Аватар пользователя
oleg555

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Киев

Сообщений: 119

18.02.2012 в 19:51:14

2 sanya1965 "там зазоры такие, что повредить уже ничего нельзя"

а вот и не угадал - поршня 76, кольца в размер, вкладыши на шатунах 0, клапана притертые 3 тысячи км назад. за двиглом тоже следить надо! и капиталить вовремя. движок - родной, 2101 1,2

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

19.02.2012 в 21:17:52

поставь предпусковой подогреватель

0
Аватар пользователя
Vladislav.ru

Местный

Регистрация: 13.09.2009

Дмитров

Сообщений: 1380

19.02.2012 в 22:39:05

Marcel написал : поставь предпусковой подогреватель

им много не погреешь.. АКБ жрёт... да и бабла за него отвалить треба поболе

0
Аватар пользователя
johnlc

Местный

Регистрация: 22.12.2005

Сыктывкар

Сообщений: 4207

19.02.2012 в 23:04:39

Vladislav.ru написал : им много не погреешь..

много и не надо, а для запуска вполне достаточно.

0
Аватар пользователя
Serdil

Местный

Регистрация: 08.02.2010

Пермь

Сообщений: 112

19.02.2012 в 23:17:48

Vladislav.ru написал : АКБ жрёт... да и бабла за него отвалить треба поболе

Про бабло увы:o Насчет АКБ.Жрет в основном в момент розжига,когда свечи накаливания работают (навскидку не помню точно,что-то в районе 1-2 минут).А потом только помпа и насос топливный (суммарно 18 ватт =1.5 ампера).Основной потребитель-мотор отопителя авто (от25 до 150 ватт и выше на разных моделях).Но включаешь-то его один раз,перед выездом.

0
Аватар пользователя
Vladislav.ru

Местный

Регистрация: 13.09.2009

Дмитров

Сообщений: 1380

19.02.2012 в 23:35:51

Serdil написал : .Но включаешь-то его один раз,перед выездом.

в принципе логично... с ППП всю ноч гредь машину не надо.. :-))

0
Аватар пользователя
putniknn

Местный

Регистрация: 02.09.2016

Нижний Новгород

Сообщений: 5

02.02.2017 в 10:16:59

Greeen, Ну 5 - 10 минут помоему много, вот 30-60 секунд надо, чтоб аккумулятор немного востановился. А за 10 минут на —30 движок опять примерзнет, и получится что крутил ,что не крутил.

0
Аватар пользователя
СергейИ

Местный

Регистрация: 28.02.2013

Москва

Сообщений: 1188

03.02.2017 в 00:48:04

Serdil написал: Но если постоянно его такими токами заряжать(вместо положенных 5,5 А,Вы правы,жить будет недолго(ну не любят они сильных перезарядов)

Интересно, а какими токами он заряжается от генератора на рабочем двигателе? Это я к тому, что 90% своей жизни аккумулятор "тупо" заряжается от генератора и берет ток такой "какой сам захочет" т.е. в зависимости от того какое у него на тот момент внутреннее сопротивление.

0
Аватар пользователя
Designman

Местный

Регистрация: 17.10.2010

Москва

Сообщений: 1357

05.02.2017 в 13:27:55

У меня этой зимой в -27 машина завелась отлично, а вот тормоза в ней приказали долго жить - по видимому замерзла влага в тормозной жидкости, но правда после прогрева начала более-менее нормально тормозить. По итогу, поменял всю тормозную жидкость на новую.

0
Аватар пользователя
Trikst

Местный

Регистрация: 15.02.2017

Москва

Сообщений: 8

17.02.2017 в 15:39:00

Если у вас хороший аккумулятор и нормальное масло, то почему машина должна плохо заводиться при сильном морозе?

0
Аватар пользователя
id56897256

Местный

Регистрация: 25.03.2017

Киев

Сообщений: 22

25.03.2017 в 22:52:01

в нас и сегодня погода не лучшая. но я знаю как беречь свою машинку. читал об этом на ссылка

0
Аватар пользователя
DonSimon

Местный

Регистрация: 04.06.2017

Витебск

Сообщений: 80

04.07.2017 в 17:21:25

первая попытка завести мотор(в мороз) не должна превышать 2-3 секунды. Зачастую она не дает результатов, но это подготовит авто к дальнейшей работе - испаряется изморозь.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу