Всем привет. http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=141421 тут моя прошлогодняя тема
Появились проблемы.
Поочередно порвались тросы газа, сцепления и трос редуктора косилки данного мотоблока. Все возле ручек управления. Где можно купить эти тросы в москве и как обжать трос? Проблема в том что дефект был заводской, на всех концах возле ручек мотоблока тросы тупо отрывались из креплений. И еще вопрос, надо ли смазывать трос?
И еще вопрос по сцеплению. Могут ли колеса крутиться при включенной передаче и включенном сцеплении? По идее нет? или все таки чуть будет крутиться?
И еще вопрос, можно ли вручную включить сцепление без рычага сцепления? Или оно очень тугое? Пробовал вручную, нужно прилагать чрезмерную силу, но до конца все равно не получилось - переключить передачу не получается - при переключении скрежет звездочек.
Спасибо за ответ заранее!
ninzjacont написал :
Всем привет. http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=141421 тут моя прошлогодняя тема
Появились проблемы.
Поочередно порвались тросы газа, сцепления и трос редуктора косилки данного мотоблока. Все возле ручек управления. Где можно купить эти тросы в москве и как обжать трос? Проблема в том что дефект был заводской, на всех концах возле ручек мотоблока тросы тупо отрывались из креплений. И еще вопрос, надо ли смазывать трос?
И еще вопрос по сцеплению. Могут ли колеса крутиться при включенной передаче и включенном сцеплении? По идее нет? или все таки чуть будет крутиться?
И еще вопрос, можно ли вручную включить сцепление без рычага сцепления? Или оно очень тугое? Пробовал вручную, нужно прилагать чрезмерную силу, но до конца все равно не получилось - переключить передачу не получается - при переключении скрежет звездочек.
Спасибо за ответ заранее!
Троса подходят от мотоциклов на много дешевле чем родные, выбирайте по длине какой вам надо, троса смазать желательно если не лень, хуже не будет, налейте масло в коробку чуть выше уровня. По сцеплению: у вас скорей всего ведет сцепление когда вы наклоняете мото двигателем к земле, а когда параллельно проблем нет (у меня была такая проблема- долил масло и все ОК), троса не перетягивайте, ручка должна "балтатся" 2-3мм и не пытайтесь включать скоростя без сцепления, все шестерни раебё...УДАЧИ!!!
Sergei., спасибо за подробное объяснение.
Вообщем трабл такой. Купил трос сцепления с ручкой в комплекте, 28$. Поставил. Через недели 2 он опять порвался. Если сцепление сильно не натягивать, то прокручивается и кряхтит при переключении передач. Ну не срабатывает сцепление. Нужно сильно нажимать ручку сцепления. Да так что после каждой очередной работы в 2-3 часа потом болят ладони из-за сцепления.
Что не так сцеплением? Подскажите пожалуйста! В трансмиссии специальное трансмиссионное масло. Доливаю иногда, всегда есть масло в КП, причем доверху. Как его настроить или что то с самим сцеплением? Даже на машине сцепление легче выжимать и отпускать чем на этом мотоблоке. Не связано ли это с типом применяемого в этом мотоблоке сцепления?
Тросик рвется у самой ручки? У меня тоже там порвался. Наверное из-за пайки он ослабляется. Напрасно покупали новый. Найдите гайку с внутренним диаметром в два диаметра тросика, пропускаете тросик в гайку, затем конец обратно в гайку, хорошо натягиваете - образуется петля. Молотком по гайке тюк - можно ставить. Ход рычага сцепления несколько милллиметров, этого достаточно включить-выключить. Я вроде не очень силен, но мне совсем не туго. Может разработается.
Андриенко написал :
Найдите гайку с внутренним диаметром в два диаметра тросика, пропускаете тросик в гайку, затем конец обратно в гайку, хорошо натягиваете - образуется петля. Молотком по гайке тюк - можно ставить
Добавлю, что неплохо перед этим заплющить резьбу внутри гайки, бородочком или чем-то подобным. Резьба, бывает, режет отдельные нитки тросика.
ninzjacont написал :
Всем привет.
Бело, спасибо за ответ
Sergei., спасибо за подробное объяснение.
Вообщем трабл такой. Купил трос сцепления с ручкой в комплекте, 28$. Поставил. Через недели 2 он опять порвался. Если сцепление сильно не натягивать, то прокручивается и кряхтит при переключении передач. Ну не срабатывает сцепление. Нужно сильно нажимать ручку сцепления. Да так что после каждой очередной работы в 2-3 часа потом болят ладони из-за сцепления.
Что не так сцеплением? Подскажите пожалуйста! В трансмиссии специальное трансмиссионное масло. Доливаю иногда, всегда есть масло в КП, причем доверху. Как его настроить или что то с самим сцеплением? Даже на машине сцепление легче выжимать и отпускать чем на этом мотоблоке. Не связано ли это с типом применяемого в этом мотоблоке сцепления?
Как ранее я писал у меня уже второй год стоит тросик от мотоцикла, с родным наконечником, сцепление выжимается нормально можно сказать легко, извини, но что то я не понял по поводу доливке масло в КП причем доверху, зачем вы это делаете, хотите чтобы сальники потекли, больше этого не делайте, есть контрольное отверстие по которому нужно наливать масло (болт под отвертку, почитай инструкцию чуть-чуть). По поводу "кряхтит при переключении передач", в каком положении находиться у вас мотоблок (двигатель), если он у вас смотрит круто вниз (к земле) или вверх (в небо) то скрежет будет и мотоблок будет двигаться при включенной передачи хотя сцепление будет выжато (это на будущее), причина банальная т.е. масло в КП стекает по направлению наклона двигателя, тем самым "оголяя" шестерни и т.д. НО повторюсь НЕ НАЛИВАЙТЕ МАСЛО ВЫШЕ КОНТРОЛЬНОЙ ТОЧКИ (можно если очень хочется не более 5 мм. ) Старайтесь при включении скоростей держать мотоблок (двигатель) параллельно земле, но если нет возможности, то при включении скорости помогите ему т.е. подтолкните его ногой и все будет нормально. И еще, не натягивайте сильно трос при регулировки, это вам не чем не поможет, рычаг сцепления должен болтаться 2-3 мм. Скинь видео твоей проблемы.
в первый раз тросс "порвался", вылетел из заклекпи. я его натянул на гайку как тут описано. Потом сам трос порвался на 5-7 см дальше от гайки. Ближе к ручке. Вообще думал что трос попался мягкий..
Sergei. написал :
если нет возможности, то при включении скорости помогите ему т.е. подтолкните его ногой и все будет нормально.
да приходится так и делать :)
Я читал инструкцию, но не догнал сколько масла должно быть в кп. Сколько должно быть в картере я понял.
В какой то степени, я думаю жесткое сцепление связано с тяжестью масла в кп, налитого до верху. :D Не знаю принципа работы сцепления в этом мотоболоке, поэтому не могу сказать. Смотрел видео с сайта производителя, не догнал что за сцепление в нем испольуется. Но они обещают долгую его работу :D Типа новая технология, и т.д. и т.п. Но они видимо не подумали что изза жесткого сцепления будет рваться трос. ХЗ короче че делать. Уже вручную все делаю как и раньше :cool:
Спасибо всем за ответы!
ninzjacont написал :
Уже вручную все делаю как и раньше
Зря вы расстраивайтесь, залейте масло полусинтетику или ТАД - 17 по отметки ("дырка" - винт под отвертку на КП ), у меня и моих коллег сцепление мягкое, проблем нету. Угрой я доволен на 100%, пашу плугом, ряды под посадку картошки нарезаю, окучиваю (офигенно идет), осталось выкапыватель картошки испытать и двойной окучник до ума довести.