Mutru4 написал :
Уважаемый, ИМхо в конце фразы не забывайте ставить.
Уважаемый Mutru4, ИМХО на месте, читайте внимательне
Mutru4 написал :
Да, уж за 1,5 "рубля" купить и "париться" на счет гарантии...
Даже если цена и 500-1000 или 1500 рублей -ЭТО не основание для того чтобы доделывать, переделывать, изменять конструкцию и т.п. ЗА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, чтобы привести инструмент в рабочее состояние, которое подразумевается по умолчанию. Считаю, что за свои деньги (которые и в Москве и в Тамбове одинаковые) потребитель вправе расчитывать на устройство способное выполнять функции заявленные произовителем. Малая цена не основание для того, чтобы заранее смириться с отсуствием гарантийного обслуживания или намеренно лишить себя этого обслуживания. Себестоимость этого изделия наверняка смешная. Но это все меркнет в сравнении с массой потраченных нервов и времени.
И специально для вас и не только ИМХО, ИМХО,ИМХО
spyner написал :
Малая цена не основание для того, чтобы заранее смириться с отсуствием гарантийного обслуживания или намеренно лишить себя этого обслуживания. Себестоимость этого изделия наверняка смешная. Но это все меркнет в сравнении с
volodrez написал :
Вы правильно пишите,но мне легче девайс дешёвый протюнинговать http://www.mastercity.ru/showthread....ost3285505,чем ожидать чуда.дешёвые покупки делаю сознавая повезёт-неповезёт и за 500р зад не подниму для обращения в сервис-в ведро закину,если сам не сделаю.
Дело было летом, поигрался я этой проволочкой отгибая её, но не помогло т.к. у меня слизало край венца на первой скорости из-за этого можно было настроить либо первую либо вторую только скорость , а слизало изначально то что эта злаполучная проволка была ненастроена (не подогнута) как положенно и у меня с пластиковым венцом было сцепление ненадежное т.к. краями шестерен, при нагрузки их слизало. Я оставил на первой скорости и благополучно работал т.к. нужен шуруповёрт нежели дрель, паралельно отписал проблемму на официальном сайте, на что мне ответили что проблемму выявили и поменяли пресс формы в китае и усовершенствовали производственный процесс. Предложили подьехать в сервисный центр и поменять уже на новый модифицированный редуктор не смотря на то что я разбирал и даже сам редуктор беребирал. Приехал, поменяли, все работает!
Так что иногда можно и в сервис)
Барута написал :
Неужто у нас в России так бывает?
Спасибо, очень интересная инфрмация.
Сам в шоке, переписку мою можно увидеть на официальном форуме) ник такойже. В самом бы сервисе мне кажется не поменяли бы, а вот после переписки на форуме, они видать дали распоряжение.
Bugai написал :
на что мне ответили что проблемму выявили и поменяли пресс формы в китае и усовершенствовали производственный процесс.
Вот еще добавлю цитату с офсайта Энкора (форум по обсуждаемому девайсу)
"Инструменты с серийными номерами 1206….. , выпущенные в июне, уже идут с завода с доработанным редуктором. Инструменты 1208….. выпущенные в августе, поступят так же с доработанным редуктором. С января 2013 года, ДШЭ-2 350ЭР/10 получит полностью новый редуктор, его испытания находятся в стадии завершения."
Подожду уж до выхода нового редуктора.
Добавлю: производитель обещает в конце февраля-начале марта дрель с новым редуктором "Ориентировочно, конец февраля-начало марта. Серийник 1301".....цитата с офсайта Энкора
Барута написал :
выпущенные в августе, поступят так же с доработанным редуктором. С января 2013 года, ДШЭ-2 350ЭР/10 получит полностью новый редуктор, его испытания находятся в стадии завершения."
Барута, просветите, что это за доработанный редуктор?
Mutru4 написал :
Барута, просветите, что это за доработанный редуктор?
Про это дело ничего сказать не могу. На офсайте подробностей не было. Но где-то в сети встречал, что новый редуктор металлический... Написал в "сверли-строгай" по наличию, ответа пока нет. Сынуле хочу взять такого энкора - обещал в подарок. А мож и себе прихвачу - уж больно характеристики неплохие, да и отзывы тоже (за исключением косяка с переключением скоростей).
Барута написал :
Про это дело ничего сказать не могу. На офсайте подробностей не было. Но где-то в сети встречал, что новый редуктор металлический... Написал в "сверли-строгай" по наличию, ответа пока нет.
хотел Роману7 в личку написать, чтоб просветил про редуктор, а он последний раз на форуме был 6.11.2012 г.:(
концепция нового редуктора
из ответа Романа > См. макет-рисунок редуктора. Это концептуальный макет, более подробные схемы выложу в паспорте позже.
Да, чтобы не возникло недоразумений, на рисунке, механизм переключения показан в двух положениях)))
Под новый редуктор переделана пресс-форма корпуса. Взаимозаменяемости по редукторам у машин прежних серий и модифицированной, к сожалению не будет.
"Под новый редуктор переделана пресс-форма корпуса. Взаимозаменяемости по редукторам у машин прежних серий и модифицированной, к сожалению не будет."
Печально, думал получиться заменить. Теперь, если только менять на доработанный, но есть ли смысл...
Suxum написал :
вскрытие покажет...схемка то же не лишена недостатков
Во всяком случае люди прислушиваются к потребителю и реально что-то пытаются исправить/улучшить, в отличии пустопорожнего разглагольствования исовцев...
Я жду выхода, хочу на пробу прикупить такой "агрегат" - сыну обещал.
Барута написал :
Во всяком случае люди прислушиваются к потребителю и реально что-то пытаются исправить/улучшить, в отличии пустопорожнего разглагольствования исовцев...
Так и должно быть. У Энкора, в отличие от ИСа, есть стимул. Голодный волк всегда догоняет сытого.
А я прошу своих коллег из Штурма придумать двухскоростную штучку-крутючку с блокировкой шпинделя - чтоб, стало быть, не просто догнать, но и перегнать. Потому как сейчас реальной альтернативы Энкоровскому 350-му нет ни у кого, новые поделки ИСа навряд ли будут отличаться от него иначе, чем цветом (светлее) и ценой (выше).
Барута написал :
вы наверное шутите? Совсем ни у кого?
Вроде как на Украине есть, а в России... в России из сетевиков только Скил чахоточный и односкоростные машинки. Вроде как.
Ну, и ещё всякие Макиты с тангенциальным ударом - но это уже другая песочница.
Superrat73 написал :
А я прошу своих коллег из Штурма придумать двухскоростную штучку-крутючку с блокировкой шпинделя - чтоб, стало быть, не просто догнать, но и перегнать.