Аватар пользователя
Greeen

Местный

Регистрация: 25.01.2012

Дубна

Сообщений: 8

13.02.2012 в 22:53:42

#2903289

Vladislav.ru написал : бред какой-то... насоветуют же...

мой мотор всегда требует строгих ЧЕТЫРЕ оборота (вжика) после чего заводиться и работает как ни в чём не бывало... не понятно для чего и чего собственно ждать....

бред какой-то... насоветуют же... И что, нам всем теперь Вашим мотором пользоваться?

Аватар пользователя
Vladislav.ru

Местный

Регистрация: 13.09.2009

Дмитров

Сообщений: 1380

13.02.2012 в 23:08:22

#2903345

Greeen написал : И что, нам всем теперь Вашим мотором пользоваться?

неааа сегодня будет жарко всего то минус 20 потепление однако :-))

Аватар пользователя
Muzzy555

Местный

Регистрация: 06.03.2011

Саров

Сообщений: 77

13.02.2012 в 23:28:33

#2903426

Проверенный способ реанимировать аккумулятор , сдохший на морозе всего за полчаса : тащим оный домой , ставим в тазик по-глубже с горячей водой и на зарядку - 20-30 минут и с выжатым сцеплением крутит как летом (вчера , однако, не завёл из-за аккумулятора при -28 градусах , но через 20 минут уже ехал по делам )

Аватар пользователя
Glasser

Местный

Регистрация: 25.04.2011

Симферополь

Сообщений: 576

13.02.2012 в 23:35:15

#2903449

Muzzy555 написал : и на зарядку - 20-30 минут

Тогда говорите уже , сколько ампер даёте ...

Аватар пользователя
витаон

Местный

Регистрация: 04.02.2010

Ростов-на-Дону

Сообщений: 12032

13.02.2012 в 23:43:47

#2903476

ампер 10 -15вбухать он и без тазика разогреется если это 55 ак. только жить после таких авралов он будет не 4-5 лет а годика 2 еле протянет

Аватар пользователя
Serdil

Местный

Регистрация: 08.02.2010

Пермь

Сообщений: 112

14.02.2012 в 09:35:53

#2903938

витаон написал : ампер 10 -15вбухать он и без тазика разогреется если это 55 ак. только жить после таких авралов он будет не 4-5 лет а годика 2 еле протянет

Не совсем верно.Когда на машинах стояли амперметры было хорошо видно,что после любого пуска зарядка была сначала 20-30 ампер(правда потом быстро падала).И жили аккумы 4-5 а то и больше годков. Но если постоянно его такими токами заряжать(вместо положенных 5,5 А,Вы правы,жить будет недолго(ну не любят они сильных перезарядов)

Аватар пользователя
витаон

Местный

Регистрация: 04.02.2010

Ростов-на-Дону

Сообщений: 12032

14.02.2012 в 11:01:18

#2904052

Serdil написал : Не совсем верно.Когда на машинах стояли амперметры было хорошо видно,что после любого пуска зарядка была сначала 20-30 ампер(правда потом быстро падала).И жили аккумы 4-5 а то и больше годков. Но если постоянно его такими токами заряжать(вместо положенных 5,5 А,Вы правы,жить будет недолго(ну не любят они сильных перезарядов)

речи идут о 20 -30 минутах . кто тут говорил о кратковремееных зарядах. мой пост был мыслями навеяными после прочтения поста 33.

Аватар пользователя
johnlc

Местный

Регистрация: 22.12.2005

Сыктывкар

Сообщений: 4207

15.02.2012 в 21:28:18

#2907445

Muzzy555 написал : ставим в тазик по-глубже с горячей водой и на зарядку - 20-30 минут

можно даже без зарядки - способ работает и так.

Аватар пользователя
johnlc

Местный

Регистрация: 22.12.2005

Сыктывкар

Сообщений: 4207

15.02.2012 в 21:34:34

#2907460

витаон написал : ампер 10 -15вбухать он и без тазика разогреется если это 55 ак. только жить после таких авралов он будет не 4-5 лет а годика 2 еле протянет

если не превышать напряжение на АКБ при зарядке выше 15 вольт и температуру +45грС нечего аккумулятору не будет , большой ток опасен при "кипении" , т.е. в конце зарядки когда емкость приближается к 100%

Аватар пользователя
MakSV

Местный

Регистрация: 28.05.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 85

16.02.2012 в 13:38:55

#2908709

Опасного ничего нет.Исправный автомобиль заведется и в -40 и т.д..При этом достаточно обеспечить исправность АКБ,генератора,стартера.Проводить своевременно их обслуживание. Например: чистить клеммы "+" провода АКБ,провода "массы" следить за состоянием генератора(реле-регулятора,состояние счеток на нём и т.д.),стартера(иногда снимать и проверять состояние якоря,счеток и т.д.).Так же можно отдать для проверки в спец.мастерскую.Иногда проверять плотность АКБ. И конечно масло д.б.соответствующей марки вязкости.Не стоит лить 10W-40 если средняя температура в данной местности зимой превышает -20. Любите свой автомобиль и он будет вас возить и радовать.:)

Аватар пользователя
oleg555

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Киев

Сообщений: 119

17.02.2012 в 17:54:51

#2911500

такие ужасы народ пишет-страшно заводить:D мой пепелац 2101 1971 года выпуска в мороз -27 и с маслом ESSO 15-40 завелся с первой попытки но на 10 секунде с выжатым (собственно, как всегда) сцеплением. правда, минералка случайно получилась. до того - кормил полусинтетикой. но вот такой эксперимент в полевых условиях. ну, аккумулятор, конечно, заряженный - езжу каждый день и много.

Аватар пользователя
Juliа

Местный

Регистрация: 10.10.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 29

18.02.2012 в 01:53:52

#2912563

MiD_E34 написал : Насколько я знаю, "выдавливание сальников" справедливо для набывных - т.е. тех, что набивают при установке специальным уплотнителем. Такие сальники уже давно не применяются даже в отечественном автомобилестроении

Как это не применяются? А ЗМЗ-402?

Аватар пользователя
Techred

Местный

Регистрация: 09.08.2006

Москва

Сообщений: 1875

18.02.2012 в 05:14:32

#2912634

-30 за бортом - нормальная температура для половины России зимой.

Аватар пользователя
MakSV

Местный

Регистрация: 28.05.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 85

18.02.2012 в 10:05:03

#2912743

oleg555 написал : пепелац 2101 1971 года

А двигатель у тебя наверное от фиата?:)

Аватар пользователя
sanya1965

Местный

Регистрация: 15.10.2007

Москва

Сообщений: 19223

18.02.2012 в 14:16:16

#2913122

MakSV написал : А двигатель у тебя наверное от фиата?:)

уже неважно. там зазоры такие, что повредить уже ничего нельзя.

Аватар пользователя
oleg555

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Киев

Сообщений: 119

18.02.2012 в 19:51:14

#2913626

2 sanya1965 "там зазоры такие, что повредить уже ничего нельзя"

а вот и не угадал - поршня 76, кольца в размер, вкладыши на шатунах 0, клапана притертые 3 тысячи км назад. за двиглом тоже следить надо! и капиталить вовремя. движок - родной, 2101 1,2

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

19.02.2012 в 21:17:52

#2915948

поставь предпусковой подогреватель

Аватар пользователя
Vladislav.ru

Местный

Регистрация: 13.09.2009

Дмитров

Сообщений: 1380

19.02.2012 в 22:39:05

#2916192

Marcel написал : поставь предпусковой подогреватель

им много не погреешь.. АКБ жрёт... да и бабла за него отвалить треба поболе

Аватар пользователя
johnlc

Местный

Регистрация: 22.12.2005

Сыктывкар

Сообщений: 4207

19.02.2012 в 23:04:39

#2916276

Vladislav.ru написал : им много не погреешь..

много и не надо, а для запуска вполне достаточно.

Аватар пользователя
Serdil

Местный

Регистрация: 08.02.2010

Пермь

Сообщений: 112

19.02.2012 в 23:17:48

#2916320

Vladislav.ru написал : АКБ жрёт... да и бабла за него отвалить треба поболе

Про бабло увы:o Насчет АКБ.Жрет в основном в момент розжига,когда свечи накаливания работают (навскидку не помню точно,что-то в районе 1-2 минут).А потом только помпа и насос топливный (суммарно 18 ватт =1.5 ампера).Основной потребитель-мотор отопителя авто (от25 до 150 ватт и выше на разных моделях).Но включаешь-то его один раз,перед выездом.

Аватар пользователя
Vladislav.ru

Местный

Регистрация: 13.09.2009

Дмитров

Сообщений: 1380

19.02.2012 в 23:35:51

#2916374

Serdil написал : .Но включаешь-то его один раз,перед выездом.

в принципе логично... с ППП всю ноч гредь машину не надо.. :-))

Аватар пользователя
putniknn

Местный

Регистрация: 02.09.2016

Нижний Новгород

Сообщений: 5

02.02.2017 в 10:16:59

#5921669

Greeen, Ну 5 - 10 минут помоему много, вот 30-60 секунд надо, чтоб аккумулятор немного востановился. А за 10 минут на —30 движок опять примерзнет, и получится что крутил ,что не крутил.

Аватар пользователя
СергейИ

Местный

Регистрация: 28.02.2013

Москва

Сообщений: 1188

03.02.2017 в 00:48:04

#5922567

Serdil написал: Но если постоянно его такими токами заряжать(вместо положенных 5,5 А,Вы правы,жить будет недолго(ну не любят они сильных перезарядов)

Интересно, а какими токами он заряжается от генератора на рабочем двигателе? Это я к тому, что 90% своей жизни аккумулятор "тупо" заряжается от генератора и берет ток такой "какой сам захочет" т.е. в зависимости от того какое у него на тот момент внутреннее сопротивление.

Аватар пользователя
Designman

Местный

Регистрация: 17.10.2010

Москва

Сообщений: 1357

05.02.2017 в 13:27:55

#5924523

У меня этой зимой в -27 машина завелась отлично, а вот тормоза в ней приказали долго жить - по видимому замерзла влага в тормозной жидкости, но правда после прогрева начала более-менее нормально тормозить. По итогу, поменял всю тормозную жидкость на новую.

Аватар пользователя
Trikst

Местный

Регистрация: 15.02.2017

Москва

Сообщений: 8

17.02.2017 в 15:39:00

#5939244

Если у вас хороший аккумулятор и нормальное масло, то почему машина должна плохо заводиться при сильном морозе?

Аватар пользователя
id56897256

Местный

Регистрация: 25.03.2017

Киев

Сообщений: -2

25.03.2017 в 22:52:01

#5975626

в нас и сегодня погода не лучшая. но я знаю как беречь свою машинку. читал об этом на ссылка

Аватар пользователя
DonSimon

Местный

Регистрация: 04.06.2017

Витебск

Сообщений: -4

04.07.2017 в 17:21:25

#6059812

первая попытка завести мотор(в мороз) не должна превышать 2-3 секунды. Зачастую она не дает результатов, но это подготовит авто к дальнейшей работе - испаряется изморозь.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу