Владимир С. написал:
я немного о другом. Нужно конструктивно обеспечить невозможность включить заднюю передачу при работающей фрезе при расположении рулевой колонки со стороны фрезы.
При разворотах выключить ВОМ. Но лишний раз тыркать. это ж не по нашему.
mastera написал:
Так все адекватные и делают в том числе и я, для удобства сделал дистанционный привод на руль
Павел-61 написал:
и знаю, когда наши заводы больше 50% своих деталей установят на австрийские машины и как мы потом маемся.
Где тут наш конструктор, чего спит или специально просыпает?
А вообще тёзка зацепил область фантастики, что иноавто давят людей автоматически, меня и понесло. Человек не знает о чём, но на всякий случай спорит.
А Газ- это моя ностальгия, ну если из них легковые исключить, то чисто ГАЗ-52 и 53 очень неплохие машины. Когда к нам большие дяди на Волгах приезжают и я подменяю пьяного водятла, положительных отзывов о машине от меня нет. 24 хоть тем отличалась, что по кочкам умела ездить, а нынешние ну вообще ни о чём.
Но больше на Крузаках приезжают, ну тупые наверное...
Павел-61,Когда говорят :Русский автопром г... Отвечаю: Тебе из автобуса лучше видно.
Нормальные у нас машины. Не бывает, что бы в самой дорогой стране мира, был самый дешёвый автопром. Смотря с чем сравнивать.
0
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
На АКПП??? Да она поедет раньше чем выйти попытаюсь. А перед этим дико заверещщит. И что это за новичок такой завёл, снял с ручника, нажал кнопку с одновременным нажатием на педаль тормоза и включением селектора в положение "драйв", потом невзирая на сигнал на ходу вылез, догнал машину и лёг под колёса? Она просто не поедет, он просто не успеет нарушить одновременно все запреты. Он многорукий?
По МБ. Пытаюсь разобраться с древним безымянным японцем. При включении задней из коробки вылезает штырь и грубо отключает шкив отбора мощности. Ну тупые оне...
Jesha написал:
еще и катится будет сама, под горку.
Под горку и чемоданы катятся. Человек написал что машины именно с автоматом давят своих хозяев. Не имея опыта с автоматом написал. А с ручником беда, забываю ставить, расслабила метка "паркинг" на автомате. Иногда вспоминаю и дёргаю ручник чтоб колодки развести. А больше он и на не ну... Не бывает селектор на нейтрали, не нужно это если конечно тебя не буксируют.
Павел-61 написал:
Не бывает селектор на нейтрали, не нужно это если конечно тебя не буксируют.
А на паркинге жесткое сцепление вала с корпусом.
А как там было, на самом деле, кто его знает. Корреспонденты иногда говорят (пишут, показывают) вообще не смотря на то, что освещают. Не до вникания в детали.
Конечно к фрезе это мало имеет отношения, но на МБ1 и тп. сцепление нажал поехал. На больших МТЗ АГРО и т.п, отпустил поехал. Может с этим связано выключение ВОМ при ЗХ, либо блокировка включения ЗХ.
0
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
{{post:5874968,Конечно к фрезе это мало имеет отношения, но на МБ1 и тп. сцепление нажал поехал. На больших МТЗ АГРО и т.п, отпустил поехал. Может с этим связано выключение ВОМ при ЗХ, либо блокировка включения ЗХ.}Ребята будем считать что" буржуинские" мотоблоки НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ для навески на них снегоуборщиков, косилок для работы на реверсе( перестановкой ручек управления)
Jesha написал:
Конечно к фрезе это мало имеет отношения, но на МБ1 и тп. сцепление нажал поехал. На больших МТЗ АГРО и т.п, отпустил поехал. Может с этим связано выключение ВОМ при ЗХ, либо блокировка включения ЗХ.
Так я ж не зря тут пасусь. Железа много, времени мало, пока ночь я тут. Есть мысль позади японца к ШОМу редуктор Крота с фрезами приладить. Ну и МБ-1 конечно доработаю, он прекрасный фрезер.
Вот ссылка про под горку вроде не написано.http://www.segodnya.ua/culture/stars/zvezdau-terminatora-4-razdavil-sobstvennyy-avtomobil-726173.html Ваще все туманно, но человек задавлен. И явно не просто массой свободно катящегося Авто. Статью от корки до корки не читал, ни сейчас ни раньше. Что и как мне строго говоря до лампочки. Про очень умных дураков я знаю. Достаточно прочитать бегло про Аварию на Фокусиме 1. ЖАДНОСТЬ это основа КАПИТАЛИЗМА. И первая причина гибели людей. И еще не раз видел на ИНОТЕХНИКЕ детали с явно ослабленными места которые больше всего нагружены. Самый яркий пример заднее колесо скутера с проточенным литьём до состояния почти 1 мм. Заварил. Не знаю ездит или нет.
....Сегодня звонил товарищ. Нужно заварить (точнее приварить) фланец на какой то иномарке. На алюминиевом кардане. Должен был уже приехать. Пока нет. Если завтра приедет сделаю фото и узнаю как дразнят иномарку.
Павел-61 написал:
Человек написал что машины именно с автоматом давят своих хозяев.
Писал. Но не утверждал на 100 % что с АКПП. Я ведь писал что не вчера дело было. Да и про ссылку выше написал мне неинтересно читать её от корки до корки. То что был еще случай это 100 %, но вот что МАШИНЫ ДАВЯТ я не писал. Потому что такое словосочетание можно применить ну хотя бы к 10 случаям. Я не думаю что во всем мире их было столько.
.....Кстати Чудак Гугл на букву М, все таки сдался, если его правильно спросить расскажет мерзавец......
.....Вот вроде бы про причину смерти...https://lenta.ru/news/2016/06/20/defect/
Туманно. :D
Выдержка из статьи "По предварительным данным, Ельчин выезжал на своём Jeep Grand Cherokee из дома, но по неизвестной причине уже за воротами вышел из заведённого автомобиля, который и покатился обратно, прижав актёра к воротам. Предположительно, машина была поставлена на нейтральную передачу." :tambourinedance:
:D Надо будет на экстросенсорику проверится. :D
0
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Pavel003 написал:
..Сегодня звонил товарищ. Нужно заварить (точнее приварить) фланец на какой то иномарке. На алюминиевом кардане. Должен был уже приехать. Пока нет. Если завтра приедет сделаю фото и узнаю как дразнят иномарку.
Узнайте за одно стоимость нового. Можно сравнить с ВАЗ и ГАЗ.
По АКПП продолжение "Причиной гибели актера Антона Ельчина могла стать несовершенная конструкция рычага переключения передач в его автомобиле Jeep Grand Cherokee. Водитель, возможно, не увидел, что рычаг находится в нейтральном положении, а не в стояночном, сообщает The Daily Mail." :tambourinedance:
0
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
А мы покупаем не бренд, а машину. Есть разница с .... Так географически сложилось, ну а правительство с нами борется.
Не сдвинется селектор без одновременного нажатия кнопки и тормоза. Поскольку машина для внутреннего рынка островитян имеет свои заморочки, а на продажу для другого берега- да какую пожелают. Про Чероки ничего не знаю, но подозрения оправдались.