Вчера привезли заказанный частотник... Но вот засада - инструкция на английском, а я в нем нифига ни понимаю... :( Попытка найти инфу в интернете не удалась, (только на 3-х фазники).... Подключил силовую часть, благо не совсем дурак.... Включил, на диспее нули -ничего не работает... Взяв инструкцию, от 3-х фазника - начал "эксперементировать".;) Оказалось, что почему-то по умолчанию (а может его уже включали) стоЯло управление с внешнего терминала...Ну с этим с горем пополам разобрался.... Теперь самое интересное: :D
Имеется двигун, на шильдике НИЧЕГО НЕ РАЗОБРАТЬ! Достался по обмену. Судя по габаритам кВт на 1,5-2,2.... В колодке 6 концов, все как обычно на первый взгляд...
полключил в треугольник, запустил без частотника с конденсаторами, крутится... замерил обороты (благо имеется механический тахометр) -1400....
Ну крутится и крутится.... Цепляю к частотнику...:eek: Все крутится, но момента на валу НИФИГА НЕТ!!! (Однофазник на 750Вт и то мощнее...) На любой частоте могу остановить за шкив руками в рукавицах.... Расстроиля очень, думаю: -"Вот вам и частотник, ни мщности и деньги на ветер"... Поработав несколько минут на частотах от 5 до 60гц (в основном на средних оборотах), двигун нагрелся - рукой держать невозможно... Еще больше расстроился.... Ну думаю: -"Точно деньги на ветер"....
Начал лазить в программах частотника, мож думаю настроен не правильно... И так пробовал и так - результат плачевный...
Бросил это дело... Ну думаю, последний вариант, может что с двигуном не то. Надо вскрыть, посмотреть...Отложил в сторону...
Принес другой, вовсе без шильдика, работал у отца на ленточно-шлифовальном в треугольнике с кондёрами...на вскидку ВТ на 700 оборотов точно знаю 1400... Подключил :eek::eek::eek: О ЧУДО!!! Рукой за шкив даже на 10 Гц не остановить! Разогнал до 200 Гц около 6000 оборотов, (дальше не пробовал - страшно)
поработав чуток - нагрева нет...
Так что же тогда с первым движком? Начинаю разбираться....Оказалось: ДВУХСКОРОСТНОЙ! В колодку выведено две звезды....:D
Вот такие приключения.... А суть? Это всё спешка, а другой стороны - кто бы мог подумать...
Ладно, КТО МОЖЕТ ПОМОЧЬ с подключением внешних кнопок "ПУСК, СТОП, РЕВЕРС, И регулировкой оборотов", никак не разберусь... Если можно, нарисуйте схему, как подключаются....