26.01.2020 в 18:40:00
Виталий72 написал: По поводу маслянного голодания не согласен,
У меня на Агро стоит манометр давления масла, поэтому скажу, что страшилки с масляным голоданием это фигня. Давление масла все время 3 очка. Если мотоблок работает задрав нос вверх, то масло сливается в сторону коробки, а как раз с этой стороны масляный насос и масляного голодания тут быть не может. Пробовал наклонить мотоблок носом до земли, думал, что масло от насоса сольется вперед и пропадет давление, но этого не происходит, как давило масло свои 3 очка, так и давит. Значит даже носом вниз, уровня хватает для нормальной работы масляного насоса. Так что для себя я эту тему закрыл и забыл.
26.01.2020 в 18:51:20
Виталий72 написал: Если расширить, то колёса придётся ставить уже родные. А так получается фреза уже колёс
То есть следы фрезой тоже не закрываются... :(
26.01.2020 в 19:50:08
bulbash написал: То есть следы фрезой тоже не закрываются.
Стоит 60 сантиметров колея на мотоблоке колёса 16е с резиной от а/м Нива - снежинка.Корпус фрезы только только между колёс. Если расширить захват фрезы, то соответственно придётся расширять и корпус (ограждение). Значит нужно будет ставить родные колёса МТЗ. Либо как то удлинять сцепку фрезы...
Не бросай грязь в другого.
В него она может не попасть, а на твоих руках останется.
26.01.2020 в 19:53:52
alldn написал: Значит даже носом вниз, уровня хватает для нормальной работы масляного насоса.
Заборник масла обычно ставят в самой нижней точке, у дна поддона двигателя. Так что голодание может наступить если масло будет только на дне... Это либо пробой подона, либо отлом маслозаборника...
Не бросай грязь в другого.
В него она может не попасть, а на твоих руках останется.
27.01.2020 в 18:31:24
brait2019 написал:
MuTeK написал: а как он, при работе, фрезу поднимает-опускает?
Рейкой с приводом от электродомкрата цепью через понижение.
brait2019, я не про привод имел в виду, на мотоблоке фреза стоит жестко и наклоном корпуса ее опускают в землю. На двухосном средстве нужен механизм подьема, соответственно нужно гибкое сочленение фрезы с ВОМ. На фото, судя по расстоянию до колес я его не вижу.
27.01.2020 в 18:36:33
MuTeK, там фреза наклоняется вместе с мотоблоком.
CAIMAN340
27.01.2020 в 21:06:09
MuTeK написал:
brait2019 написал:
MuTeK написал: а как он, при работе, фрезу поднимает-опускает?
Рейкой с приводом от электродомкрата цепью через понижение.
brait2019, я не про привод имел в виду, на мотоблоке фреза стоит жестко и наклоном корпуса ее опускают в землю. На двухосном средстве нужен механизм подьема, соответственно нужно гибкое сочленение фрезы с ВОМ. На фото, судя по расстоянию до колес я его не вижу.
MuTeK, У меня так.
.Фотографии старые, на шесть пар ножей.Гидравлика рулит.
28.01.2020 в 17:26:43
Serje написал: Гидравлика рулит.
Толково придумано. Давно видел эти фото , но все равно впечатляет .
29.01.2020 в 20:00:08
{{post:6773115,Scirocco357 написал: Различия как-раз таки существенные у Лидской один редуктор и цепь где дёшево и безболезнено можно снижать обороты но есть важный минус из-за цепной передачи имеется уступ который при работе будет работать как бульдозер(упираться в землю) Хоть бы раз напрягало , идет свободно.
30.01.2020 в 00:01:16
mastera написал: но есть важный минус из-за цепной передачи имеется уступ который при работе будет работать как бульдозер(упираться в землю)
Но это и плюс. Не будет корпуса, что делает канавку, редуктор фрезы будет упираться в землю. А так идёт по канавке. А если земля потвёрже, можно и распашник к корпусу приладить.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
30.01.2020 в 09:07:15
Jesha, там по центру идет небольшая сошка что ли, не знаю как назвать.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу