RomaPol написал : Я и туда вопрос задал, молчат...
Ну....,значит такой форум.У нас на пассат форуме очень дружно,и все помогают советом.Продавай нах сваво запорожца,покупай пассат и вэлком к нам.:clapping;)
11.02.2012 в 23:29:33
RomaPol написал : Я и туда вопрос задал, молчат...
Ну....,значит такой форум.У нас на пассат форуме очень дружно,и все помогают советом.Продавай нах сваво запорожца,покупай пассат и вэлком к нам.:clapping;)
12.02.2012 в 12:22:31
12.02.2012 в 13:48:35
У меня точ-в точь было как у Вас на восьмерке,поддон был прижат к маслоприемнику,когда то был незначительный удар,холодное масло не проходило,стоило поставить плитку под поддон сразу лампочка гасла.Проверь поддон на деформацию,там зазор всего 2-3 мм,а лучше сянть поддон и посмотреть.
12.02.2012 в 22:09:47
Поеду в сервис, сниму поддон. А пока на улице ниже двадцатки, буду прогревать каждые 4 часа.
13.02.2012 в 20:00:40
Смирнофф написал : У меня точ-в точь было как у Вас на восьмерке,поддон был прижат к маслоприемнику,когда то был незначительный удар,холодное масло не проходило,стоило поставить плитку под поддон сразу лампочка гасла.Проверь поддон на деформацию,там зазор всего 2-3 мм,а лучше сянть поддон и посмотреть.
Поддон у меня аллюминевый, деформации не подлежит.
15.02.2012 в 09:12:45
RomaPol написал : маслозаборник подсасывает воздух (отсюда падение давления)
Я думаю это проверялось у дилера , наличие пузырьков в масле по идее ГК немного( от количества воздуха зависит ) постукивали и на прогретую и были бы видны в трубке манометра ....
ИМХО.
15.02.2012 в 09:17:53
Я думаю, что не у всех манометров прозрачные трубки..
Но по статистике отказов на двигателях этого типа девять из десяти - дефектный датчик и разбухшее от просочившегося масла уплотнение разъема датчика.
15.02.2012 в 14:08:00
Была подобная х-я на жучке лет наверно 15 назад! Масло насос поднимает, а потом всухую молотит! Лечится просто -либо масло вам дилер не то впарил \тупо дизелюху вроде автола\, либо перед тем как домой идти 100-150 гр бенза плесни в масло , потом проверни стартером и утром погляди ,как оно. Кстати алюм поддоны хорошо гнутся, но очень плохо выправляются\в денеж. эквиваленте\! Вообще утром щупа выдерни и глянь-если висит как солидол-то масло туфтень!
25.02.2012 в 23:07:16
Да дилеру пофиг, ничего он не проверял. Машину притащили, завели - всё нормально. А что там было не важно, главное, чтоб ещё раз приехал. Сейчас тепло, движок работает, масло не горит. По общему мнению лампа горит при минус 20 из-за плохого масла, оно настолько густеет, что насос высасывает всё вокруг маслозаборника, и потом захватывает уже с воздухом. Хотя масло покупал в нормальном магазине (прошёл 4000).
27.02.2012 в 09:40:42
У меня такая же байда была на ... А6 ;) Сначала была проблема с прокладкой клапанной крышки. Поменяли прокладку. А заодно и саму крышку. А потом все это вылилось в послегарантийный ремонт - масляный насос таки крякнул. Слава Богу масляного голодания не было, и никаких выработок не появилось, и турбина осталась в здравии. Но ценник, господа - 47 тыр за насос (вместе с редуктором) плюс 13 работа - "приятно" удивил. :)
На Вашу машину я думаю все будет не так серьезно :)
PS:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу