Аватар пользователя
Doktor77

Местный

Регистрация: 05.06.2009

Москва

Сообщений: 377

11.02.2012 в 15:16:51

В поддоне густое, замерзшее масло. Заводим, масло всё поднимается вверх, но так как и мотор, и само масло - такие же ледяные, то масло банально не успевает стечь в картер из-за высокой своей вязкости.. Глушим. Масло меееедлееенно стекает вниз. Но малая толика тепла, полученная при предыдущем запуске, уже успевает нагреть масло на искомые несколько градусов, и его текучесть поднимается настолько, чтобы успеть стечь.

Эту версию в принципе несложно доказать: налить в масло примерно 100 мл бензина (и размешать, ес-сно). Дефект должен уйти. НО! 100мл бензина снизять качество масла примерно на 2 поколения, и чтобы не иметь неприятностей, двигатель в полностью прогретом состоянии (то есть с систематически включающимся вентилятором) должен проработать не менее 40-60 минут - тогда бензин сможет испариться и уйти через вентиляцию на дожигание. В идеале - поездка по шоссе (длительная работа на номинальной мощности).

ИМХО.

0
Аватар пользователя
RomaPol

Местный

Регистрация: 17.10.2011

Москва

Сообщений: 62

11.02.2012 в 22:31:03

Но в поддоне почти 4 литра... Неужели это кол-во масло насос поднимает в "голову" и маслозаборник подсасывает воздух (отсюда падение давления). Тогда если заглянуть в маслозалевную горловину, под клапанной крышкой распредвал должен плавать в масле, а этого нет.

И самое обидное, что лачетти у нас в доме 4 машины. И у низ порядок.

Может в насосе шестерни провернуло или срезало зубцы? Каждый раз иду к машине утром и думаю - загорится или нет...

0
Аватар пользователя
Doktor77

Местный

Регистрация: 05.06.2009

Москва

Сообщений: 377

11.02.2012 в 22:43:20

Вряд ли внутренности насоса. Наибольшая нагрузка там как раз на оборотах, да и современные героторные отказывают очень редко, а если уж откажут - то не восстанавливается подача, ну никак. Кроме озвученной версии (подъем вязкого масла может быть: - проблема заборника (точка забора масла выше), и зависающий при определенной температуре редукционный клапан (никогда не встречал, если честно - чтобы так четко воспроизводилось).

0
Аватар пользователя
Вано150

Местный

Регистрация: 21.09.2009

Москва

Сообщений: 63

11.02.2012 в 22:59:17

RomaPol, Перестаньте ломать голову.Сделайте грамотный замер давления масла,и отсюда пляшите!!! И помните,давление масла замеряется исключительно на горячем двигателе!!

0
Аватар пользователя
Doktor77

Местный

Регистрация: 05.06.2009

Москва

Сообщений: 377

11.02.2012 в 23:06:39

У ТС проблема на холодном запуске при тем-ре ниже -20. Что-то мне подсказывает, что на горячем все будет ОК. Хотя от проверки точно плохо не станет, это точно. Если прямыми руками, конечно.. :)

0
Аватар пользователя
Вано150

Местный

Регистрация: 21.09.2009

Москва

Сообщений: 63

11.02.2012 в 23:12:53

Doktor77 написал : У ТС проблема на холодном запуске при тем-ре ниже -20

Всю тему так и не прочел.

Doktor77 написал : Что-то мне подсказывает, что на горячем все будет ОК.

Это смотря что подразумевать под словом ОК.Более точные замеры давления масла производятся на горячем двигателе,при температуре масла 90-91г,начиная с холостых оборотов и выше.Причем темп масла лучше замерять через подключенный комп а не по приборке! ЗЫ Скорей всего у афтора забита сетка маслоприемника.(из личного опыта)

0
Аватар пользователя
RomaPol

Местный

Регистрация: 17.10.2011

Москва

Сообщений: 62

11.02.2012 в 23:15:38

Вано150 написал : RomaPol, Перестаньте ломать голову.Сделайте грамотный замер давления масла,и отсюда пляшите!!! И помните,давление масла замеряется исключительно на горячем двигателе!!

Первый раз, когда случилось, я машину оставлял на сервисе. Стояла на улице (-10) утром заводили с манометром, давление в норме.

0
Аватар пользователя
AndyMirror

Местный

Регистрация: 17.03.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 17777

11.02.2012 в 23:17:31

Лучше, чтобы лампочка масла не горела. Всё-таки движку 42 тысячи, мне его жалко.

0
Аватар пользователя
Вано150

Местный

Регистрация: 21.09.2009

Москва

Сообщений: 63

11.02.2012 в 23:20:22

RomaPol написал : Первый раз, когда случилось, я машину оставлял на сервисе. Стояла на улице (-10) утром заводили с манометром, давление в норме.

Я не могу вам сказать как точно это делается (замер давления масла) на вашем авто,на моем WV PASSAT,выкручивается сам датчик и вкручивается манометр.

0
Аватар пользователя
Вано150

Местный

Регистрация: 21.09.2009

Москва

Сообщений: 63

11.02.2012 в 23:23:10

RomaPol, Я думаю существует "клуб любителей лачети" там как правило описано все ,если что не понятно подскажут. Думаю здесь ты найдешь ответ на свой вопрос*http://lacetti.com.ua/ipb/

0
Аватар пользователя
RomaPol

Местный

Регистрация: 17.10.2011

Москва

Сообщений: 62

11.02.2012 в 23:26:31

Вано150 написал : RomaPol, Я думаю существует "клуб любителей лачети" там как правило описано все ,если что не понятно подскажут. Думаю здесь ты найдешь ответ на свой вопрос*http://lacetti.com.ua/ipb/

http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=10976 Я и туда вопрос задал, молчат...

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу