21.01.2012 в 00:37:31
mekhanik1981 написал : Ну попытка не пытка , но мне кажется что более на 0.5 не поднимет .Интересно пробег какой ?
понять конечно можно, ну зальет он эту штуку, ну поможет она ему, надолго ли???
21.01.2012 в 10:40:03
Вообще есть хороший способ поддержания двигателя в чистоте, особенно для "городских" автомобилей - хотя бы раз в месяц устраивать машине небольшую "пробежку" по трассе, часа два непрерывного, равномерного движения со скоростью не ниже 60 км/ч. Ну и сокращенные сроки замены масла - если рекомендуется по "сервиске" 15 тык - сокращаем наполовину - 7500.
21.01.2012 в 15:05:23
skorpionnn написал : Ну попытка не пытка , но мне кажется что более на 0.5 не поднимет .Интересно пробег какой ? понять конечно можно, ну зальет он эту штуку, ну поможет она ему, надолго ли???
Учитывая зазор между поршнем и цилиндром 0,07-0,08 мм и если поднимет на 0,5мм. -будете ездить до Победы. Ребята Это -Поможет,если кольца закоксованы. Если они изношены-капремонт.
21.01.2012 в 18:50:55
дед 47 написал : если поднимет на 0,5мм.
На сколько я понял, реч шла про 0.5 атмосферы :)
21.01.2012 в 20:50:36
Если кольца закоксованы, это может значительно поднять компрессию ,мощность и уменьшить расход
21.01.2012 в 21:16:50
дед 47 написал : Если кольца закоксованы, это может значительно поднять компрессию ,мощность и уменьшить расход
Я рассуждаю так, если кольца закоксовало, значит есть избыток масла на компрессионных кольцах. Следовательно маслосъёмные кольца изношены и компрессионные, следовательно, тоже. Не берём случай, когда авто стояло год-два без заводки.
21.01.2012 в 23:11:46
artem 16 написал : Вообще есть хороший способ поддержания двигателя в чистоте, особенно для "городских" автомобилей - хотя бы раз в месяц устраивать машине небольшую "пробежку" по трассе, часа два непрерывного, равномерного движения со скоростью не ниже 60 км/ч.
Интересно, а как мотор узнает/ёт с какой скоростью едет та железяка, на которой он стоит? По набегающему потоку воздуха?
22.01.2012 в 03:16:45
поджержания двигла в чистоте, это прежде всего качественные запчасти при капиталке, хорошее масло и его своевременая замена, отсутствие различных присадок вообще,и еще два совета, никогда не берите даже на жигули отечественные масляные фильтра. и не бойтесь лить синтетическое масло в двигатель в возрасте, если он у вас конечно нигде не течет и не ест масло. оно конечно дороже в разы, зато мотор не узнать шума в разы меньше, динамика выше. когда сам первый раз залил был поражен эффектом. теперь всегда этим маслом пользуюсь.
22.01.2012 в 08:43:10
RIDD написал : Мое мнение что лучше разобрать двигатель, да поменять кольца, а за одно и сальники клапанов. Тем более речь идет о старом двигателе ВАЗ ведь и запчасти и работа стоит копейки :)
Если разбирать движок,то сразу и блок на расточку и колено на шлифовку. + новая поршневая. Ну соотвенстветнно все сальники шестерню маслонасоса(лучше ввесь маслонасос).Выйдет дороже тсячи на четыре,зато уже во всём уверен. На старых маслах обычно серез 120000тк наши движки начинали дымить и простая замена колец это только тысячь на 10.
22.01.2012 в 16:49:20
Закоксованые кольца клинят в канавках, поэтому постепенно падает компрессия. Причины:недостаточный прогрев двигателя, езда в пробках,некачественное масло и топливо.Вышеназванный метод позволяет промыть канавки под кольца , поднять залегшие кольца и компрессию. Эта операция займет 10-15 минут и в сотни раз дешевле капремонта. Если кольца изношены-однозначно капремонт
23.01.2012 в 11:30:38
pechkin написал : Интересно, а как мотор узнает/ёт с какой скоростью едет та железяка, на которой он стоит? По набегающему потоку воздуха?
имелось ввиду, что нужно давать мотору, как у нас говорят, "просраться". я сам так делаю. пробеги у меня, в основном, короткие, по городу. через месяц мотор начинает тупить. сразу этого не замечаешь-вкатываешься. а вот выезжаешь на трассу - да чтож такое, машину будто за хвост кто-то держит. крутить приходится сильнее, на горку еле залезает. проезжаешь километров 30 -40. о! и тяга появилась, и машину сзади отпустили. ;) и в городе со светофора веселее уходит. так что я почти полностью согласен с высказыванием
artem 16 написал : хотя бы раз в месяц устраивать машине небольшую "пробежку" по трассе, часа два непрерывного, равномерного движения со скоростью не ниже 60 км/ч.
только не 60 км в час, а больше, и педалировать его, педалировать. на расход не обращайте внимания - последующей эксплуатацией он перекроется экономией.
24.01.2012 в 16:34:24
Гудвин73 написал : Гм...не легче ли использовать раскоксовыватель от Лавра, да и мягкая промывка там имеется
Что значит "легче"? Купить 100 грамм ацетона за 300 рублей и наклейкой ЛАВР? В общем да, это "легче" чем пол-кило ацетона за 80 рублей.. :-)
А "мягкая" значит "эффективная"? С первого раза отмоет:
А с пяти раз? :-)
24.01.2012 в 16:39:59
Александр12 написал : Кстати,препараты имеющиеся в продаже как раз и состоят,в основном,из керосина и ацетона
Керосин-"проникайка". Ацетон-"растворяйка". Что тут можно нового придумать?
А не...Есть новое.. ТАЙД. :-)
24.01.2012 в 16:41:46
Tavrovod написал : Как ни странно-помогает.
подтверждаю-мыл вышеозначенным способом карбюратор. до меня его с завода не трогали(лет 20 как). щас блестит как котовы я...ца. :)
24.01.2012 в 16:42:42
а поршня, кстати, жесть. ;)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу