RomaPol написал :
Я и туда вопрос задал, молчат...
Ну....,значит такой форум.У нас на пассат форуме очень дружно,и все помогают советом.Продавай нах сваво запорожца,покупай пассат и вэлком к нам.:clapping;)
Попробуй здесь спросить http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/index.php
Хотя часто сталкивался с такими вещами в морозы, не парься, все нормально...
И Мобил не лучший выбор, почемуть на Лачетти головка от него "краснеет"...
У меня точ-в точь было как у Вас на восьмерке,поддон был прижат к маслоприемнику,когда то был незначительный удар,холодное масло не проходило,стоило поставить плитку под поддон сразу лампочка гасла.Проверь поддон на деформацию,там зазор всего 2-3 мм,а лучше сянть поддон и посмотреть.
Смирнофф написал :
У меня точ-в точь было как у Вас на восьмерке,поддон был прижат к маслоприемнику,когда то был незначительный удар,холодное масло не проходило,стоило поставить плитку под поддон сразу лампочка гасла.Проверь поддон на деформацию,там зазор всего 2-3 мм,а лучше сянть поддон и посмотреть.
Поддон у меня аллюминевый, деформации не подлежит.
RomaPol написал :
маслозаборник подсасывает воздух (отсюда падение давления)
Я думаю это проверялось у дилера , наличие пузырьков в масле по идее ГК немного( от количества воздуха зависит ) постукивали и на прогретую и были бы видны в трубке манометра ....
Была подобная х-я на жучке лет наверно 15 назад!
Масло насос поднимает, а потом всухую молотит!
Лечится просто -либо масло вам дилер не то впарил
\тупо дизелюху вроде автола\, либо перед тем как
домой идти 100-150 гр бенза плесни в масло ,
потом проверни стартером и утром погляди ,как оно.
Кстати алюм поддоны хорошо гнутся, но очень плохо
выправляются\в денеж. эквиваленте\!
Вообще утром щупа выдерни и глянь-если висит как
солидол-то масло туфтень!
Да дилеру пофиг, ничего он не проверял. Машину притащили, завели - всё нормально. А что там было не важно, главное, чтоб ещё раз приехал. Сейчас тепло, движок работает, масло не горит. По общему мнению лампа горит при минус 20 из-за плохого масла, оно настолько густеет, что насос высасывает всё вокруг маслозаборника, и потом захватывает уже с воздухом. Хотя масло покупал в нормальном магазине (прошёл 4000).
У меня такая же байда была на ... А6 ;) Сначала была проблема с прокладкой клапанной крышки. Поменяли прокладку. А заодно и саму крышку.
А потом все это вылилось в послегарантийный ремонт - масляный насос таки крякнул. Слава Богу масляного голодания не было, и никаких выработок не появилось, и турбина осталась в здравии.
Но ценник, господа - 47 тыр за насос (вместе с редуктором) плюс 13 работа - "приятно" удивил. :)
На Вашу машину я думаю все будет не так серьезно :)
PS:
посмотрите сколько стоит насос масляный - ну так, прицениться
если проблема возникает не первый раз - 2й, 3й, 4й - наедьте на ОД, скажите что будете писать претензию, в общем по жестче с ними :)
Глядишь и поменяют насос по гарантии, если не кончилась еще :)