Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6209841

Vladimir Vladimiroff, если мои советы и опыт Вам кажется ниочем, то предлагаю следующее:

Открываете аккумулятор, смотрите модель банки и ищете даташит на эту банку. В нём будет указано что напряжения при заряде должно быть не более 4,2В -> следовательно заряжаете в режиме li-pol (режимы li-ion и li-pol в модельной зарядке отличаются этими уставками, если Вы не в курсе, а именно 3,6В или 3,7В в номинале (4,1В или 4,2В окончание заряда). К слову, это же делает зарядка Милки. Если мне не верите - накиньте проволочки на контакты, подключите мультиметр и померьте в процессе заряда. Заряд остановится при достижении значения 21В. Если я не прав и всё-таки, останавливается на 20,5В - ну значит Вы молодец, а не прав. Ни больше, ни меньше.

Все ваши проблемы я бы назвал надуманными, но это лично моё мнение. Заниматься ерундой по разработке автомобильного инвертора (вместо того чтобы купить его за 1000-2000 руб в виде законченного решения от китайцев), либо извращаться с DC-DC преобразователями (вряд ли они будут дешевле) и встраивать их в зарядку, подавая напряжение на вторичные цепи импульсного транса, попутно решая вопросы с обманом логики обратной связи (цитирую, "для подключения 12- 18 вольт в нее") - таких чудаков я в этой теме не встречал. Можете быть первым, возможно Ваш опыт кому-то и пригодится.

Добавлено: на заряднике 4 контакта -> балансировка осуществляется не ей, так как для внешней балансировки 5s-сборок требуется дополнительных 4 отвода от точек последовательного соединения банок.

Из личных наблюдений продажи инструмента DeWalt.
Как известно у них есть автомобильная зарядка (DCB119), с питанием от прикуривателя. Цена этой зарядки с доставкой до нас, как двух-трёх обычных DCB115, навскидку в районе 5000-7000 руб, смотря где покупать. За несколько лет клиенты несколько раз интересовались её стоимостью, имея желание заказать, но (почему!?) никто не заказывал.
Возможно есть фанаты прекрасного, которые ей владеют. Я, как инженер, тоже люблю всякие нестандартные и красивые решения. Но вот все остальные покупают автомобильный инвертор по цене 2000 руб и проходят мимо.

P.S. Vladimir Vladimiroff, удивительно конечно, что моё утверждение что я так делал, а именно заряжал/разряжал аккумуляторы инструмента модельной зарядкой (в моём случае Turnigy Accucel 6) - это оказывается совет неочем... короче я пожалел, что потратил время на ответ Вам. удачи в изысканиях.

Повторюсь (настойчиво):
1-й вопрос про схемотехнику зарядки был: возможно ли подключиться по постоянке в имеющийся девайс, там же после тракта выпрямителя что то есть по постоянке.....
2-й за что отвечают средние 3 контакта аккума....

P.S. Про инверторы и прочее не надо обсуждать, все что нужно в машине имеется, вопрос как подать в акккум без его "убийства"......
Я не инженер.
P.P.S Преобразователь "всего и вся" имеется в виде умной и мощной модельной зарядки.
У милки тоже есть зарядка сеть-авто, тока цена 100 баксов

Вы в аккум милки загляните, там плата с пол-ноутбука размером....не так все просто как вам хотелось бы, и на "трубе" амеров гляньте. наприм:

Vladimir Vladimiroff, настойчиво, удачи в изысканиях. Хватит спорить. Вы правы, до свидания

я не прав и не не прав, пытался у спецов что то полезное узнать...... не шмогла....

Истина где то рядом.....

Да, забылось - если например диодную лампочку к аккуму шурика подключить проводками на + и -, защита аккума сработает от переразряда?

Vladimir Vladimiroff, так всё было сказано мной (судя по всему на спеца рожей не вышел, раз пошли какие-то домыслы и фантазии про платы ноутбуков в аккумуляторах, которые по факту являются балансировщиком и возможно микроконтроллером, который считает количество циклов заряд/разряд.

Ещё раз кратко и без инверторов: втыкаете обломки лезвий (полоски медной фольги, консервной жести или на что фантазии хватит) в плюс и минус акка, подключаете вашу модельную зарядку, ставите режим 5s и заражаете как li-pol. Я уже повторяюсь, но не всегда доходит с первого раза, что это работает и проблем никаких нет. Вопрос в удобстве собственно.
Если мне не верите, то в трубе это уже пройдено было американцами и прочими "инженерами" давным-давно. Специально поискал, особо не напрягаясь:

Цель не выставить Вас глупцом, а обозначить, что такой ерундой заниматься можно разово, на постоянной основе при профессиональном применении, модельной зарядкой пользоваться никто не будет по причине того, что вариант играться с лезвиями и тратить каждый раз время (которое в нашем случае похоже ничего не стоит) - попахивает извращением.

Vladimir Vladimiroff написал:
Да, забылось - если например диодную лампочку к аккуму шурика подключить проводками на + и -, защита аккума сработает от переразряда?

Vladimir Vladimiroff, не надо так делать за ответ не принимается? Вы просто задаёте кучу бессмысленных вопросов. Это называется флеймом или глупостью, уж простите.

Ну видать мозгом не вышел, раз такие вопросы задаю.......

кому то это очевидно, кому то другое....

А что мешает использовать аккум для освещения например палатки (вместо таскания еще кучи больших)????
Вот по этому и спросил.

P.S. Купи фонарь от милки (у нас) не принимается

Вот отличное фото , СПАСИБО!!!
Заряд за сколько по времени происходит, и почему родная зарядка на соседний контакт + цепляет? не подскажете?

Ну и про лампочку вопрос остается открытым

Vladimir Vladimiroff, она цепляется к балансиру внутри акка, а так как у меня включение - минуя балансировщик, я полагаю.
вопрос про лампочку - в тему лампочек, тут про зарядные устройства и отчасти про заряд аккумуляторов. защиты от разряда "в ноль" в большинстве аккумуляторов (Bosch, DeWalt) нет, она реализована в инструменте.

P.S. если вы не инженер/технарь, зачем Вам эти знания!? я вот например не стоматолог, мысли изучить процесс лечения зубов никогда не посещали. тоже самое могу сказать про ремонт автомобилей или холодильников, например. этим постом я ставлю точку с моими ответами лично Вам. Подгорело, поздравляю!

Ну я же написал - зачем, НА РЫБАЛКУ.... зачем таскать кучу аккумов, когда можно 2 от шурика.

Носом ткнули как можно и как нельзя у куда что цеплять и всё. Не надо полемику разводить/

Однако, нервничать не надо, если за знаниями пришли, значит они нужны....

Если лично Вы так напрягаетесь отвечать, не отвечайте, вас же не заставляют.....

Подождем коллективный разум.....

Зарядка - и + выдает на 1 и 3 контакты (всего 4), на аккуме 5 контактов крайние - и+.

Получается что б заряд через BMS шел, надо на 1 и 3 цеплять "модельку" в режиме 5S без баланса?

Регистрация: 14.01.2018 Нижний Новгород Сообщений: 2

Друзья, нужна помощь, вобщем есть пила dewalt dhs790at2 к нему есть батареи зарядное и адаптер питания на 110вольт мне нужно чтобы он работал от 220 вольт. Собственно что для этого нужно? Я вскрыл адаптер там стоят кондеры на 400в и 100мкф. Я не особо разбираясь поэтому прошу помощи зала )

Kamerkov, сам не переделывал и не сталкивался, но всё же попрошу - можно фотографию со стороны дорожек? компаундом начали заливать... оригинально и неремонтопригодно, само собой.

добавлено: вопрос снят, увидел что залито всё напрочь.

День добрый уважаемые форумчане помогите пожалуйста в переделке зарядного устройства DeWalt DCB115 на 220в.

1Алексей1,

SergILD, благодарю за помощь! какой мощности достаточно преобразователя 220/110 для заряда батарей 4ач?

1Алексей1, у меня на трансформаторе ТС-180-2, в автотрансформаторном включении. мне хватает.
мощность - она не эталон, так как бывает китайской и нормальной, поэтому я бы особо не верил в китайские поделки размером меньше кулака

Регистрация: 04.09.2013 Коломна Сообщений: 561

Решил рискнуть и переделать зарядное DeWalt 112 из Тайланда пришедшую в наборе. Читал, что Тайланд не переделывается обычной перепайкой конденсатора. Решил сгорит и хрен с ней, чем валятся будет! Итог! Батарею 2 Амперную зарядил до конца, моргунчика не было. Но нагрелась как 115 при переделке (по моим ощущениям). Европейская на 220 В. при зарядке 4 Амп. греется меньше. Вот думаю, может и 115 (Тайланд) рискнуть перепаять кондер???

OlegGD написал:
Решил рискнуть и переделать зарядное DeWalt 112 из Тайланда пришедшую в наборе. Читал, что Тайланд не переделывается обычной перепайкой конденсатора. Решил сгорит и хрен с ней, чем валятся будет! Итог! Батарею 2 Амперную зарядил до конца, моргунчика не было. Но нагрелась как 115 при переделке (по моим ощущениям). Европейская на 220 В. при зарядке 4 Амп. греется меньше. Вот думаю, может и 115 (Тайланд) рискнуть перепаять кондер???

OlegGD, некоторые тайландские DCB112 не моргают (две что переделал на днях работают нормально), но все DCB115 из тайланда ведут себя не стабильно.
Переделайте конечно и поделитесь опытом. Есть ощущение, что плат тайландских DCB112 нескольких ревизий.

Регистрация: 19.01.2018 Чебоксары Сообщений: 8

Такой герметик подойдет для приклеивания конденсатора к плате?

Регистрация: 29.08.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 1137

nikolai84 написал:
Такой герметик подойдет для приклеивания конденсатора к плате?

Я вот такой использую. Он на нейтральной основе, так же в описании указано, что он безопасен для электронных сенсоров.

Регистрация: 29.08.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 1137

SergILD написал:
но все DCB115 из тайланда ведут себя не стабильно.

На прошлой неделе переделывал тайскую 115, был весьма удивлен тем, что работает без проблем. Зарядил пару 4ач и один акб 2ач.

Регистрация: 19.01.2018 Чебоксары Сообщений: 8

Кто на постоянной основе занимается ввозом инструмента, к вам вопрос. Заказал себе Dewalt dck283d2 (made in usa), какой страны прозводства там зарядка? Или это латерея, какая попадется такая попадется?

Регистрация: 29.08.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 1137

nikolai84 написал:
Dewalt dck283d2 (made in usa), какой страны прозводства там зарядка?

Последние все тайские были, но работают нормально после переделки.

venikoff, ну будем надеяться, что моргунчик был особенностью одной ревизии))