06.05.2012 в 01:44:23
Lelik1 написал : Бориска66 Ну тут я понял что в данной ситуации проводится заправка по весам количеством фреона написанном на блоке. А как тогда к примеру проверить через время количество фреона в кондиционере если не по давлению?
Мозги включить и начать изучать холодилку, либо: Как тут кто-то рекомендовал, взвесь блок ....:D
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
06.05.2012 в 21:32:37
спасибо всем за ответы:-)
10.05.2012 в 00:15:04
Да всё получилось. Там вобще прикольный кондиционер вышел - на наружном блоке написано r22 а на внутреннем r407 :-)
10.05.2012 в 00:59:22
Lelik1 написал : Да всё получилось.
Дык распиши, что делал и как ?
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
21.05.2012 в 11:24:03
Бориска66 написал : Дык распиши, что делал и как ?
Вакуумировал пол часа систему и заправил по весам заводскую заправку 407 фреона. Холодить стал намного лучше. Получается на внешнем блоке была левая наклейка :-)
21.05.2012 в 12:19:27
Lelik1 написал : Получается на внешнем блоке была левая наклейка
Не факт ...
Я бы на тип масла на шильдике комперссора больше смотрел, если POE, то R407C или R22, если Mineral, то только R22 ...
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
22.05.2012 в 18:28:03
В общем ещё раз всем спасибо за советы :-)
22.05.2012 в 18:28:34
11
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу