08.07.2013 в 03:22:31
mv2 написал : Потом покрасил эмалью ПФ-115
Вместо того, чтобы закрашивать проблему краской, нужно восстановить металл проблемных мест и остановить процесс разрушения. Для этого нужно на каждое проблемное место закрепить цинковый анод
Постепенно анод разрушится, а резьбы перестанут ржаветь и немного восстановятся.
08.07.2013 в 08:43:12
spido написал : а резьбы перестанут ржаветь и немного восстановятся.
А инопланетяне существуют?/из рекламы/
08.07.2013 в 12:50:31
allzel написал : Повышая температуру в сантехшкафу, Вы увеличиваете кол-во конденсата на холодных трубах, он увеличивает влажность и т.д. Почитайте про точку росы.
Сами почитайте. Ерунду ведь написали. :)
08.07.2013 в 22:33:43
psnsergey написал : Ерунду ведь написали.
Вечный двигатель открыл человек, а вы пишите - ерунда.;)
16.07.2013 в 01:32:29
Уважаемые форумчане, помогите советом по теме! Месяц назад меняли радиаторы отопления, вваривали в стояк стальные трубы (разносили межосевое расстояние). Слесарь после окончания сварочных работ сказал мне купить краску и прокрасить трубы и особо сварной шов - для защиты от коррозии. Купил я шкурку, зачистил все, обезжирил растворителем и прокрасил какой-то краской для радиаторов (алкидной, кажется), купленой на стройрынке, а через месяц вот что увидел:
На краске выступили пятна ржавчины.
Стал разбираться - на банке с краской написано, что она вовсе декоративная, а если красишь сталь, то надо сперва антикоррозийной грунтовкой пройтись. Но когда мне ее на рынке впаривали - я и не посмотрел на то, что там написано.
Вопрос такой: как поступить? Краску счищать и все по новой делать? Или можно поверх этой чем-то покрасить? Самое главное - чем, чтобы не ржавело? Собираюсь стояки в короба спрятать. Соответственно минимум лет 10 туда залазить не хочется. P.S. Если что - конденсата на трубах нет.
23.12.2018 в 01:27:57
mv2, суп это? Можно расшифровку сделать миллионом способов (МС)
23.12.2018 в 03:26:36
vaarm написал: прокрасил какой-то краской для радиаторов (алкидной, кажется), купленой на стройрынке, а через месяц вот что увидел: На краске выступили пятна ржавчины.
Хотель по быстрячку - ну и получилось как всегда. Краска хоть какая - на водной или масляной основе? Грунтовку ГФ-021 нужно было вначале положить, или сразу красить пентафталевой, глифталевой. Теперь в зависимости от того что за краска была грунтовка может и попучить первую. Можете взять ПФ-115, она должна лечь нормально. Только красить в два слоя, по технологии. Только не берите ЭПФ, это водная эмульсия пентафталевой краски, вода высохнет и останутся поры.
23.12.2018 в 12:05:46
erastov.g написал: mv2, суп это? Можно расшифровку сделать миллионом способов (МС)
14.06.2022 в 16:42:09
Уважаемые форумчане, помогите советом по теме! Дому 16 лет, 6 лет назад делали ремонт и меняли трубы для полотенцесушителя, прикрутили краны. За шесть лет образовалась такая ржавая шуба. Оно очень медленно, но растет. Снизу чуть влажноватая. Ветку эту почитал, я так понимаю, что когда нарезали резьбу для запорного крана, то повредили оцинковку и теперь ржавеет. А может быть это недостаточно плотно лен накрутили? Насколько это опасно? И какие методы исправить - только отрезать этот кусок цинковой трубы и приваривать новый? Если переваривать, это должна обслуживающая организация делать за свой счет или это уже мои затраты?
14.06.2022 в 16:49:21
waw0375, поделюсь интересным решением одной насущной проблемы отгнивания резьб на отводах к полотенцесушителю из-за подшламовой коррозии. Когда перед краном на полотенцесушитель вначале появляется свищ , а потом лопается резьба и отрывает этот кран, что приводит к серьёзному потопу. Как правило, свищ возникает именно перед верхним краном, не зависимо от направления подачи воды по стояку ГВС. Теперь о техническом решении - к оцинкованному 1" (25) либо 1" 1/4 (32) стояку привариваем толстую стальную 3/4" муфту из черняги, ведь цинк все равно при сварке сгорит, и внутрь, на всю её длину, до упора, накручиваем бронзовый 3/4" ниппель Viega , а на него накручиваем вплотную к муфте 3/4" шаровой кран Oventrop Таким образом получилась от стояка бронзовая втулка, устойчивая к коррозии, вкрученная ещё и в приваренную стальную муфту. Все резьбовые соединения запакованы на лён и сурик ... как говорится - олдскул )) могу поделиться телефоном отличного сварщика, который сможет вам помочь.
18.08.2024 в 12:20:39
Technik-san, При таком варианте внутренняя резьба может кородировать, разве нет? Плюс мы уменьшаем радиус трубы
18.08.2024 в 14:22:14
Shanay, нет. Нет.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу