SergILD
SergILD
Местный

Регистрация: 03.06.2014

Казань

Сообщений: 326

07.10.2019 в 12:33:40

venikoff, понял. я думал, что они после стандартной переделки были моргунчиками

0
venikoff
venikoff
Эксперт

Регистрация: 29.08.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 1137

07.10.2019 в 12:44:38

SergILD написал: я думал, что они после стандартной переделки они были моргунчиками

именно так, после стандартной переделки они моргали

0
SergILD
SergILD
Местный

Регистрация: 03.06.2014

Казань

Сообщений: 326

07.10.2019 в 13:11:55

venikoff написал:

SergILD написал: я думал, что они после стандартной переделки они были моргунчиками

именно так, после стандартной переделки они моргали

venikoff, бррр... ничего не понял, а что тогда сделали ещё кроме замены кондёра, установки варистора/термистора и вентилятора (что я и подразумевал под стандартной переделкой)? вентилятор на эту проблема не влияет, точно.

P.S. вентиляторы всегда ставлю таким образом, этого достаточно чтобы создать движение воздуха вдоль радиаторов, на мой взгляд.

0
venikoff
venikoff
Эксперт

Регистрация: 29.08.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 1137

07.10.2019 в 13:18:50

SergILD написал: бррр... ничего не понял

это я наверное запутал...ещё раз попробую...переделал две тайские 115 зарядки по стандартной схеме, то есть заменой кондера, термистора и варистора, как обычно в конце моргунчик...далее дополнительно установил в них вентиляторы...в конце цикла моргунчик пропал, но заряжал акб 2ач, сегодня пятерки ещё попробую...

0
SergILD
SergILD
Местный

Регистрация: 03.06.2014

Казань

Сообщений: 326

07.10.2019 в 13:24:28

venikoff, понял. ну у меня они моргали и с вентилятором, я всегда переделываю сразу всё, а потом уже прогоняю цикл заряда для проверки. я склонен считать, что это влияние уровня напряжения в сети, если же не оно, то точно космических лучей и происки врагов. ;)

0
gas1k
gas1k
Новичок

Регистрация: 02.11.2015

Москва

Сообщений: 7

13.10.2019 в 17:14:52

кто в Москве поможет с переделкой dcb 115 желательно в Восточном округе

0
sergiuss
sergiuss
Новичок

Регистрация: 18.06.2013

Киев

Сообщений: 21

14.10.2019 в 01:24:33

Использую для электролобзика такую нехитрую плату, для преобразования 220 вольт в 110. Сейчас он чтото перестал работать. посмотрел на плату, которая спрятана в корпусе лобзика - там расшатался подстроечный резистор bonens 3296. Вопрос к знатокам, можно ли этот резистор вообще выпаять и напрямую закоротить два контакта? На правой фотке показан какой была плата регулятора изначально

0
simulatio
simulatio
Новичок

Регистрация: 04.03.2014

Одесса

Сообщений: 7

14.10.2019 в 22:45:39

Всем привет, подскажите пожалуйста нужно переделать зарядку dcb112,мне надо перепаять только конденсатор,термистор и варистор?Или есть новые схемы?И вообще есть смысл переделывать или потом возможны проблемы?Вот фото зарядки

0
romander2013
romander2013
Новичок

Регистрация: 20.10.2019

Киев

Сообщений: 6

20.10.2019 в 19:38:08

Здравствуйте форумчане, сегодня занялся переработкой зарядки dewalt dcb112 на 220в, поменял конденсатор, варистор 14d431k, термистор не стал ставить, все прекрасно работало 1 аккумулятор зарядил полностью, второй не до конца, и тут вспышка , вырубился автомат , раскрутил а там снизу все чёрное, посмотрите пожалуйста, что здесь не так, в чем мой косяк? И возможно ли спасти ли ещё эту зарядку?

0
SergILD
SergILD
Местный

Регистрация: 03.06.2014

Казань

Сообщений: 326

21.10.2019 в 16:32:50

romander2013, судя по просверленным дыркам в параллель предохранителю и по характеру выгорания - вы возможно рассказываете небылицы. Восстанавливать машину с дырой от снаряда в районе двигателя наверное можно, но нерентабельно ни разу. Ошибка в том, что предохранитель со своей обязанностью не справился, я бы дал такое заключение об этом покойнике. Причина: либо был впаен термистор параллельно предохранителю (фантазии не хватило как планировалось иначе использовать эти две дырочки ниже его), либо неверный монтаж вывода варистора со стороны предохранителя, который вы просунули в "дугоделительную щель" (где такой способ монтажа Вы "подсмотрели"?!, рукожопней не придумать) и дуга замкнулась по воздуху по цепочке "контакт питающего шнура - вывод варистора", обойдя уже сгоревший предохранитель.

p.s. на правах совета всем по dcb112 - не нужен там термистор, так как достаточно 22 мкФ ёмкости конденсатора. варистор монтируется не в щели, а в отверстия, что вы сверлить должны сами.

0
romander2013
romander2013
Новичок

Регистрация: 20.10.2019

Киев

Сообщений: 6

21.10.2019 в 21:57:36

SergILD написал: romander2013, судя по просверленным дыркам в параллель предохранителю и по характеру выгорания - вы возможно рассказываете небылицы. Восстанавливать машину с дырой от снаряда в районе двигателя наверное можно, но нерентабельно ни разу. Ошибка в том, что предохранитель со своей обязанностью не справился, я бы дал такое заключение об этом покойнике. Причина: либо был впаен термистор параллельно предохранителю (фантазии не хватило как планировалось иначе использовать эти две дырочки ниже его), либо неверный монтаж вывода варистора со стороны предохранителя, который вы просунули в "дугоделительную щель" (где такой способ монтажа Вы "подсмотрели"?!, рукожопней не придумать) и дуга замкнулась по воздуху по цепочке "контакт питающего шнура - вывод варистора", обойдя уже сгоревший предохранитель.

p.s. на правах совета всем по dcb112 - не нужен там термистор, так как достаточно 22 мкФ ёмкости конденсатора. варистор монтируется не в щели, а в отверстия, что вы сверлить должны сами.

SergILD, спасибо большое за разъяснения, варистор должен быть припаян как на фото?

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу