Shihan
Shihan
Резидент

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

13.06.2012 в 21:33:27

PAA написал : Может быть нужно марку масла подбирать пожиже

Возможно, но в руководстве указан класс вязкости 85W90.

PAA написал : Для мотоцикла в сцепление шло моторное масло М8В1

Раньше и в КПП переднеприводных ВАЗов лили моторное масло, а теперь ТМ-4(GL-4), но там сцепление сухое.

0
Shihan
Shihan
Резидент

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

13.06.2012 в 21:39:53

нік написал : В наших мотоблоках также бивает со сцеплением

Значит надо прогревать и пожамковать ручку сцепления.

нік, про ТАД 17,недавно много разговаривали в какойто теме по тяжам. Здесь только повторю, что в России нет масла ТАД 17

0
нік
нік
Местный

Регистрация: 06.10.2011

Киев

Сообщений: 590

13.06.2012 в 21:49:31

Shihan написал : Значит надо прогревать и пожамковать ручку сцепления.

нік Здесь только повторю, что в России нет масла ТАД 17

Сори, про ТАД незнал (:. Прогревать необизательно, первий раз розлиплось сцепление и потом нормально фунциклирует:)

0
Shihan
Shihan
Резидент

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

13.06.2012 в 21:53:21

нік, так про первый раз и ведётся речь, при первом включении, это "хр-р-р-р" как серпом по одному месту. А масло погоняется, разогреется, так и рывок уменьшится.

0
нік
нік
Местный

Регистрация: 06.10.2011

Киев

Сообщений: 590

13.06.2012 в 22:47:16

Снимаете колпачок ВОМа и робота сцепления на лицо. Ет щас сцепление работает практически нормально, а зимой намного хуже. Темболее прогревать в помещении, дишать СО2. А так запустил движок, вижал сцепление, тормознул за ВОМ, включил з/х и виехал ИМХО.

0
Shihan
Shihan
Резидент

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

13.06.2012 в 23:01:25

нік написал : Ет щас сцепление работает практически нормально, а зимой намного хуже.

Для зимы есть масла с большей температурой застывания, это раз и два - зимой работать несобираюсь, снега на огороде много.:) Вот классификация масел: http://www.autodux.ru/oil/ktoil.html

0
PAA
PAA
Местный

Регистрация: 22.04.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 109

14.06.2012 в 14:09:09

Я что- то думаю, что ВОМ по любому крутиться будет, только с разным усилием. Диски то хоть и не сжаты пружиной, но скольжение взаимное есть, да еще и по маслу между дисками. А в коробке нагрузки никакой вообще, всё крутится свободно. Если бы был небольшой тормоз, оно бы отошло. Можно попробовать двигатель заводить на передаче с выжатым сцеплением, если шнур не оборвёт- по идее должно расцепить при прокрутке... Только ручку сцепления держать надо или кольцо какое одевать, целый геморрой. Ну и не глушить при работе, получается... А вот за вал тормозить эт как-то не хочется, руки еще переломает. Хватит с меня лопаты в бетономешалке :)

Еще вариант- прокатить МБ на передаче с выжатым сцеплением перед запуском двигателя. Диски разойдутся. Но это не всегда возможно.

Подумал чот- странно, а какая же тут конструкция дисков... У мотоцикла были диски со вставками- вот такие- они не должны по идее прилипать. А вот если они сплошные, то непременно... Хотя там вроде и синхронизаторы были. А без них как ни крути, всё равно хрюкать будет.

0
Вложение
нік
нік
Местный

Регистрация: 06.10.2011

Киев

Сообщений: 590

14.06.2012 в 18:00:13

PAA написал : Я что- то думаю, что ВОМ по любому крутиться будет, только с разным усилием. Диски то хоть и не сжаты пружиной, но скольжение взаимное есть, да еще и по маслу между дисками. А в коробке нагрузки никакой вообще, всё крутится свободно. Если бы был небольшой тормоз, оно бы отошло. Можно попробовать двигатель заводить на передаче с выжатым сцеплением, если шнур не оборвёт- по идее должно расцепить при прокрутке... Только ручку сцепления держать надо или кольцо какое одевать, целый геморрой. Ну и не глушить при работе, получается... А вот за вал тормозить эт как-то не хочется, руки еще переломает. Хватит с меня лопаты в бетономешалке :)

Еще вариант- прокатить МБ на передаче с выжатым сцеплением перед запуском двигателя. Диски разойдутся. Но это не всегда возможно.

Подумал чот- странно, а какая же тут конструкция дисков... У мотоцикла были диски со вставками- вот такие- они не должны по идее прилипать. А вот если они сплошные, то непременно... Хотя там вроде и синхронизаторы были. А без них как ни крути, всё равно хрюкать будет.

При первом сриве дисков сцепления, ВОМ стоит. На прогретой коробке, вобще токо вижал сцепление, вал стоит. Коль сривать шморгалкой движка то верьовка разорвьотся, стопудово. Ну в варианте мотоблока с бензиновим ДВС то можна так 1 викручуем свечу. 2 запихаем верьовку с узлами в камеру сгорания. 3 вижимаем сцепление. 4 прокручуем вал. Только зачем такие танци с бубном вокруг МБ? Мой вариант 1Завели 2 вижали одной рукой сцепление. 3 другой рукой ПРИ ПОМОЩИ КУСКА ДОСКИ тормознули вал. Ну можно поставить нагревательний елемент в коробку, и греть масло, но ето из области фантастики:) П.С, на грузовом моторойлере типа Тули Муравя диски сцепления плоские.

0
PAA
PAA
Местный

Регистрация: 22.04.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 109

15.06.2012 в 11:19:56

нiк, я ни хрена у тя методы... суровые киевские мужики... ;) верёвку с узлами в свечное отверстие... Хардкор какой-то просто.. Если мотоблок не убежит, то всё точно расскажет :D жжошь... пятницо...

Если серьёзно- компрессии двигателя достаточно чтобы диски распались... не блин, я не могу... под столом...

0
нік
нік
Местный

Регистрация: 06.10.2011

Киев

Сообщений: 590

15.06.2012 в 22:16:25

РАА ти попробуй зимой сривать диски сцепления шморгалкой. Жаль меня рядом небудет посмеятся от души)))))). И предлагал включить передачу вижать сцепление и роскачевать мотоблок? Разве новие модели имеют льогкую нейтраль?? Коль нет то удачи в таком методе))))))

0
PAA
PAA
Местный

Регистрация: 22.04.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 109

17.06.2012 в 21:09:18

Проверил- если включить передачу и выжать сцепление, колёса с руки не провернуть, волочатся но не крутятся. Но натяжение троса сцепления увеличил- жить стало легче.

Особое внимание - мотоблок на высокой скорости на выбитом асфальте ни хрена не управляется. Имел честь на 2 рейсе улететь в кювет с прицепом мусора :) Сам то конечно остался наверху, мотоциклиста не убьёшь, реакция отточенная- но радости вытаскивать мотоблок и прицеп из 2-х метрового кювета с болотом внизу- никому не пожелаешь :) Ситуация- прёт на полном газу на 2 передаче. Поперёк дороги выпиленный наискосок асфальт, типа канава . Тормозов нет вообще у меня, не рассчитывал что вообщ уеду с участка, а тут вот припёрло. Его просто выбросило в сторону кювета, как снаряд. До последнего пытался изменить траекторию, скорость то детская- без толку. Когда МБ пошёл вниз, спрыгнул. Хорошо завалился внизу налево- а то переломал бы всю пластмассу. Заглох, когда намотал на колесо подушку сиденья от жигуля, с поролоном и проволокой- какой-то мудель её в канаву кинул, а мне пришлось сматывать... Хорошо что колёса съёмные... :) День удался- много сделал. А в канавы летать- дело в общем житейское, на чём я только туда не летал :) От вела до автомобиля. Вот и с мотоблоком довелось :) Но вывод есть- как транспорт эта машина не айс. Надо диффер. Будьте осторожны.

МБ показал отменную мощность и проходимость- и вылез из канавы сам на одном колесе при подъёме в 40-45 гр. (на втором ниппель срезало), и прицеп вытащил. Заводился без проблем, разве что масло вытекло из фильтра.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу