Аватар пользователя
skorpionnn

Местный

Регистрация: 18.01.2012

Калининград

Сообщений: 92

21.01.2012 в 00:37:31

#2850027

mekhanik1981 написал : Ну попытка не пытка , но мне кажется что более на 0.5 не поднимет .Интересно пробег какой ?

понять конечно можно, ну зальет он эту штуку, ну поможет она ему, надолго ли???

Аватар пользователя
artem 16

Местный

Регистрация: 09.06.2011

Казань

Сообщений: 729

21.01.2012 в 10:40:03

#2850293

Вообще есть хороший способ поддержания двигателя в чистоте, особенно для "городских" автомобилей - хотя бы раз в месяц устраивать машине небольшую "пробежку" по трассе, часа два непрерывного, равномерного движения со скоростью не ниже 60 км/ч. Ну и сокращенные сроки замены масла - если рекомендуется по "сервиске" 15 тык - сокращаем наполовину - 7500.

Аватар пользователя
дед 47

Местный

Регистрация: 22.12.2011

Харьков

Сообщений: 25

21.01.2012 в 15:05:23

#2850597

skorpionnn написал : Ну попытка не пытка , но мне кажется что более на 0.5 не поднимет .Интересно пробег какой ? понять конечно можно, ну зальет он эту штуку, ну поможет она ему, надолго ли???

Учитывая зазор между поршнем и цилиндром 0,07-0,08 мм и если поднимет на 0,5мм. -будете ездить до Победы. Ребята Это -Поможет,если кольца закоксованы. Если они изношены-капремонт.

Аватар пользователя
ИгорьК67

Местный

Регистрация: 15.02.2009

Ярцево

Сообщений: 2380

21.01.2012 в 18:50:55

#2850824

дед 47 написал : если поднимет на 0,5мм.

На сколько я понял, реч шла про 0.5 атмосферы :)

Аватар пользователя
дед 47

Местный

Регистрация: 22.12.2011

Харьков

Сообщений: 25

21.01.2012 в 20:50:36

#2851166

Если кольца закоксованы, это может значительно поднять компрессию ,мощность и уменьшить расход

Аватар пользователя
ИгорьК67

Местный

Регистрация: 15.02.2009

Ярцево

Сообщений: 2380

21.01.2012 в 21:16:50

#2851266

дед 47 написал : Если кольца закоксованы, это может значительно поднять компрессию ,мощность и уменьшить расход

Я рассуждаю так, если кольца закоксовало, значит есть избыток масла на компрессионных кольцах. Следовательно маслосъёмные кольца изношены и компрессионные, следовательно, тоже. Не берём случай, когда авто стояло год-два без заводки.

Аватар пользователя
pechkin

Местный

Регистрация: 06.02.2006

Москва

Сообщений: 1777

21.01.2012 в 23:11:46

#2851561

artem 16 написал : Вообще есть хороший способ поддержания двигателя в чистоте, особенно для "городских" автомобилей - хотя бы раз в месяц устраивать машине небольшую "пробежку" по трассе, часа два непрерывного, равномерного движения со скоростью не ниже 60 км/ч.

Интересно, а как мотор узнает/ёт с какой скоростью едет та железяка, на которой он стоит? По набегающему потоку воздуха?

Аватар пользователя
skorpionnn

Местный

Регистрация: 18.01.2012

Калининград

Сообщений: 92

22.01.2012 в 03:16:45

#2852048

поджержания двигла в чистоте, это прежде всего качественные запчасти при капиталке, хорошее масло и его своевременая замена, отсутствие различных присадок вообще,и еще два совета, никогда не берите даже на жигули отечественные масляные фильтра. и не бойтесь лить синтетическое масло в двигатель в возрасте, если он у вас конечно нигде не течет и не ест масло. оно конечно дороже в разы, зато мотор не узнать шума в разы меньше, динамика выше. когда сам первый раз залил был поражен эффектом. теперь всегда этим маслом пользуюсь.

Аватар пользователя
сокол53

Местный

Регистрация: 19.10.2011

Великий Новгород

Сообщений: 198

22.01.2012 в 08:43:10

#2852132

RIDD написал : Мое мнение что лучше разобрать двигатель, да поменять кольца, а за одно и сальники клапанов. Тем более речь идет о старом двигателе ВАЗ ведь и запчасти и работа стоит копейки :)

Если разбирать движок,то сразу и блок на расточку и колено на шлифовку. + новая поршневая. Ну соотвенстветнно все сальники шестерню маслонасоса(лучше ввесь маслонасос).Выйдет дороже тсячи на четыре,зато уже во всём уверен. На старых маслах обычно серез 120000тк наши движки начинали дымить и простая замена колец это только тысячь на 10.

Аватар пользователя
дед 47

Местный

Регистрация: 22.12.2011

Харьков

Сообщений: 25

22.01.2012 в 16:49:20

#2852862

Закоксованые кольца клинят в канавках, поэтому постепенно падает компрессия. Причины:недостаточный прогрев двигателя, езда в пробках,некачественное масло и топливо.Вышеназванный метод позволяет промыть канавки под кольца , поднять залегшие кольца и компрессию. Эта операция займет 10-15 минут и в сотни раз дешевле капремонта. Если кольца изношены-однозначно капремонт

Аватар пользователя
RHAPSODY

Местный

Регистрация: 17.12.2009

Харьков

Сообщений: 1684

23.01.2012 в 11:30:38

#2854218

pechkin написал : Интересно, а как мотор узнает/ёт с какой скоростью едет та железяка, на которой он стоит? По набегающему потоку воздуха?

имелось ввиду, что нужно давать мотору, как у нас говорят, "просраться". я сам так делаю. пробеги у меня, в основном, короткие, по городу. через месяц мотор начинает тупить. сразу этого не замечаешь-вкатываешься. а вот выезжаешь на трассу - да чтож такое, машину будто за хвост кто-то держит. крутить приходится сильнее, на горку еле залезает. проезжаешь километров 30 -40. о! и тяга появилась, и машину сзади отпустили. ;) и в городе со светофора веселее уходит. так что я почти полностью согласен с высказыванием

artem 16 написал : хотя бы раз в месяц устраивать машине небольшую "пробежку" по трассе, часа два непрерывного, равномерного движения со скоростью не ниже 60 км/ч.

только не 60 км в час, а больше, и педалировать его, педалировать. на расход не обращайте внимания - последующей эксплуатацией он перекроется экономией.

Аватар пользователя
Tavrovod

Местный

Регистрация: 21.02.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 702

24.01.2012 в 16:34:24

#2857747

Гудвин73 написал : Гм...не легче ли использовать раскоксовыватель от Лавра, да и мягкая промывка там имеется

Что значит "легче"? Купить 100 грамм ацетона за 300 рублей и наклейкой ЛАВР? В общем да, это "легче" чем пол-кило ацетона за 80 рублей.. :-)

А "мягкая" значит "эффективная"? С первого раза отмоет:

А с пяти раз? :-)

Аватар пользователя
Tavrovod

Местный

Регистрация: 21.02.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 702

24.01.2012 в 16:39:59

#2857760

Александр12 написал : Кстати,препараты имеющиеся в продаже как раз и состоят,в основном,из керосина и ацетона

Керосин-"проникайка". Ацетон-"растворяйка". Что тут можно нового придумать? А не...Есть новое.. ТАЙД. :-) Фото поршней после щетки+тайд "биоЭнзимыБлаБлаБла+отбеливатель". Как ни странно-помогает. ))

Аватар пользователя
RHAPSODY

Местный

Регистрация: 17.12.2009

Харьков

Сообщений: 1684

24.01.2012 в 16:41:46

#2857765

Tavrovod написал : Как ни странно-помогает.

подтверждаю-мыл вышеозначенным способом карбюратор. до меня его с завода не трогали(лет 20 как). щас блестит как котовы я...ца. :)

Аватар пользователя
RHAPSODY

Местный

Регистрация: 17.12.2009

Харьков

Сообщений: 1684

24.01.2012 в 16:42:42

#2857768

а поршня, кстати, жесть. ;)

Аватар пользователя
Александр12

Местный

Регистрация: 26.11.2011

Сообщений: 818

24.01.2012 в 16:50:42

#2857784

Жаль не сохранял фотографий поршней.Сам мою при ремонте Ксилит бенком,отмывает на отлично.

Аватар пользователя
Доктор Ливси

Местный

Регистрация: 28.12.2011

Мурманск

Сообщений: 313

24.01.2012 в 21:24:28

#2858320

А я мою =мистер мускул для кухни= отлично всё отмывает.Ну конечно только когда всё в разобранном виде...

Аватар пользователя
gonta

Местный

Регистрация: 23.10.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 234

25.01.2012 в 13:47:46

#2859746

Хм, как много мнений! А я все-же склоняюсь к капиталке! Лучше,мне кажет,сделать и забыть на какое-то время! Хотя по опыту ВАЗ после капа тоже долго не ходит. Видать не умеют тут у нас грамотно хон сотворить! Коленья делают вроде круг дела-но тоже проверять надо!РР тоже куда ни шло!Это я про УМЗ-года 3 ездию. А насчет новомодных раскоксовок-не верю! Тем более Нива -доставалось ей видно\по днищу смотрел\ Вполне вероятно и подолгу наХХ вышивала, наверняка и грета была!

Аватар пользователя
Tavrovod

Местный

Регистрация: 21.02.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 702

25.01.2012 в 14:06:31

#2859788

gonta написал : А я все-же склоняюсь к капиталке! Лучше,мне кажет,сделать и забыть на какое-то время!

так раскоксовать-делов на одну ночь.. Не поможет-разбирай. :-) И ценник стремится к нулю данной операции))

gonta написал : Видать не умеют тут у нас грамотно хон сотворить!

А ты, когда двиги точишь, проси хон делать брусками от легковых дизелей. У них угол насечек другой-лучше получается. Еще лучше хонить брусками от Субару, но тогда будет сильный жор масла на верхах...

gonta написал : А насчет новомодных раскоксовок-не верю!

Никакие они не новые-им уже сто лет в обед)))Я так думаю, ее еще во времена старика Форда делали... ))

Аватар пользователя
ИгорьК67

Местный

Регистрация: 15.02.2009

Ярцево

Сообщений: 2380

26.01.2012 в 01:41:23

#2861506

Tavrovod написал : проси хон делать брусками от легковых дизелей. У них угол насечек другой-лучше получается.

А я думал что уголнасечек зависит от станка :) . Поясните плиз, в чём различия брусков под бенз. и под диз. ?

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу