Аватар пользователя
СергейИ

Местный

Регистрация: 28.02.2013

Москва

Сообщений: 1188

19.02.2015 в 00:58:08

Многорук написал : а на ИЖ "Ода"(есть у меня и такая), центральное посадочное меньше посадочного дисков.

Там скорее всего штампованные диски. А они скорее всего за счет конструктивных особеностей могут центрироваться за счет болтов. Я писал об этом.

Многорук написал : на 21099, на литье с большим посадочным.

Тут тоже может причина быть в том, что на 21099 диски на 13". Они меньше и легче. И их проще "правильно" затянуть болтами. А у меня 16" и эти уже сложнее отцентрировать болтами. Да и о чем спор-то идет? Кому нравится пусть ставить без колечек, кому не нравится тот пусть с ними. А у кого-то вообще родные диски и он не парится по этому поводу. Я пробовал и так и так. И понял, что с колечками для неродных диском мне лучше. И теперь их ставлю только с колечками. Не экспериментировать же каждый раз - сначала поставить без колечек, а поняв, что началась вибрация снимать колеса и снова ставить с колечками? Мне хватило одного раза. Я понятливый.

0
Аватар пользователя
AndyMirror

Местный

Регистрация: 17.03.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 17777

19.02.2015 в 01:13:14

СергейИ написал : Да и о чем спор-то идет?

Не спор, а разговор. И не о центровке неродных дисков, а о балансировке колёс.

О балансировке колёс имеет смысл говорить, когда машина исправна и оснащена в соответствии с требованиями изготовителя.

0
Аватар пользователя
СергейИ

Местный

Регистрация: 28.02.2013

Москва

Сообщений: 1188

19.02.2015 в 10:39:09

AndyMirror написал : О балансировке колёс имеет смысл говорить

Ну это смотря какой смысл вложен в разговор. Изначально именно о балансировке шла речь. Без всякой привязки к авто. Потому как в ходе разговора выяснилось, что в балансировке и без привязке к авто есть много неясного. Отлетающие грузики, неисправные (и как проверить) станки, разные методики балансировки и т.д. А вопрос о не родных дисках всплыл уже как развитие ситуации "что может быть если..."

0
Аватар пользователя
mekhanik1981

Местный

Регистрация: 13.12.2009

Москва

Сообщений: 316

27.02.2015 в 21:38:01

СергейИ написал : неисправные (и как проверить) станки

У них есть процедура юстировки , если шинномонтажник сомневается в стенде он производит текущую юстировку.
Для страждущих "0" на стенде ; показанный ноль зависит ещё от настройки допуска оператором , поставит 3.5г. будет мучится , 20г. - "уважаемый шины у вас хорошие у мня видите всё по нулям" ;)

0
Аватар пользователя
СергейИ

Местный

Регистрация: 28.02.2013

Москва

Сообщений: 1188

28.02.2015 в 00:54:49

mekhanik1981 написал : показанный ноль зависит ещё от настройки допуска оператором

Понятно. Значит надо еще узнавать про установленный допуск. Хотя конечно надо понимать, что все эти "нули" от лукавого. Чуть сильнее, до юза тормознул... по грязи проехал... И все эти "нули" тут же ушли. Поэтому качество балансировки проверяется просто - "прокатился" не бьет, значит нормально. Бьет - пусть балансируют снова.

mekhanik1981 написал : У них есть процедура юстировки

Да я тоже предполагаю, что у станка должен быть какой-то тестово-юстировочный режим. Другой вопрос, что станок не юстируется по причине поломки а на нем продолжают "балансировать".

0
Аватар пользователя
Борис Анд.

Местный

Регистрация: 24.11.2016

Москва

Сообщений: 1

25.11.2016 в 10:40:54

Господа водители, то что я хочу сказать не относится к тем кому наплевать в каком состоянии их авто, но для тех кому не все равно хочу сказать следующее: Балансировка колес необходимая вещь.Ну а теперь по порядку. Если сказать по русски дисбаланс 20 гр., это примерно взять кувалду на 3 кг и ударить по колесу 850 раз в минуту. Вот такое испытывает подвеска Вашего авто и чем быстрее скорость тем больше.Теперь о биении руля. Смотре ролик где ребята тестировали (волшебные) шарики от дисбаланса, там чтобы у них появилось биение руля они не только сняли все грузики но и добавили с оной стороны 80 гр. и с другой 50 гр. и только тогда при скорости 120 км/ч появилось биение на руле, а дисбаланс колоса составил 100 гр. на 50 гр.(авто Опель) я к тому что на иномарках биение руля до высоких скоростей может и не проявлятся, но подвеска всё это испытывает ( подшипники, рулевое, саленблоки, шаровые и т.д.) Ну а теперь о резине: Вся резина имеет неоднородность при изготовлении (одна больше другая меньше) от сюда и вибрация и увод машины. Определить силовую неоднородность и увод могут только стенды виброконтроля фирмы HUNTER которых единицы.На них современные программы балансировки и не одна которые запатентованы.Несколько лет искал хорошую балансировку (и финишную в том числе в крутых фирмах, отдал столько денег и всё в пустую) Сейчас решил проблему в индивидуальном порядке HUNTER RFT-40 и теперь не "езда а песня" на любых скоростях от 40 и выше машина просто летит. Так что друзья дело не в голове работника шиномонтажа ( хотя тоже не лишнее) а в оборудовании, качестве резины и дисков, технологии шиномонтажа. Спасибо что прочитали мой нудный монолог говорить по этой теме можно долго и нюансов много, если есть вопросы пишите чем могу помогу. Борис водительский стаж 46 лет.

0
Аватар пользователя
-Алексей-

Местный

Регистрация: 26.04.2014

Москва

Сообщений: 371

25.11.2016 в 22:50:09

Борис Анд. написал: Сейчас решил проблему в индивидуальном порядке HUNTER RFT-40 и теперь не "езда а песня" на любых скоростях от 40 и выше машина просто летит.

Купили себе такой стенд? или нашли тех, кто работает на таком оборудовании ценой больше миллиона рублей? Так поделитесь адресом этого шиномонтажа, или скажем вы связаны с компанией BERG, которая продает это оборудование?

0
Аватар пользователя
СергейИ

Местный

Регистрация: 28.02.2013

Москва

Сообщений: 1188

25.11.2016 в 23:14:20

Балансировать колеса конечно надо. Но вот "финишная" балансировка это пустой развод чайников на колесах. Какой смысл выбирать миллиграммы если через пару десятков км эти миллиграммы сотрутся с покрышки или камешки набьются в протектор. Поэтому обычной балансировки вполне достаточно. Как я делаю? Приезжаю в шиномонтаж. Прошу отбалансировать одно колесо. Естественно в "ноль". Затем прошу снять колесо со станка и снова поставить на станок со смещением от прошлого положения установки. И после этого надо снова "покрутить" колесо. Если станок нормальный то на табло будут "нули". А если "нули" убежали, то лучше ехать в другой шиномонтаж.

0
Аватар пользователя
-Алексей-

Местный

Регистрация: 26.04.2014

Москва

Сообщений: 371

25.11.2016 в 23:25:25

СергейИ написал: . Если станок нормальный то на табло будут "нули". А если "нули" убежали, то лучше ехать в другой шиномонтаж.

И как?, часто приходится ездить по сервисам? или нашли приличный станок?

СергейИ написал: Но вот "финишная" балансировка это пустой развод чайников на колесах.

Так тот станок не о финишной балансировке, и очень не плох, но, где его найти?, я думаю 80% станков в Москве это китай ценой до 200тыс. рублей и балансирует посредственно.

0
Аватар пользователя
Борис Анд.

Местный

Регистрация: 24.11.2016

Москва

Сообщений: 1

26.11.2016 в 08:19:55

-Алексей-, 89651485985

0
Аватар пользователя
СергейИ

Местный

Регистрация: 28.02.2013

Москва

Сообщений: 1188

26.11.2016 в 11:08:41

-Алексей- написал: И как?, часто приходится ездить по сервисам? или нашли приличный станок?

Как обычно, два раза в год. Сначала еду в тот где был прошлый раз. Там крутят одно колесо и по результатам уже остаюсь или еду в другой. Как правило или в том же или в следующем. Так чтобы ездить по сервисам такого нет. Да и на сервисе народ после моих манипуляций с ними тоже меры принимает.

0
Аватар пользователя
Борис Анд.

Местный

Регистрация: 24.11.2016

Москва

Сообщений: 1

27.11.2016 в 18:29:08

-Алексей-, 89651485985

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу