BV
BV
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 121890

03.05.2012 в 17:17:37

4eh написал : разобрал.Транс похож таки да на авто, только там еще симистор на 16а внутри на огромном радиаторе..Мне кажется что это устройство работает по принципу диммера с фиксированным уровнем выходного напряжения и это вообще и не транс и не автотранс, а дроссель.

Сколько выводов у катушки? :) PS Не все устройства можно питать кастрированным синусом.

0
Vladislav.ru
Vladislav.ru
Резидент

Регистрация: 13.09.2009

Дмитров

Сообщений: 1398

03.05.2012 в 17:30:58

Alex___dr

SVKan написал : Чукча писатель? Перечитайте еще раз тот ответ на который Вы так среагировали. Или может Вы в обратном порядке читаете? По старой арабской привычке...

каюсь :-)

0
4eh
4eh
Резидент

Регистрация: 15.11.2010

Прага

Сообщений: 4785

03.05.2012 в 17:31:59

BV написал : Сколько выводов у катушки?

Понимаю..Три вывода - говорю же на автотрансформаторо похоже ;) Но симистор сбивает с толка..Транс там очень мелкогабаритный - ну ватт 15-20 отсилы..Вчера и фото внутренностей сделал, но с тела - ничего не разобрать..

0
4eh
4eh
Резидент

Регистрация: 15.11.2010

Прага

Сообщений: 4785

03.05.2012 в 18:13:21

у меня есть еще один похожий дорожный трансформатор туриста из Пендостана 220/110в , только уже какой-то брендовой фирмы и выпуска так 90хх годов .. Искать? Разбирать ?;) Зы, автор может вам этот весь хлам сплавить ? Не собираетесь в Прагу , случаем ? За литр пива отдам..

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 13.03.2006

Сообщений: 28328

03.05.2012 в 19:20:16

Vladislav.ru написал : 110В* 4A = 440Вт если берём транс на 220В то значит 220В*2А=440.

Стандартный ряд мощностей трансформаторов: 0,25кВА; 0,4кВА; 0,63кВА... Тр-а 0,4кВА для нагрузки 440Вт мало... Поэтому...

Alex___dr написал : Но ближайший подходящий по мощности тр-р - 630Вт...

0
ua220
ua220
Новичок

Регистрация: 24.11.2011

Киев

Сообщений: 23

03.05.2012 в 20:06:51

Для инстумента, купленного за бугром, вполне успешно работают схемы-регуляторы на симисторах. Главное, чтобы симистор выдерживал нужный ток, и хороший радиатор для него. подключаем к регулятору лампочку 100ВТ\220Вольт, переменным резистором выставляем нужный воьлтаж
100\115\120 выключаем все , меряем сопотивление переменника, вместо него постоянный резистор на нужное сопротивление, мощностью 0,5-2 Вт , в зависимости от схемы.(эт чтобы случайно не переборщить вольтаж). все, можно радоваться. Испытывал на SDS-Max перфораторе 1100Вт (TE56) и SDS plus 1010ВТ (TE40). Работают отменно. При нагрузке до 800 ВТ девайсы даже не греются. Как простейший и доступный вариант, купить набор мастеркит на 40 или 50 ампер. В киеве цена порядка 5$. Это намного дешевле того же транса. И легче в N-раз.

P.S. ВАЖНО ПОМНИТЬ!!! : Данный вариант замечательно подходит для нагрузок, типа двигателя, ламп, нагревательных приборов. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя применять для инверторов, импульсников и т.д.

Пример: имеем зарядное устройство на 100-120 В Если схема на силовом трансе, спокойно можно включать, но если там импульсник или инвертор, накроется все медным тазом...

Еще как вариант автотрансформатор Не забываем заземление, и желательно диф защиту для кухонной техники, все-таки автотранс специфическая штука. Плюс перед обычным трансом : те же характеристики при на половину меньшей железяке.

0
Вложение
4eh
4eh
Резидент

Регистрация: 15.11.2010

Прага

Сообщений: 4785

03.05.2012 в 20:23:07

ua220 написал : P.S. ВАЖНО ПОМНИТЬ!!! : Данный вариант замечательно подходит для нагрузок, типа двигателя, ламп, нагревательных приборов. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя применять для инверторов, импульсников и т.д.

Пример: имеем зарядное устройство на 100-120 В Если схема на силовом трансе, спокойно можно включать, но если там импульсник или инвертор, накроется все медным тазом...

мне кажется, что вы в корне неправы..Такие дорожные преобразователи на семисторах и делаются в основном для питания зарядников ноутбуков, мобил ( читай - ИНВЕРТОРОВ ) , а не для лампочек 110в , чтобы ими освещать Европу во время поездки.. Какая разница инвертору, что там за синус ему придет от этого девайса, если он сразу выпрямляет напряжение, гладит,фильтрует- и генерирует свое - новое..

0
ua220
ua220
Новичок

Регистрация: 24.11.2011

Киев

Сообщений: 23

03.05.2012 в 20:36:26

4eh написал : Какая разница инвертору...

Из своего личного опыта, и горького опыта знакомых скажу. Адаптер выдерживал даже болгарку(2500Вт), а при попытке подключения вполне исправной зарядки Bocsh для литиевых акумов 10,5В оба дружно сгорели. Знакомый лептоп спалил, другой приставку, еще один в автосервисе чутьмашину не взорвал. Кстати, ести паралельно добавить нагрузку ватт на 100-200 все работает, но все равно стремно.

0
4eh
4eh
Резидент

Регистрация: 15.11.2010

Прага

Сообщений: 4785

03.05.2012 в 20:41:49

ua220 написал : Кстати, ести паралельно добавить нагрузку ватт на 100-200 все работает, но все равно стремно.

Хм..:confused:

0
Anat78
Anat78
Резидент

Регистрация: 30.10.2007

Серов

Сообщений: 13759

03.05.2012 в 22:04:18

ua220 написал : Испытывал на SDS-Max перфораторе 1100Вт (TE56) и SDS plus 1010ВТ (TE40).

а вот это уже интересно Получается можно купить любой инструмент на 120 вольт в америке и запихнуть в корпус симистор и платку и сразу включать в 220 Надо подумать над этим Регулировались обороты так же плавно у вас?

0

Переделка зарядных устройств и не только

4eh
4eh
Резидент

Регистрация: 15.11.2010

Прага

Сообщений: 4785

03.05.2012 в 22:42:53

Anat78 написал : Получается можно купить любой инструмент на 120 вольт в америке и запихнуть в корпус симистор и платку и сразу включать в 220 Надо подумать над этим

у мну две сестры в Штатах живут уже по 10 лет, зятья- соответсвенно на тамошних стройках работают..Могли меня электроинструментом Девалт уже завалить с головы до ног - но я все отказывался - ибо 110в .Думал перематывать - смыслу никакого.. Пошлю телеграмму - ГРУЗИТЕ АПЕЛЬСИНЫ БОЧКАМИ.Братья Карамазовы..:D

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу