11.09.2018 в 20:28:16
Serg, в итоге ничего не разрешилось - еще больше запутали.
сервис выдал акт, в котором указал, что "потребитель от гарантийного ремонта отказался, изделие возвращается в торговую сеть"
при это на акте стоит виза из ИНТЕРСКОЛА "согласовано возврат в торговую сеть менеджер ДСО Едовина ИС.
Переслал фото акта в магазин (который за 1000 км от меня), там естественно попросили сделать именно акт неремонтопригодности.
Не понял этих формулировок сервиса, еще и согласованных с Интерсколом?
Так же не пойму, что мне теперь делать?...
еще магазин позже написал: "Так же предоставим скан акта нашим поставщикам\импортерам оборудования с запросом принимают ли они такой акт, как акт не ремонтопригодности."
т.е. это опять затягивается на неопределенный срок.
11.09.2018 в 20:53:42
Цирк какой-то - парень остался без пилы, без денег и доказывать ещё что-то должен...
11.09.2018 в 20:57:14
Serg написал: Ну... может действительно, так проще. Вам, по крайней мере.
А это вообще звучит как издевательство.
11.09.2018 в 21:18:28
Serg, скажите, а реально ли эти детали доставить в мой сервис для гарантийного ремонта?
Мне так тоже, похоже, проще.
12.09.2018 в 10:04:07
По последней информации из сервиса - акт переделывать не будут.
такая формулировка согласована интерсколом.
товар ремонтопригоден, просто нет запчастей. Поэтому завод согласовал возврат с такой формулировкой. Теперь это акт будет согласовывать магазин...
12.09.2018 в 12:29:27
Магазин не должен ни с кем согласовывать этот акт. На основании этого акта магазин, продавший инструмент, обязан вернуть покупателю такой же новый инструмент или деньги. Что взять - решает покупатель.
14.09.2018 в 00:06:46
Freddie, насколько я знаю, электроинструмент является технически сложным товаром и я не могу требовать обмена - только ремонт.
Какие мои действия в данном случае - отправлять в магазин претензию с требованием ремонта (или возврата или обмена), а пилу пока держать у себя? пусть магазин по факту получения претензии решает вопрос и доставке?
Т.е. я могу писать претензию либо продавцу, либо производителю.
В данном случае, т.к. производитель вроде одобрил возврат - писать продавцу, требовать ремонт (требовать возврат не могу по закону) а они по факту пусть предлагают возврат или обмен.
14.09.2018 в 09:21:51
paveldeulin написал: Какие мои действия в данном случае
От Вас уже не требуется ни каких претензий, жалоб и предложений. Берёте пилу вместе с оригиналом акта о возврате в торговую сеть и идёте в магазин, где её покупали. И этот магазин обязан вернуть Вам деньги. ВСЁ.
15.09.2018 в 08:53:09
Freddie,
да нет же, не так все просто - магазин за 1000 км от меня.
Вот я и собираюсь направить претензию - производителю или магазину.
Они сами должны решать вопрос с доставкой. Вес инструмента около 25 кг.
С этим вопросом разобрался. Видимо, надежнее все=таки производителю отправить. Некогда пока просто.
17.09.2018 в 12:15:26
Иван1234567 написал: а зачем такие сложности с блоком управления придумали? Просто ради интереса, можете объяснить.
Блок управления обеспечивает торможение диска после отпускания кнопки.
17.09.2018 в 12:38:40
paveldeulin написал: Мне так тоже, похоже, проще.
Да, пересылать пилу на 1000км занятие не из самых легких. Давайте перенесем общение в личку, а то здесь Вас советами замучают.
13.11.2018 в 22:44:06
Serg написал:
paveldeulin написал: Мне так тоже, похоже, проще.
Да, пересылать пилу на 1000км занятие не из самых легких. Давайте перенесем общение в личку, а то здесь Вас советами замучают.
Serg, Спасибо! пилу мне наконец починили. Т.е. неделю назад уже забрал, только вспомнил, что хорошо бы отписаться, поблагодарить за содействие.
16.11.2018 в 23:50:52
paveldeulin написал: Спасибо! пилу мне наконец починили. Т.е. неделю назад уже забрал, только вспомнил, что хорошо бы отписаться, поблагодарить за содействие.
Спасибо Вам, за терпение, и за то, что отписались. А то тут как-только проблема с запчастями - доброжелателей толпа набегает, а как отремонтировано - все молчат.
17.11.2018 в 01:36:17
Serg, вклад конечно от Вас огромный... Но не так это должно работать.. не в ручном режиме... И о5 же... Если покупатель вне форума... Тогда как????
29.11.2018 в 13:43:27
sanya1965 написал: Но не так это должно работать.. не в ручном режиме...
Вы правы. Мы работаем, к сожалению, не все получается сразу.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу