10.01.2012 в 18:56:39
SVKan написал : Вы про какой Вессен говорите? Если про безрамочный, у которого сия проблема действительно есть, то он вроде так Вессеном и остался. Если же про W59, который продают сейчас под маркой Шнайдер, то у него шторки работают идеально. По крайне мере на тех розетках, что я ставил. Сам удивился. Но годами я их не эксплуатировал. Как они будут вести себя через десять лет не знаю...
С точки зрения качества W59 и безрамочный рядом не лежали. Абсолютно разный уровень исполнения.
Я удивляюсь вашей внимательности... Речь была про накладные розетки. Цена их свыше 200 рублей! А впарили механизм за 20 руб. Упаковка абсолютно идентична нормальному шнайдеру (никакого упоминания о вессене не было). Точно такие же розетки другой расцветки были с нормальным механизмом шнайдер внутри. Все в одном магазине на соседнем крючке. То есть пока не вскроешь упаковку и не разберешь саму розетку, хрен догадаешься, как тебя нагло и бесцеремонно нае*бали. Кстати механизм как раз из хреновых, как вы говорите безрамочный. Если бы не нужны были именно накладные, был бы значительно больший выбор нормальных производителей.
Представьте себе ситуацию, покупаете машину Рено, открываете капот и обнаруживаете там Жигули. А потом вам говорят "А вы не знаете что АвтоВАЗ купили французы..."
11.01.2012 в 06:11:34
NazAnd написал : Представьте себе ситуацию, покупаете машину Рено, открываете капот и обнаруживаете там Жигули. А потом вам говорят "А вы не знаете что АвтоВАЗ купили французы..."
Вы про такую машину как Фольксваген Гол слышали? Ее на наш рынок вроде пихали. На фоне того Фольксвагена даже Приора была шедевром. А автомобили Шевроле продающиеся у нас (и не только у нас)? Которые на самом деле Дэу. И еще куча других примеров. Когда автомобили одной марки продаются под другой. Типа Сааб 9-2, который отличался от Импрезы только внешними панелями.
Так что пример с автомобилями Вы очень зря выбрали... :)
11.01.2012 в 10:14:15
SVKan написал : пример с автомобилями Вы очень зря выбрали...
А "Победа" и "Варшава"?
11.01.2012 в 10:31:01
На мой взгляд, можно хоть из дерева розетки ставить, главное, чтобы контакт был нормальный и прослужит не один год. ;) Насчет горючести, то при нарушении контакта повышается температура, после чего основание начинает постепенно ПЛАВИТЬСЯ, а не гореть. В данном случае эксперимент был именно с открытым огнем. За свою практику я лишь однажды встретил розетку, которая РЕАЛЬНО горела. Все остальное увиденное, это ОПЛАВЛЕНИЕ.
P.S. Кстати линейки SE мне нравятся. Пока нареканий ни от кого не слышал. Понятно, что для России делается и качеством ниже европейской сборки, но ... что ест, то есть.
11.01.2012 в 10:46:08
avmal написал : А "Победа" и "Варшава"?
Это к чему? Вопрос был о том, что под гордым именем одного бренда получаешь продукт совсем другого. Как раз в автомобилестроении это очень и очень распространено. О подделках, копиях и "творческих заимствованиях" при этом я даже не заикался. Только об официально поставляемой продукции...
11.01.2012 в 11:02:21
SVKan написал : Это к чему?
Исключительно к тому, что это одна и та же машина, выпускавшаяся в разных странах, но "Варшава" начинала нормально ездить только после того, как в неё запихивали запчасти от "Победы".
11.01.2012 в 15:59:33
Розетки можно разделить на два типа - разрешенные для продажи в Германии и не прошедшие немецкой сертификации (VDE), кстати BASIC55 - тоже не проходил сертификации, но он для Германии и не разрабатывался (от "немецких" серий он отличается пластмассой выключателей и рамок, розетки там "правильные") Легран - сумел провести сертификацию двух самых дорогих серий (не уверен). Ситуация в том что в Германии запрещено применение ПВХ в электроустановке, а во всей остальной Европе можно
11.01.2012 в 16:20:21
Кстати испытания по правилам проводятся не открытым огнём, а раскалённой проволокой (и её температура строго нормирована). Если не горит - гут.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу