15.07.2016 в 20:57:53
ppp53 написал:
Pavel003 написал: Фрезу строю. Медленно правда
Интересно - а привод как - типа от ВОМ или как иначе. А строить вроде как и сложновато без заводских редукторов, конических шестерён и прочей точной приблуды .
ppp53, Привод от ВОМа, это будет просто копия фрезы. Подшипники, шестерни, звездочки, цепи и т.д. все заводское или сделано на заводе. Пара сделана на Релейном заводе. Да вот собственно фото и комплектующих и токарки. И уже сделанное кое что. Собственно главный редуктор можно уже собирать, да и на цепном немного работы осталось, но некогда. Надо еще лет 300 хотя бы. Надеюсь еще столько прожить. ;) ;)
15.07.2016 в 22:38:01
Pavel003 написал: Пара сделана на Релейном заводе
А как выносится ? На наших заводах - только то, что в барсетке может уместиться !
15.07.2016 в 22:48:29
ppp53 написал:
Pavel003 написал: Пара сделана на Релейном заводе
А как выносится ? На наших заводах - только то, что в барсетке может уместиться !
ppp53, Ну это делалось еще при Союзе. Но и сейчас наверное можно. Собственно это заказывается охране. Меня просто подвел один, а так у них и корпус шестигранный. У меня цилиндр. Немного фрезернутый. Не стал я делать шестигранник (фрезеровал сам). ....Ну и я думаю можно что то и официально заказать, но цена будет заоблачная.....Уже лет 5 наверное ничего не заказывал. А так шестерню и блок шестерню для МТЗ сделали и шестерню на Неву. Но это на Малышева. Потом уже стало невозможно.
24.07.2016 в 01:21:12
Pavel003 написал: Два больших это 211 вроде подшипник. Наружный диаметр 100 мм
Сборочный каталог попался - сальник (манжетой почему то назвали) 55х80 ! А на хвостовике два подшипника - один показан на картинке про шестеренчатый редуктор, а второй - на картинке про цепной редуктор и ещё кольцо (может резиновое).
24.07.2016 в 06:06:45
ppp53 написал: сальник (манжетой почему то назвали) 55х80
Ну так это и есть название сальника технически грамотное. А по размеру вал 55 мм и это по не нему скользит кромка сальника не позволяющая маслу вытекать, а 80 мм (наружный размер) стоит в крышке корпуса, а крышка (размер 100 мм) кольцом резиновым уплотняется. Все так и есть.
ppp53 написал: А на хвостовике два подшипника
Ну так их два и есть. Если речь о нижнем хвостовике. В верхнем (тот что идет в ВОМ) один подшипник.
ppp53 написал: ещё кольцо (может резиновое).
Про это не скажу не знаю, не видел.
24.07.2016 в 15:14:30
Вот поделюсь. Поделился ! ! ! А как просто файл вставить ? ? ?
24.07.2016 в 17:24:54
ppp53 написал: Вот поделюсь. Поделился ! ! ! А как просто файл вставить ? ? ?
ppp53, Через файлообменник. По другому вроде никак. Или сделать миниатюры из страниц, но это если их немного.
18.08.2016 в 14:39:50
mastera написал: а вот на счет земли как пух аж проваливался
Ну на моей земле мало чего проваливается (всё мучают желания, чтоб она сама провалилась)....... Пойду продолжу с кронштейном для тормозящего костыля, регулируемого по высоте (наподобие МК), чтоб хоть как то задержать фрезу на такой почве..... ! Одну "щёку" вроде приладил. Вторая побыстрее получится..... Ну а в ближайшую неделю мыслю опробовать (по ранее "вспаханным" полосам....... (да жара продолжает стоять - ничего делать не даёт) !
20.08.2016 в 19:55:05
Было так :
20.08.2016 в 19:57:42
Стало так : Устойчивость на колдобинах (после пахоты) в разы улучшилась.
20.08.2016 в 20:10:36
К двухколёсному варианту : рычаги управления перенёс под задницу. Сидушку поставил маленькую и НЕ ВРАЩАЮСЩУЮСЯ. Чуть назад получилось сдвинуть - посвободнее стало. Фрезу дополнил костылём регулируемым по высоте (но как то до него дело не дошло), и упорными кронштейнами для устранения долбания в корпусе ВОМ (при наличии подрамника) - теперь только толчки от не синхронного входа ножей. Предварительно добавил оборотов, но то ли дожди пошли, то ли не надо было - стремится заглохнуть ! Вернул минимальные обороты. Надо поставить хотя бы часть кожуха (уж больно много грязи на Агро летит).
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу