26.05.2013 в 02:11:18
Добрий день Shihan !!! Мене цікавлять декілька деталей про ваш мотоблок , а саме : 1 Який діаметер шестиграника на валу колес ?? 2 Скільки на справді передач в КПП ?? 3 Зручно перемикати передачі чи ні ?? 4 Яка приблизна швиткість на кожній з передач ?? 5 Чи справді руль міцно тримається до рульової колонки , чи є люфт ( між крокодилів )?? 6 Легко вижимається зцеплення ??
Дякую за відповідь !!!
26.05.2013 в 06:21:15
Саша Вошкула, большинство ответов на Ваши вопросы имеются на страницах темы. 1 Диаметр шестигранных валов 23 мм. 2 Две передачи переднего хода и две заднего. 3 Как по мне так не трудно, бывает иногда, что не сразу переключается, но ведь КПП без синхронизаторов, так что это нормально. 4 Скорости не мерял, но при езде, на второй передаче, ветер в ушах:) 5 В регулировке руля нет "крокодилов", имеются сектора с отверстиями в которых руль фиксируется, в нужном положении, подпружиненными "штырями". 6 Легко. 7 На форуме принято общаться на русском языке:)
27.05.2013 в 18:33:21
Shihan написал : Две передачи переднего хода и две заднего.
У меня две передачи переднего хода и одна заднего. Кто то просил еще фото: Высота стойки 17см. Совет - контрить болты на фрезах, имеют тенденцию к самораскручиванию и потере ножей, 3 шт. еле нашол;)
02.06.2013 в 19:22:32
Вчера выехал на окучивание. Ход, ёлка 4.0х10, ДО. Пошло всё плохо:(, кое как окучил три рядка и бросил. Проблема в присутствии гребней в междурядье, оставшиеся после засыпки картохи при посадке. Из-за них колёса съезжают в сторону и рядок получается как бык .... В прошлом сезоне такого не было, потому как картоха всходила долго и до окучивания успел прокультивировать стрелкой с бритвами. Что собственно и сделал на следующий день, т.е. сегодня. Следом провёл окучивание, попробовал на узком ходу, на родной ёлке 4.0х8. Не понравилось. Вообще в таком режиме планировалось использование специальных ГЗ, но увы они не были изготовлены. Перенастроил на широкий ход с ёлкой 4.0х10, работа пошла, но не совсем так, как хотелось. Проблема в разной ширине междурядий и поэтому в некоторых рядках мотоблок рыскал из одной бороздки, в другую. Но таки справился. Вот ещё видео работы с бритвами.
07.06.2013 в 11:49:00
обработал картоху самодельными полольниками пока еще учусь но жене понравилось тяпкой меньше работать
обработал картоху самодельными полольниками пока еще учусь но жене понравилось тяпкой меньше работать
обработал картоху самодельными полольниками пока еще учусь но жене понравилось тяпкой меньше работать
08.06.2013 в 22:43:54
Сегодня провёл второе окучивание. Работал на 13-ой резине, ДО на свободной сцепке.
08.06.2013 в 22:56:26
Shihan написал : Работал на 13-ой резине, ДО на свободной сцепке.
Сколько весит в таком виде Ваш мотоблок примерно ?
08.06.2013 в 23:02:08
umnyi, даже и не задумывался о весе мотоблока с оборудованием, не за чем мне это. Попробуйте сами подсчитать, только приплюсуйте вес псевдодиффов.
10.06.2013 в 02:20:39
Добрий день !!!!
хтось знає в чому різниця між мотоблоками :
PATRIOT
І Садко
Окрім ціни звичайно ???
10.06.2013 в 08:41:14
Саша Вошкула написал : хтось знає в чому різниця
Ни в чем. Модель МБ одна и та же. А выпускаться может под сотней разных названий. Так что отличие только в количестве букв в названии, у одного 7, а у другого 5.
16.06.2013 в 16:46:40
Сегодня приобрел -patriot t 7.0/1200 2 fb pg ontario с косилкой -заря-. В магазине выставлен как мотоблок вес 100 кг. при близком изучении вес 78 и это тяжелый культиватор !!! вопрос - как он в надежности и кто нибудь таким косил ? обкатка нужна и если да, то как её провести , инструкция на ломаном русском , не все поймешь.
16.06.2013 в 19:26:31
serg2012 написал : Сегодня приобрел -patriot t 7.0/1200 2 fb pg ontario с косилкой -заря
serg2012, поздравляю с приобретением помощника.
serg2012 написал : вопрос - как он в надежности и кто нибудь таким косил ?
Этот мотоблок, в отличие от размещённых здесь, имеет ременное сцепление, т.е. конструкция другая, так что поищите "соплеменников" в других темах.:)
22.06.2013 в 17:23:56
Всем доброго времени суток!!! Недавно приобрели Монтану, собрали, поставили на жигулевские колеса - все чудно.
Однако возник вопрос: Приобрели в довесок к мотоблоку косилку роторную, и тут начались пляски с бубном. Косилку то навесили, все хорошо, но по какой то причине мотоблок при попытке завестись с подключенной косилкой "на холодную" глохнет. Уровни всех жидкостей в норме, все добротно прикручено.
Может быть там на прогретый движок надо ее цеплять? Или вообще на работающий мотоблок? Тогда встает вопрос как отключить ВОМ на заведенном мотоблоке, ибо пробовали и чей то не получается, может там комбинация хитрая какая для этого?
Заранее благодарен за ответы и советы.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу