Аватар пользователя
Вано150

Местный

Регистрация: 21.09.2009

Москва

Сообщений: 63

11.02.2012 в 23:29:33

RomaPol написал : Я и туда вопрос задал, молчат...

Ну....,значит такой форум.У нас на пассат форуме очень дружно,и все помогают советом.Продавай нах сваво запорожца,покупай пассат и вэлком к нам.:clapping;)

0
Аватар пользователя
artem 16

Местный

Регистрация: 09.06.2011

Казань

Сообщений: 729

12.02.2012 в 12:22:31

Вано150 написал : Думаю здесь ты найдешь ответ на свой вопрос*http://lacetti.com.ua/ipb/

RomaPol написал : http://chevrolet-daewoo.ru/forum/vie...hp?f=2&t=10976 Я и туда вопрос задал, молчат...

Попробуй здесь спросить http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/index.php Хотя часто сталкивался с такими вещами в морозы, не парься, все нормально... И Мобил не лучший выбор, почемуть на Лачетти головка от него "краснеет"...

0
Аватар пользователя
Смирнофф

Местный

Регистрация: 08.09.2011

Тамбов

Сообщений: 853

12.02.2012 в 13:48:35

У меня точ-в точь было как у Вас на восьмерке,поддон был прижат к маслоприемнику,когда то был незначительный удар,холодное масло не проходило,стоило поставить плитку под поддон сразу лампочка гасла.Проверь поддон на деформацию,там зазор всего 2-3 мм,а лучше сянть поддон и посмотреть.

0
Аватар пользователя
RomaPol

Местный

Регистрация: 17.10.2011

Москва

Сообщений: 62

12.02.2012 в 22:09:47

Поеду в сервис, сниму поддон. А пока на улице ниже двадцатки, буду прогревать каждые 4 часа.

0
Аватар пользователя
RomaPol

Местный

Регистрация: 17.10.2011

Москва

Сообщений: 62

13.02.2012 в 20:00:40

Смирнофф написал : У меня точ-в точь было как у Вас на восьмерке,поддон был прижат к маслоприемнику,когда то был незначительный удар,холодное масло не проходило,стоило поставить плитку под поддон сразу лампочка гасла.Проверь поддон на деформацию,там зазор всего 2-3 мм,а лучше сянть поддон и посмотреть.

Поддон у меня аллюминевый, деформации не подлежит.

0
Аватар пользователя
mekhanik1981

Местный

Регистрация: 13.12.2009

Москва

Сообщений: 316

15.02.2012 в 08:32:21

RomaPol написал : Есть подозрение что обратный клапан в насосе закоксовался

Похоже . Вроде новые насосы на этих "корейцах" не дорогие.

RomaPol написал : Поеду в сервис, сниму поддон

Это верно.

0
Аватар пользователя
mekhanik1981

Местный

Регистрация: 13.12.2009

Москва

Сообщений: 316

15.02.2012 в 09:12:45

RomaPol написал : маслозаборник подсасывает воздух (отсюда падение давления)

Я думаю это проверялось у дилера , наличие пузырьков в масле по идее ГК немного( от количества воздуха зависит ) постукивали и на прогретую и были бы видны в трубке манометра ....

ИМХО.

0
Аватар пользователя
Doktor77

Местный

Регистрация: 05.06.2009

Москва

Сообщений: 377

15.02.2012 в 09:17:53

Я думаю, что не у всех манометров прозрачные трубки..

Но по статистике отказов на двигателях этого типа девять из десяти - дефектный датчик и разбухшее от просочившегося масла уплотнение разъема датчика.

0
Аватар пользователя
gonta

Местный

Регистрация: 23.10.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 234

15.02.2012 в 14:08:00

Была подобная х-я на жучке лет наверно 15 назад! Масло насос поднимает, а потом всухую молотит! Лечится просто -либо масло вам дилер не то впарил \тупо дизелюху вроде автола\, либо перед тем как домой идти 100-150 гр бенза плесни в масло , потом проверни стартером и утром погляди ,как оно. Кстати алюм поддоны хорошо гнутся, но очень плохо выправляются\в денеж. эквиваленте\! Вообще утром щупа выдерни и глянь-если висит как солидол-то масло туфтень!

0
Аватар пользователя
RomaPol

Местный

Регистрация: 17.10.2011

Москва

Сообщений: 62

25.02.2012 в 23:07:16

Да дилеру пофиг, ничего он не проверял. Машину притащили, завели - всё нормально. А что там было не важно, главное, чтоб ещё раз приехал. Сейчас тепло, движок работает, масло не горит. По общему мнению лампа горит при минус 20 из-за плохого масла, оно настолько густеет, что насос высасывает всё вокруг маслозаборника, и потом захватывает уже с воздухом. Хотя масло покупал в нормальном магазине (прошёл 4000).

0
Аватар пользователя
egal_novice

Местный

Регистрация: 24.11.2010

Лобня

Сообщений: 2024

27.02.2012 в 09:40:42

У меня такая же байда была на ... А6 ;) Сначала была проблема с прокладкой клапанной крышки. Поменяли прокладку. А заодно и саму крышку. А потом все это вылилось в послегарантийный ремонт - масляный насос таки крякнул. Слава Богу масляного голодания не было, и никаких выработок не появилось, и турбина осталась в здравии. Но ценник, господа - 47 тыр за насос (вместе с редуктором) плюс 13 работа - "приятно" удивил. :)

На Вашу машину я думаю все будет не так серьезно :)

PS:

  1. посмотрите сколько стоит насос масляный - ну так, прицениться
  2. если проблема возникает не первый раз - 2й, 3й, 4й - наедьте на ОД, скажите что будете писать претензию, в общем по жестче с ними :) Глядишь и поменяют насос по гарантии, если не кончилась еще :)
0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу