21.01.2012 в 00:37:31
#2850027
mekhanik1981 написал : Ну попытка не пытка , но мне кажется что более на 0.5 не поднимет .Интересно пробег какой ?
понять конечно можно, ну зальет он эту штуку, ну поможет она ему, надолго ли???
21.01.2012 в 10:40:03
#2850293
Вообще есть хороший способ поддержания двигателя в чистоте, особенно для "городских" автомобилей - хотя бы раз в месяц устраивать машине небольшую "пробежку" по трассе, часа два непрерывного, равномерного движения со скоростью не ниже 60 км/ч. Ну и сокращенные сроки замены масла - если рекомендуется по "сервиске" 15 тык - сокращаем наполовину - 7500.
21.01.2012 в 15:05:23
#2850597
skorpionnn написал : Ну попытка не пытка , но мне кажется что более на 0.5 не поднимет .Интересно пробег какой ? понять конечно можно, ну зальет он эту штуку, ну поможет она ему, надолго ли???
Учитывая зазор между поршнем и цилиндром 0,07-0,08 мм и если поднимет на 0,5мм. -будете ездить до Победы. Ребята Это -Поможет,если кольца закоксованы. Если они изношены-капремонт.
21.01.2012 в 18:50:55
#2850824
дед 47 написал : если поднимет на 0,5мм.
На сколько я понял, реч шла про 0.5 атмосферы :)
21.01.2012 в 20:50:36
#2851166
Если кольца закоксованы, это может значительно поднять компрессию ,мощность и уменьшить расход
21.01.2012 в 21:16:50
#2851266
дед 47 написал : Если кольца закоксованы, это может значительно поднять компрессию ,мощность и уменьшить расход
Я рассуждаю так, если кольца закоксовало, значит есть избыток масла на компрессионных кольцах. Следовательно маслосъёмные кольца изношены и компрессионные, следовательно, тоже. Не берём случай, когда авто стояло год-два без заводки.
21.01.2012 в 23:11:46
#2851561
artem 16 написал : Вообще есть хороший способ поддержания двигателя в чистоте, особенно для "городских" автомобилей - хотя бы раз в месяц устраивать машине небольшую "пробежку" по трассе, часа два непрерывного, равномерного движения со скоростью не ниже 60 км/ч.
Интересно, а как мотор узнает/ёт с какой скоростью едет та железяка, на которой он стоит? По набегающему потоку воздуха?
22.01.2012 в 03:16:45
#2852048
поджержания двигла в чистоте, это прежде всего качественные запчасти при капиталке, хорошее масло и его своевременая замена, отсутствие различных присадок вообще,и еще два совета, никогда не берите даже на жигули отечественные масляные фильтра. и не бойтесь лить синтетическое масло в двигатель в возрасте, если он у вас конечно нигде не течет и не ест масло. оно конечно дороже в разы, зато мотор не узнать шума в разы меньше, динамика выше. когда сам первый раз залил был поражен эффектом. теперь всегда этим маслом пользуюсь.
22.01.2012 в 08:43:10
#2852132
RIDD написал : Мое мнение что лучше разобрать двигатель, да поменять кольца, а за одно и сальники клапанов. Тем более речь идет о старом двигателе ВАЗ ведь и запчасти и работа стоит копейки :)
Если разбирать движок,то сразу и блок на расточку и колено на шлифовку. + новая поршневая. Ну соотвенстветнно все сальники шестерню маслонасоса(лучше ввесь маслонасос).Выйдет дороже тсячи на четыре,зато уже во всём уверен. На старых маслах обычно серез 120000тк наши движки начинали дымить и простая замена колец это только тысячь на 10.
22.01.2012 в 16:49:20
#2852862
Закоксованые кольца клинят в канавках, поэтому постепенно падает компрессия. Причины:недостаточный прогрев двигателя, езда в пробках,некачественное масло и топливо.Вышеназванный метод позволяет промыть канавки под кольца , поднять залегшие кольца и компрессию. Эта операция займет 10-15 минут и в сотни раз дешевле капремонта. Если кольца изношены-однозначно капремонт
23.01.2012 в 11:30:38
#2854218
pechkin написал : Интересно, а как мотор узнает/ёт с какой скоростью едет та железяка, на которой он стоит? По набегающему потоку воздуха?
имелось ввиду, что нужно давать мотору, как у нас говорят, "просраться". я сам так делаю. пробеги у меня, в основном, короткие, по городу. через месяц мотор начинает тупить. сразу этого не замечаешь-вкатываешься. а вот выезжаешь на трассу - да чтож такое, машину будто за хвост кто-то держит. крутить приходится сильнее, на горку еле залезает. проезжаешь километров 30 -40. о! и тяга появилась, и машину сзади отпустили. ;) и в городе со светофора веселее уходит. так что я почти полностью согласен с высказыванием
artem 16 написал : хотя бы раз в месяц устраивать машине небольшую "пробежку" по трассе, часа два непрерывного, равномерного движения со скоростью не ниже 60 км/ч.
только не 60 км в час, а больше, и педалировать его, педалировать. на расход не обращайте внимания - последующей эксплуатацией он перекроется экономией.
24.01.2012 в 16:34:24
#2857747
Гудвин73 написал : Гм...не легче ли использовать раскоксовыватель от Лавра, да и мягкая промывка там имеется
Что значит "легче"? Купить 100 грамм ацетона за 300 рублей и наклейкой ЛАВР? В общем да, это "легче" чем пол-кило ацетона за 80 рублей.. :-)
А "мягкая" значит "эффективная"? С первого раза отмоет:
А с пяти раз? :-)
24.01.2012 в 16:39:59
#2857760
Александр12 написал : Кстати,препараты имеющиеся в продаже как раз и состоят,в основном,из керосина и ацетона
Керосин-"проникайка". Ацетон-"растворяйка". Что тут можно нового придумать?
А не...Есть новое.. ТАЙД. :-)
24.01.2012 в 16:41:46
#2857765
Tavrovod написал : Как ни странно-помогает.
подтверждаю-мыл вышеозначенным способом карбюратор. до меня его с завода не трогали(лет 20 как). щас блестит как котовы я...ца. :)
24.01.2012 в 16:42:42
#2857768
а поршня, кстати, жесть. ;)
24.01.2012 в 16:50:42
#2857784
Жаль не сохранял фотографий поршней.Сам мою при ремонте Ксилит бенком,отмывает на отлично.
24.01.2012 в 21:24:28
#2858320
А я мою =мистер мускул для кухни= отлично всё отмывает.Ну конечно только когда всё в разобранном виде...
25.01.2012 в 13:47:46
#2859746
Хм, как много мнений! А я все-же склоняюсь к капиталке! Лучше,мне кажет,сделать и забыть на какое-то время! Хотя по опыту ВАЗ после капа тоже долго не ходит. Видать не умеют тут у нас грамотно хон сотворить! Коленья делают вроде круг дела-но тоже проверять надо!РР тоже куда ни шло!Это я про УМЗ-года 3 ездию. А насчет новомодных раскоксовок-не верю! Тем более Нива -доставалось ей видно\по днищу смотрел\ Вполне вероятно и подолгу наХХ вышивала, наверняка и грета была!
25.01.2012 в 14:06:31
#2859788
gonta написал : А я все-же склоняюсь к капиталке! Лучше,мне кажет,сделать и забыть на какое-то время!
так раскоксовать-делов на одну ночь.. Не поможет-разбирай. :-) И ценник стремится к нулю данной операции))
gonta написал : Видать не умеют тут у нас грамотно хон сотворить!
А ты, когда двиги точишь, проси хон делать брусками от легковых дизелей. У них угол насечек другой-лучше получается. Еще лучше хонить брусками от Субару, но тогда будет сильный жор масла на верхах...
gonta написал : А насчет новомодных раскоксовок-не верю!
Никакие они не новые-им уже сто лет в обед)))Я так думаю, ее еще во времена старика Форда делали... ))
26.01.2012 в 01:41:23
#2861506
Tavrovod написал : проси хон делать брусками от легковых дизелей. У них угол насечек другой-лучше получается.
А я думал что уголнасечек зависит от станка :) . Поясните плиз, в чём различия брусков под бенз. и под диз. ?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу