Pavel003 написал :
Я про шестигранник в ножах именно 12 гранник позволит винт ножей, и ножницы ножей на одной секции разнообразить.
Так там всего по три пары ножей на сторону выходит, если мы выкидываем половину. Из них винт не получается и так и так.
Если я до живу до следующего лета и все сойдется, надо на пониженных оборотах при обратном вражении испытать трехлучевую секцию (а так у нас или 4 или 2 луча выходит). Четыре много, а два мало. И секций надо не три, а четыре на сторону ИМХО. Как раз перекроем полностью колею в 700 мм. Тогда будет эффект и от пониженных оборотов. Но нужны испытания, на конкретной почве.
На бумаге всегда гладко.
Одного достаточно. Но, конечно на какой земле. Китайца на консольной фрезе ставят на секцию по 2 ножа под прямым углом и дальше делают винт из секций. Не дураки китайцы.
umnyi написал :
Так там всего по три пары ножей на сторону выходит,
Ну там еще и расположение ножа относительно ножа играет роль. с 6 гранником только Х, + не сделаешь. 12 граней по любому не было бы хуже.
Pavel003 написал :
Вот ножи какие шли еще в СССР изношенные правда
Судя по износу качество ножей хорошее.А вот свои не парадовали.На вид добротные увесистые но метал не очень.Может так задумано конструкторами.Гнутся и вместе изгиба и сам нож вокруг своей оси.Или фрезеровали что то твердое с камнями.
алексей332 написал :
Гнутся и вместе изгиба и сам нож вокруг своей оси.Или фрезеровали что то твердое с камнями.
Ну это не качество. Ножи Невы заводские не гнутся, Крота тоже не гнуться. Так должно быть. Не знаю правда или нет, но плуги типа плуга Сакка не сверлятся простым сверлом....
Добрый вечер. Занялся переделкой фрезы мотоблока МТЗ, не устраивала глубина обработки и ширина захвата. Заменил звездочки в цепном редукторе на 16-27 зубов (были 20-20).Родные ножи заменил на самодельные гусиные лапки (делал из рессоры). Осталось сделать по новой корпус и заточить получше ножи и самое главное испытать в работе, но сейчас зима нет возможности. Боюсь что не потянет мотоблок хоть он у меня двухцилиндровый МТЗ-12(двигатель ск-12).Что скажите народ,выкладываю фотки.
k.s.v.1979 написал :
Боюсь что не потянет мотоблок хоть он у меня двухцилиндровый МТЗ-12(двигатель ск-12).Что скажите народ,выкладываю фотки.
Скорее всего потянет без проблем. А вот с заглублением такой фрезы будут проблемы, если у вас не песок. Но это так, имхо.
А чем крепятся секции без шпилек на шестигранник редуктора? Или шпилька будет потом...
umnyi написал :
Скорее всего потянет без проблем. А вот с заглублением такой фрезы будут проблемы, если у вас не песок. Но это так, имхо.
А чем крепятся секции без шпилек на шестигранник редуктора? Или шпилька будет потом...
Земля у меня не очень тяжелая, почему вы думаете что будут проблемы с заглублением, может стоит подумать мне над изменение направления вращения фрезы. Шпилька внутри имеется к в родном исполнении только крайние секции крепятся на трех отдельных болтах, поэтому шпильку и не видно. Фреза полностью разборная снимаем крайние секции затем раскручиваем шпильку и снимаются внутренние секции.
Возможно придеться так и сделать, но это не долго.
Ну будем ждать весны а там посмотрим может и сменим направление фрезы. Недавно делал привод для фрезы ф21м (фреза выпускалась полицензии итальянской фирмы гольдони),использовалсь детали от сегментной косилки мтз,в работе тоже еще не проверялась, вот что получилось.
umnyi написал :
фреза начинает работать как задний ведущий мост.
Я тоже снизил обороты. Звездочки примерно такие же. Ножи родные, все. На твердой земле приходится давить на рога МБ чтобы фреза сидела в земле. Не прижмешь, идет по верху. ГЛ возможно будут лучше лезть в землю и этой проблемы не будет. Но забиваются ГЛ очень быстро. Тоже была мысль так сделать. umnyi у Вас кажется на фрезе ножи от Крота стоят? Какая глубина обработки получается?
k.s.v.1979 написал :
Ну будем ждать весны а там посмотрим
k.s.v.1979 написал :
Возможно придеться так и сделать, но это не долго.
Ну будем ждать весны а там посмотрим может и сменим направление фрезы. Недавно делал привод для фрезы ф21м (фреза выпускалась полицензии итальянской фирмы гольдони),использовалсь детали от сегментной косилки мтз,в работе тоже еще не проверялась, вот что получилось.
Да это видео видел и раньше, но мой привод немного отличается, перед фрезой стоит дополнительный подшипник а так принцип тот же, без цепного редуктора как у родной фрезы обороты на фрезе высокие так как передаточное отношение главного редуктора маленькое около 3х соответственно и нагрузка на вом будет чувствоваться. МТЗ с УД-15 и двигателями меньше 8-9 л.с. точно не потянут.
umnyi написал :
Виталий С делал на на кротовых ножах (их не найти теперь) и хвалил. У него к 200 мм глубина обработки было.
Видно что на двигатель нагрузка большая, вращение фрезы против движения мотоблока, большая глубина обработки это хорошо но 200мм может и не надо, для меня главной задачей было перекрыть ширину мотоблока чтобы не оставались следы мотоблока при колее 600мм (переставлять каждый раз при фрезеровке на450мм не имею желания).