В поддоне густое, замерзшее масло. Заводим, масло всё поднимается вверх, но так как и мотор, и само масло - такие же ледяные, то масло банально не успевает стечь в картер из-за высокой своей вязкости.. Глушим. Масло меееедлееенно стекает вниз. Но малая толика тепла, полученная при предыдущем запуске, уже успевает нагреть масло на искомые несколько градусов, и его текучесть поднимается настолько, чтобы успеть стечь.
Эту версию в принципе несложно доказать: налить в масло примерно 100 мл бензина (и размешать, ес-сно). Дефект должен уйти.
НО! 100мл бензина снизять качество масла примерно на 2 поколения, и чтобы не иметь неприятностей, двигатель в полностью прогретом состоянии (то есть с систематически включающимся вентилятором) должен проработать не менее 40-60 минут - тогда бензин сможет испариться и уйти через вентиляцию на дожигание. В идеале - поездка по шоссе (длительная работа на номинальной мощности).
Но в поддоне почти 4 литра... Неужели это кол-во масло насос поднимает в "голову" и маслозаборник подсасывает воздух (отсюда падение давления). Тогда если заглянуть в маслозалевную горловину, под клапанной крышкой распредвал должен плавать в масле, а этого нет.
И самое обидное, что лачетти у нас в доме 4 машины. И у низ порядок.
Может в насосе шестерни провернуло или срезало зубцы? Каждый раз иду к машине утром и думаю - загорится или нет...
Вряд ли внутренности насоса. Наибольшая нагрузка там как раз на оборотах, да и современные героторные отказывают очень редко, а если уж откажут - то не восстанавливается подача, ну никак.
Кроме озвученной версии (подъем вязкого масла может быть: - проблема заборника (точка забора масла выше), и зависающий при определенной температуре редукционный клапан (никогда не встречал, если честно - чтобы так четко воспроизводилось).
RomaPol,
Перестаньте ломать голову.Сделайте грамотный замер давления масла,и отсюда пляшите!!!
И помните,давление масла замеряется исключительно на горячем двигателе!!
У ТС проблема на холодном запуске при тем-ре ниже -20. Что-то мне подсказывает, что на горячем все будет ОК. Хотя от проверки точно плохо не станет, это точно. Если прямыми руками, конечно.. :)
Doktor77 написал :
У ТС проблема на холодном запуске при тем-ре ниже -20
Всю тему так и не прочел.
Doktor77 написал :
Что-то мне подсказывает, что на горячем все будет ОК.
Это смотря что подразумевать под словом ОК.Более точные замеры давления масла производятся на горячем двигателе,при температуре масла 90-91г,начиная с холостых оборотов и выше.Причем темп масла лучше замерять через подключенный комп а не по приборке!
ЗЫ Скорей всего у афтора забита сетка маслоприемника.(из личного опыта)
Вано150 написал :RomaPol,
Перестаньте ломать голову.Сделайте грамотный замер давления масла,и отсюда пляшите!!!
И помните,давление масла замеряется исключительно на горячем двигателе!!
Первый раз, когда случилось, я машину оставлял на сервисе. Стояла на улице (-10) утром заводили с манометром, давление в норме.
RomaPol,
Я думаю существует "клуб любителей лачети" там как правило описано все ,если что не понятно подскажут.
Думаю здесь ты найдешь ответ на свой вопрос*http://lacetti.com.ua/ipb/
Вано150 написал :RomaPol,
Я думаю существует "клуб любителей лачети" там как правило описано все ,если что не понятно подскажут.
Думаю здесь ты найдешь ответ на свой вопрос*http://lacetti.com.ua/ipb/