Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

27.11.2017 в 20:18:27

#6171637

Саныч53 написал: ибо именно это имеет значение и ни одним словом не упоминают некую мифическую регулировку люфтов подшипников...

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

27.11.2017 в 20:22:51

#6171640

Саныч53 написал: . Регулировка люфтов подшипников - это плоды твоего воображения, а вот регулировка зазора конических передач описана достаточно подробно в тех же мануалах по автомобилям. И авторы пишут именно о регулировках зазоров конических передач, ибо именно это имеет значение и ни одним словом не упоминают некую мифическую регулировку люфтов подшипников...

Саныч53,Сергей привет :nо: а хвостовики . бугеля, преднатяг подшипников, возьми книжку КАМАЗ .

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

27.11.2017 в 20:26:53

#6171643

Djuse написал: Что бы было понятно о чём речь натяг подшипников

Если на то пошло, то в ссылке НИ ОДНОГО РАЗА не встречается слово ЛЮФТ.

Djuse написал: Ещё раз повторюсь РАЗГОВОР ПРО РЕГУЛИРОВКУ ПОДШИПНИКОВ И КОНИЧЕСКИХ ШЕСТЕРЁН В ФРЕЗЕ ДЛЯ МОТОБЛОКА А НЕ КАКО-ТО МИФИЧЕСКОЙ МАШИНЫ

,Общее количество прокладок регулирует люфт подшипников в корпусе.}} Это кто писал?

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

27.11.2017 в 20:27:47

#6171644

Саныч53 написал: Андрей, кто ясно мыслит - тот ясно излагает.........................

Да прямо так и напиши - "бредятину несёшь, друг любезный" !

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

27.11.2017 в 20:32:43

#6171646

Мужики, ну согласитесь, что преднатяг подшипников и люфт совершенно разные вещи. Знаток пишет - "Люфт подшипников в корпусе", так в этом случае или посадочному месту или подшипнику кранты, о какой регулировке можно говорить...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

27.11.2017 в 20:37:24

#6171651

Саныч53 написал: ......................или подшипнику кранты, о какой регулировке можно говорить...

Да пусть он про НАТЯГ шариковых подшипников излагает - может у него это злободневная процедура через день ! Да и для этого натяга разной толщины прокладки нужны - вплоть до сотых миллиметра (регулировать - так регулировать). Может у него шлифовальных станков несколько штук разныхмоделей под рукой - не пропадать же добру ! Вот только не надо бы ему других оценивать !

0
Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

27.11.2017 в 20:41:03

#6171658

Саныч53, ppp53, Нууууу как бы, ни чего другова от вас и не ожидал, вся ваша писанина - в правилах раздела форума называется личная неприязнь и этими же правилами запрещена вплоть до бана. Но настораживает другое, что такие как вы мешают правильно объяснить форумчанам как правильно отрегулировать редуктор дабы работал хорошо и долго, в силу ваших амбиций и____(до фантазируете сами).

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

27.11.2017 в 20:43:38

#6171662

Саныч53 написал: "Люфт подшипников в корпусе

Для знатокоф лично - люфт кроме осевого, есть ещё и радиальный (читайте книги - источник знаний)

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

27.11.2017 в 20:45:27

#6171664

Саныч53 написал: Мужики, ну согласитесь

В своёи репертуаре, этому есть название, да форум не позволяет это написать. :mad:

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

27.11.2017 в 20:46:53

#6171667

Саныч53 написал: Мужики, ну согласитесь

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

27.11.2017 в 20:51:18

#6171672

Djuse написал: объяснить форумчанам как правильно отрегулировать редуктор дабы работал хорошо и долго,

Ибо после применения рекомендаций на практике редуктора могут долго и не прожить...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

27.11.2017 в 20:54:00

#6171676

Djuse написал:

Саныч53 написал: "Люфт подшипников в корпусе

Для знатокоф лично - люфт кроме осевого, есть ещё и радиальный (читайте книги - источник знаний)

Djuse, числовые значения допустимых люфтов (осевых и радиальных) подшипников из книжек - в студию!

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

27.11.2017 в 21:02:05

#6171682

Количеством прокладок, под крышками корпуса фрезы, регулируется осевой люфт по посадочным(осевым) местам подшипников, тому как посадочные места подшипников прошлифованы по допускам, скользящей посадки.....(система вала) Перемещение прокладок с левой крышки на правую и наоборот, регулируют зазор между шестерёнками. и какое отношение к этому имеет это.(маразм)

Саныч53 написал: числовые значения допустимых люфтов (осевых и радиальных) подшипников из книжек - в студию!

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

27.11.2017 в 21:09:10

#6171687

Djuse, Это из какого источника? Некий люфт важнее зазора в конической паре? Еще раз - название источника, раздел, страница, абзац, издательство, год издания...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

27.11.2017 в 21:15:29

#6171692

Все что хотел написать для bulbash написал.

Саныч53 написал: Некий люфт важнее зазора в конической паре?

Открою тайну.. существует порядок(последовательность) в действиях при настройке :eek:

Саныч53 написал: Djuse, Это из какого источника? Некий люфт важнее зазора в конической паре? Еще раз - название источника, раздел, страница, абзац, издательство, год издания...

Саныч53 общение с вам, мне не представляется интересным. изучайте литературу сами(ежели это вам надо) или не изучайте(ежели это вам не надо) ;)

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу