13.02.2012 в 22:53:42
#2903289
Vladislav.ru написал : бред какой-то... насоветуют же...
мой мотор всегда требует строгих ЧЕТЫРЕ оборота (вжика) после чего заводиться и работает как ни в чём не бывало... не понятно для чего и чего собственно ждать....
бред какой-то... насоветуют же... И что, нам всем теперь Вашим мотором пользоваться?
13.02.2012 в 23:08:22
#2903345
Greeen написал : И что, нам всем теперь Вашим мотором пользоваться?
неааа сегодня будет жарко всего то минус 20 потепление однако :-))
13.02.2012 в 23:28:33
#2903426
Проверенный способ реанимировать аккумулятор , сдохший на морозе всего за полчаса : тащим оный домой , ставим в тазик по-глубже с горячей водой и на зарядку - 20-30 минут и с выжатым сцеплением крутит как летом (вчера , однако, не завёл из-за аккумулятора при -28 градусах , но через 20 минут уже ехал по делам )
13.02.2012 в 23:35:15
#2903449
Muzzy555 написал : и на зарядку - 20-30 минут
Тогда говорите уже , сколько ампер даёте ...
13.02.2012 в 23:43:47
#2903476
ампер 10 -15вбухать он и без тазика разогреется если это 55 ак. только жить после таких авралов он будет не 4-5 лет а годика 2 еле протянет
14.02.2012 в 09:35:53
#2903938
витаон написал : ампер 10 -15вбухать он и без тазика разогреется если это 55 ак. только жить после таких авралов он будет не 4-5 лет а годика 2 еле протянет
Не совсем верно.Когда на машинах стояли амперметры было хорошо видно,что после любого пуска зарядка была сначала 20-30 ампер(правда потом быстро падала).И жили аккумы 4-5 а то и больше годков. Но если постоянно его такими токами заряжать(вместо положенных 5,5 А,Вы правы,жить будет недолго(ну не любят они сильных перезарядов)
14.02.2012 в 11:01:18
#2904052
Serdil написал : Не совсем верно.Когда на машинах стояли амперметры было хорошо видно,что после любого пуска зарядка была сначала 20-30 ампер(правда потом быстро падала).И жили аккумы 4-5 а то и больше годков. Но если постоянно его такими токами заряжать(вместо положенных 5,5 А,Вы правы,жить будет недолго(ну не любят они сильных перезарядов)
речи идут о 20 -30 минутах . кто тут говорил о кратковремееных зарядах. мой пост был мыслями навеяными после прочтения поста 33.
15.02.2012 в 21:28:18
#2907445
Muzzy555 написал : ставим в тазик по-глубже с горячей водой и на зарядку - 20-30 минут
можно даже без зарядки - способ работает и так.
15.02.2012 в 21:34:34
#2907460
витаон написал : ампер 10 -15вбухать он и без тазика разогреется если это 55 ак. только жить после таких авралов он будет не 4-5 лет а годика 2 еле протянет
если не превышать напряжение на АКБ при зарядке выше 15 вольт и температуру +45грС нечего аккумулятору не будет , большой ток опасен при "кипении" , т.е. в конце зарядки когда емкость приближается к 100%
16.02.2012 в 13:38:55
#2908709
Опасного ничего нет.Исправный автомобиль заведется и в -40 и т.д..При этом достаточно обеспечить исправность АКБ,генератора,стартера.Проводить своевременно их обслуживание. Например: чистить клеммы "+" провода АКБ,провода "массы" следить за состоянием генератора(реле-регулятора,состояние счеток на нём и т.д.),стартера(иногда снимать и проверять состояние якоря,счеток и т.д.).Так же можно отдать для проверки в спец.мастерскую.Иногда проверять плотность АКБ. И конечно масло д.б.соответствующей марки вязкости.Не стоит лить 10W-40 если средняя температура в данной местности зимой превышает -20. Любите свой автомобиль и он будет вас возить и радовать.:)
17.02.2012 в 17:54:51
#2911500
такие ужасы народ пишет-страшно заводить:D мой пепелац 2101 1971 года выпуска в мороз -27 и с маслом ESSO 15-40 завелся с первой попытки но на 10 секунде с выжатым (собственно, как всегда) сцеплением. правда, минералка случайно получилась. до того - кормил полусинтетикой. но вот такой эксперимент в полевых условиях. ну, аккумулятор, конечно, заряженный - езжу каждый день и много.
18.02.2012 в 01:53:52
#2912563
MiD_E34 написал : Насколько я знаю, "выдавливание сальников" справедливо для набывных - т.е. тех, что набивают при установке специальным уплотнителем. Такие сальники уже давно не применяются даже в отечественном автомобилестроении
Как это не применяются? А ЗМЗ-402?
18.02.2012 в 05:14:32
#2912634
-30 за бортом - нормальная температура для половины России зимой.
18.02.2012 в 10:05:03
#2912743
oleg555 написал : пепелац 2101 1971 года
А двигатель у тебя наверное от фиата?:)
18.02.2012 в 14:16:16
#2913122
MakSV написал : А двигатель у тебя наверное от фиата?:)
уже неважно. там зазоры такие, что повредить уже ничего нельзя.
18.02.2012 в 19:51:14
#2913626
2 sanya1965 "там зазоры такие, что повредить уже ничего нельзя"
а вот и не угадал - поршня 76, кольца в размер, вкладыши на шатунах 0, клапана притертые 3 тысячи км назад. за двиглом тоже следить надо! и капиталить вовремя. движок - родной, 2101 1,2
19.02.2012 в 21:17:52
#2915948
поставь предпусковой подогреватель
19.02.2012 в 22:39:05
#2916192
Marcel написал : поставь предпусковой подогреватель
им много не погреешь.. АКБ жрёт... да и бабла за него отвалить треба поболе
19.02.2012 в 23:04:39
#2916276
Vladislav.ru написал : им много не погреешь..
много и не надо, а для запуска вполне достаточно.
19.02.2012 в 23:17:48
#2916320
Vladislav.ru написал : АКБ жрёт... да и бабла за него отвалить треба поболе
Про бабло увы:o Насчет АКБ.Жрет в основном в момент розжига,когда свечи накаливания работают (навскидку не помню точно,что-то в районе 1-2 минут).А потом только помпа и насос топливный (суммарно 18 ватт =1.5 ампера).Основной потребитель-мотор отопителя авто (от25 до 150 ватт и выше на разных моделях).Но включаешь-то его один раз,перед выездом.
19.02.2012 в 23:35:51
#2916374
Serdil написал : .Но включаешь-то его один раз,перед выездом.
в принципе логично... с ППП всю ноч гредь машину не надо.. :-))
02.02.2017 в 10:16:59
#5921669
Greeen, Ну 5 - 10 минут помоему много, вот 30-60 секунд надо, чтоб аккумулятор немного востановился. А за 10 минут на —30 движок опять примерзнет, и получится что крутил ,что не крутил.
03.02.2017 в 00:48:04
#5922567
Serdil написал: Но если постоянно его такими токами заряжать(вместо положенных 5,5 А,Вы правы,жить будет недолго(ну не любят они сильных перезарядов)
Интересно, а какими токами он заряжается от генератора на рабочем двигателе? Это я к тому, что 90% своей жизни аккумулятор "тупо" заряжается от генератора и берет ток такой "какой сам захочет" т.е. в зависимости от того какое у него на тот момент внутреннее сопротивление.
05.02.2017 в 13:27:55
#5924523
У меня этой зимой в -27 машина завелась отлично, а вот тормоза в ней приказали долго жить - по видимому замерзла влага в тормозной жидкости, но правда после прогрева начала более-менее нормально тормозить. По итогу, поменял всю тормозную жидкость на новую.
17.02.2017 в 15:39:00
#5939244
Если у вас хороший аккумулятор и нормальное масло, то почему машина должна плохо заводиться при сильном морозе?
25.03.2017 в 22:52:01
#5975626
в нас и сегодня погода не лучшая. но я знаю как беречь свою машинку. читал об этом на
04.07.2017 в 17:21:25
#6059812
первая попытка завести мотор(в мороз) не должна превышать 2-3 секунды. Зачастую она не дает результатов, но это подготовит авто к дальнейшей работе - испаряется изморозь.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу