Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 03.02.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 83
#2979238

Ситуация следующая - есть инструмент с цельнометаллическим корпусом, без пластика. Читал про подобные здесь - теоретизирования и слухи о некоей опасности применения подобного - металл ведь прекрасно проводит ток.

Реальность же такова: по стечению обстоятельств - под рукой оказался один из экземпляров (до этого им не работал никогда) цельнометаллической когорты, но после прочтения опасливых отзывов - также проникся недоверием к нему. Положил на кусок резины, зафиксировал кнопку вкл и включил в сеть - затем проверил обычным тестером-отверткой корпус - огонек загорелся, то бишь - "фаза" на корпусе?

Я не электрик, просветите - это - норма для цельнометаллических? Что с ним таким делать? Дотронуться рукой побоялся, выключил.

Может вилку перевернуть, чтобы "ноль" на корпус давал? Или не поможет? (не пробовал).

может выкунуть? по технике безопастности металлическим инструментом можно работать только с подключенным заземлением

Переделка зарядных устройств и не только

для начала тестером прозвонить на корпус.Если косяк есть-будет коротыш.Но даже если ничего не кажет тестер-рано расслаблятся,лучше мегометром звякнуть.Жизнь дороже.Не забываем ТБ-коврик,перчатки ,заземление.А лучше дествительно взять современную,а раритет оставить для музея.

МихаилМилаев написал :
Ситуация следующая - есть инструмент с цельнометаллическим корпусом, без пластика. Читал про подобные здесь - теоретизирования и слухи о некоей опасности применения подобного - металл ведь прекрасно проводит ток.

А что за инструмент? Дрель из шестидесятых?
В какую сеть втыкали, с заземлением или без? И была-ли та линия защищена УЗО?
А так попробуй-те включить через УЗО, если выбьет в помойку.

Тут ещё ключевое слово-
обычным тестером-отверткой
которая загорается возле телевизора и т.д. Ну а если это старая советская дрель,тогда может и пробивать.