Не понял в чём существенный выигрыш- что 6 пластин смотанных проволокой на оправке сварить, что вот так уголки... всё равно надрез проваривать. Хотя конечно при остывании может меньше стянет... При такой сварке проблема имхо как раз в том, что после остывания оно может не одеться или наоборот болтаться. Может вообще из полосы навивать на 6-гранник и сваривать шов по спирали... Там не будет осаживания. А полоса нужна не толстая, в пределах 3-4 мм труба на ось идёт, обогнуть оправку не проблема как бы. Да и просто кусок листа обстучать в трубку наверно можно, и заварить 1 шов или 2
Хотя я однозначно за обстукивание трубы на оправке. Самое простое. Вбил туда 6-гранник кувалдометром, и обстукал. Как то так.
Да я и сам пока не знаю, надо делать. Пробовал на двух уголках, сделал пропилы и разогнул, на этом и завершил пробу. Пропил можно и не проваривать, ну если на несколько "стежков", его глубина не более половины толщины сечения в этом месте.
Ну а в прочем каждый воле идти своей тропой, это так сказать мысли вслух. Авось кто услышит, да воспользуется.:)
кто-нибудь владеет информацией по двигателю УМЗ-5А. достался двигатель задаром, со слов дающего - ни разу не заводился, нет мелочей (свеча, провод от магнето) - а информации никакой. если есть у кого-нибудь описание, инструкции, карты ТО - в общем нужна вся информация по движку. заранее благодарен.
Shihan написал :
В прошлых постах говорил о решениии переделать фрезы ГЛ (деланные под Пуберта) под ПАТРИОТа. Процесс пошёл, сегодня проточили ранее приобретённые удлинители, отрезал одну секцию. освободил её от куска трубы, всё собрал и примерил. Осталось просверлить новое отверстие под фиксатор и обварить.
Задался было вопросом, с какой стороны приварить новую втулку
http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=129780&p=3419071&viewfull=1#post3419071
но не дождавшись рекомендаций сделал, как хотел.
На первом фото сравнение штатной фрезы и ГЛ.
Добрый день Shihan!
Подскажите пожалуйста - если не снимать крылья с мотоблока -- какие можно поставить по максимальному диаметру фрезы "гусиные лапки" ???
С Уважением
Так вот, диаметр родного колеса 41см, но до крыла, есть еще пространство, хотя это собственно не важно, так как есть одна заморочка. Всё дело в том. что крылья стоят выше содинения ноги и КПП, а это соединение образует уступ с торчащими болтами, так что реально поставить фрезы диаметром порядка 36см.
Shihan написал :
Так вот, диаметр родного колеса 41см, но до крыла, есть еще пространство, хотя это собственно не важно, так как есть одна заморочка. Всё дело в том. что крылья стоят выше содинения ноги и КПП, а это соединение образует уступ с торчащими болтами, так что реально поставить фрезы диаметром порядка 36см.