 циклов заряда аккумов 2 по 4Ач + 2 по 1,5Ач .....
да необходим второй зарядник и желательно мощнее
Переделка зарядных устройств и не только
25.10.2015 в 20:21:48
#5418680
Я сегодня получил новую милковскую турбо зарядку европейскую на 220В если интересно могу разобрать и фотки платы сделать?.. :yu:
27.10.2015 в 03:49:00
#5420582
Somebody try 110V to 220V DeWalt DCB095? Thank you :clapping
27.10.2015 в 05:32:24
#5420593
mishaguz написал : сегодня получил новую милковскую турбо зарядку европейскую на 220В если интересно могу разобрать и фотки платы сделать?.. [yes!]
ждем фото
Переделка зарядных устройств и не только
27.10.2015 в 05:34:28
#5420595
marko25 написал : 110V to 220V DeWalt DCB095
переделка не требуется зарядное можно включать сразу в 220В заменив только вилку
Переделка зарядных устройств и не только
27.10.2015 в 20:55:23
#5421548
Вот новая зарядка Milwaukee 12-18 FC на 220В. Плату снизу не смог открутить, там Т10 со штырьком, под рукой небыло :confused: Милковцы явно сильно не напрягались в процессе разработки...
27.10.2015 в 21:21:18
#5421594
mishaguz написал : там Т10 со
а смысл им напрягаться? зарядное у них очень надежное и самое главное универсальное под все батареи, потому просто его форсировали немного, как писал очень давно уже :)
Переделка зарядных устройств и не только
27.10.2015 в 21:32:15
#5421609
Anat78 написал :
mishaguz написал : там Т10 со
а смысл им напрягаться? зарядное у них очень надежное и самое главное универсальное под все батареи, потому просто его форсировали немного, как писал очень давно уже :)
Оно перестало нагреваться, прошлая грелась к концу зарядки, а эта еле теплая. Заряжает как по паспорту, 5Ач с мигающей единичкой чуть меньше часа.
27.10.2015 в 21:37:35
#5421618
так вентиляцию то сильно улучшили, вон теперь сколько дырок для пыли :) А нагрев в конце был обусловлен неправильной работой преобразователя, сейчас они сделали хитрее и до 80 процентов батарея заряжается полным током, а дальше только половинным током, потому и нагрев пропал. Будем ждать когда она будет стоить 1,5 тыс как старая :)
Переделка зарядных устройств и не только
27.10.2015 в 23:21:09
#5421814
Anat78 написал : так вентиляцию то сильно улучшили, вон теперь сколько дырок для пыли :) А нагрев в конце был обусловлен неправильной работой преобразователя, сейчас они сделали хитрее и до 80 процентов батарея заряжается полным током, а дальше только половинным током, потому и нагрев пропал. Будем ждать когда она будет стоить 1,5 тыс как старая :)
У америкосов их пока только отдельно продают, а наборы идут со старой. А вот европейские и наши уже с новой, мое первое впечатление-это то чего нехватало :applause:
28.10.2015 в 06:27:54
#5422013
mishaguz написал : это то чего нехватало
для 4-5 ач (про 6-9ач вообще молчу)батарей это вообще непонятно как их заряжать старыми зарядными с 3 а :) ждать очень долго приходится. Поэтому ждем дальше и от девалта зарядного на 6а, но там простым форсирование старой зарядкой не получится :)
Переделка зарядных устройств и не только
29.10.2015 в 00:31:38
#5423288
Anat78, Thank you very much :clapping
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу