17.12.2016 в 15:44:24
Pavel003 написал: Это факты медицинские. Кто там был виноват я не читал. Неинтересно.
Ну тогда прочти от меня, от первого лица. Защиту от дурака никто, и тем более японцы не отменяли (мож еврогейцы отменили?). Авто на передаче не заводится и не реагирует на команды. Не способна она завестись, перевести селектор в режим драйв и задавить. Не, мож умельцы себя умными посчитали и чего-то заблокировали.... Ну тогда земля им пухом. Гугли дальше, земля слухами полнится...
17.12.2016 в 15:50:39
Павел-61 написал:
Pavel003 написал: Это факты медицинские. Кто там был виноват я не читал. Неинтересно.
Ну тогда прочти от меня, от первого лица. Защиту от дурака никто, и тем более японцы не отменяли (мож еврогейцы отменили?). Авто на передаче не заводится и не реагирует на команды. Не способна она завестись, перевести селектор в режим драйв и задавить. Не, мож умельцы себя умными посчитали и чего-то заблокировали.... Ну тогда земля им пухом. Гугли дальше, земля слухами полнится...
Павел-61, А я писал что они завелись на передаче? Они были заведены. Потом начали движение, самопроизвольно. Чьи машины я не помню. Кто дурак японцы, американцы или европейцы я не знаю. Происходило это не при мне. Инфа из СМИ, а не на лавочке услышана. СМИ соврали, значит и я соврал. Не покупать авто с коробкой автомат я не призывал. Вмешательства в конструкцию авто не было.
17.12.2016 в 16:02:05
Pavel003, не в обиду, тут есть несколько дальневосточников на форуме. Не от жиру, от безвыходности японские авто юзаем, и они оказались очень даже неплохими! Ну давай представим:
Pavel003 написал: Они были заведены. Потом начали движение, самопроизвольно.
Для этого нужно нажать кнопку и одновременно перевести селектор передач, предварительно наступив на тормозную педаль, потом вылезти, обогнать машину и лечь под колесо. Тебя такая последовательность не напрягает? Да я бы поленился так самоубиваться! К таким действам готовиться надо, целеустремляться.
17.12.2016 в 16:11:33
Ну не поставил(а) на ручник,может и поставил плохо держит пошел (а)ворота открывать она возьми и покатись ну и.. беда.
17.12.2016 в 16:11:35
Павел-61 написал: Pavel003, не в обиду, тут есть несколько дальневосточников на форуме. Не от жиру, от безвыходности японские авто юзаем, и они оказались очень даже неплохими! Ну давай представим:
Pavel003 написал: Они были заведены. Потом начали движение, самопроизвольно.
Для этого нужно нажать кнопку и одновременно перевести селектор передач, предварительно наступив на тормозную педаль, потом вылезти, обогнать машину и лечь под колесо. Тебя такая последовательность не напрягает? Да я бы поленился так самоубиваться! К таким действам готовиться надо, целеустремляться.
Павел-61, Ну я ж написал что не был при этом. И не написал что такие случаи регулярны. Хрен его знает как там было. Я даже не помню читал я это или слушал. Тот случай о котором я пишу был в США. Вроде как второй на моей памяти. Что машины делали не дураки я в курсе. Но не раз читал об отзыве японцами сотнями тысяч своих авто для исправления производственных (а может и конструктивных) недоработок. Я ни разу не писал что иномарки это плохо. Много раз писал - с удовольствием взял бы новый ТАЗ 2101. И не отказываюсь от своих слов и сейчас.
17.12.2016 в 16:12:51
mastera написал: Ну не поставил(а) на ручник,может и поставил плохо держит пошел (а)ворота открывать она возьми и покатись ну и.. беда.
Может и так было.
17.12.2016 в 16:17:06
Pavel003 написал: не раз читал об отзыве японцами сотнями тысяч своих авто для исправления
Потому и косяков у них мало, что не стесняются исправлять вовремя. Ты об отзывах Тазов для исправления много слышал? Или у них исправлять нечего было? Ну не поверю, регулярно на них езжу.
17.12.2016 в 16:21:47
Владимир С. написал: Ужас! :scare Хорошо что я не купил его.
Владимир С.,Да не все так трагично, щит там на ней чуть не из двойки, прикроет обувку.
17.12.2016 в 16:23:17
Pavel003 написал: с удовольствием взял бы новый ТАЗ 2101
Ну нет давно сборочных единиц для её настоящей, они ж иносранные были по договорённости, поэтому не горюй, сыромятина тебя не обрадует. Я с Ж\д машинами завязан и знаю, когда наши заводы больше 50% своих деталей установят на австрийские машины и как мы потом маемся.
17.12.2016 в 16:30:22
Владимир С. написал: Jesha, вам надо бы где-то поработать мотоблоком с прицепной фрезой. На моем мотоблоке при разворачивании ручек на 180 на рычаге включения ВОМ поворачивается кулачек и препятствует его включению. Думаю на других подобных мотоблоках тоже присутствует защита, чревато это!
Нет , такое устройство только французы ставят . На АГРО , МС , МТЗ, включение ВОМ не зависит от разворота рулевой колонки. Тогда бы я не смог косить и некоторые остальные , а другие владельцы подобных МБ еще и работать снегоуборщиком .
17.12.2016 в 16:36:00
mastera написал:
Владимир С. написал: Ужас! :scare Хорошо что я не купил его.
Владимир С.,Да не все так трагично, щит там на ней чуть не из двойки, прикроет обувку.
mastera, оступился,ветерок штанину раздул, травинкой замахнуло.....и может затянуть под этот 2-х мм щиток. Нет уж, увольте, лучше отключить фрезу пятясь назад.
CAIMAN340
17.12.2016 в 16:38:48
Павел-61 написал: Ну нет давно сборочных единиц для её настоящей, они ж иносранные были по договорённости, поэтому не горюй, сыромятина тебя не обрадует. Я с Ж\д машинами завязан и знаю, когда наши заводы больше 50% своих деталей установят на австрийские машины и как мы потом маемся.
Павел-61,Всю жизнь на жигулях, нива, двенашка, сейчас приора, все датчики, да и детали БОШ, вы бы на ГАЗе поездили :scare
17.12.2016 в 16:39:22
Михаэль написал:
Владимир С. написал: Jesha, вам надо бы где-то поработать мотоблоком с прицепной фрезой. На моем мотоблоке при разворачивании ручек на 180 на рычаге включения ВОМ поворачивается кулачек и препятствует его включению. Думаю на других подобных мотоблоках тоже присутствует защита, чревато это!
Нет , такое устройство только французы ставят . На АГРО , МС , МТЗ, включение ВОМ не зависит от разворота рулевой колонки. Тогда бы я не смог косить и некоторые остальные , а другие владельцы подобных МБ еще и работать снегоуборщиком .
Михаэль, я немного о другом. Нужно конструктивно обеспечить невозможность включить заднюю передачу при работающей фрезе при расположении рулевой колонки со стороны фрезы.
CAIMAN340
17.12.2016 в 16:42:09
Владимир С. написал: , оступился,ветерок штанину раздул, травинкой замахнуло.....и может затянуть под этот 2-х мм щиток. Нет уж, увольте, лучше отключить фрезу пятясь назад.
Владимир С., Так все адекватные и делают в том числе и я, для удобства сделал дистанционный привод на руль
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу