07.05.2014 в 22:58:51
STOPPER написал : Отсутствие блокируемого при необходимости дифференциала, как на МТЗ - большой минус. Или плюс для накачки мышц. Одной рукой не порулишь. Буду сужать колею.
Тоже с этим столкнулся-сужал колею с 73 до 45см-иначе на асфальте как повернуть,на грунтовке, правда, легче.
STOPPER написал : Трансмиссия с пустой телегой издавала такие звуки.
Неужели громче чем на мтз?
STOPPER написал : Когда буду менять замеряю свой вариант
Подождем.
07.05.2014 в 23:10:15
Eldar77 написал : выброс из сапуна был отвернул на половину резьбы прекратилось
Интересное наблюдение.
Eldar77 написал : на целине зарывается
Странно.Обычно жалуются на то,что на целине "убегает".
Eldar77 написал : отсутствие переднего транспортного колесика дает о себе знать
На Вашем подножка?
Eldar77 написал : по асвальту скорость 11км час замерил по GPS
На елке 4х8?
Eldar77 написал : на неве больше а руль короче .
Вот и я укоротил "рога"-стало легче маневрировать на маленьких кусочках.С длинным рулем удобнее работать если его надо перевернуть на 180",ИМХО.
08.05.2014 в 08:18:17
bulbash написал : Неужели громче чем на мтз?
На МТЗ шестеренки коробки передач заявляли о своем существовании только на 4 передаче. И то, когда на телеге под уклон телега толкает мотоблок. Кстати про колеса. Какое давление рекомендуете чтобы не провернулся диск в покрышке. Телега у меня 0,5 тонная, даже без груза Монтана пытается стартануть с пробуксовкой, как доморощенные "шумахеры".
08.05.2014 в 14:00:28
Подскажите сколько масла надо для заливки в двигатель и редуктор? Мотоблок Patriot Garden T7.0/1000 2FB PG-C Neveda Comfort.
08.05.2014 в 15:57:28
xobb11t В двигатель- 0.6 литра (заливается до уровня нижнего края маслозаливной горловиныили до половины окошка, у кого есть. То есть пока не потечёт наружу. Щуп под таким углом как он там установлен - показывает цену на дрова.) В редуктор требуется до 1.5 литра трансмиссионки, тут легко попасть- обычно берут литровую бутылку, приезжают на дачу, и - ап... ой... Нужно - 2 литра брать. Тип смазки- GL-4 или GL-5-.
08.05.2014 в 23:06:40
bulbash написал : Негативных последствий для двигателя не будет?
Я думаю что не будет.Наши двигатели смазываются разбрызгиванием масла ,а не его подачей, разбрызгивает масло коленвал.
09.05.2014 в 08:05:24
Бело написал : я не понял они что наклейки перепутали и не от того движка клеют
Действительно, с наклейками у производителя беда. Уровень масла в воздухофильтре в Монтане. А у меня скорости наоборот обозначены. И с реверсом не сразу сообразил по наклейкам. Ну нет китайского мышления:sorry:
09.05.2014 в 14:13:29
STOPPER написал : А у меня скорости наоборот обозначены.
У меня тоже. И ручку рычага скоростей тоже на оборот поставили. Я когда первый раз пробовал ход, вторую вместо первой включил и еле догнал мотоблок. ;). Во думаю технику взял а что же на второй будет и как на нем работать? :D. Шутка у китайца удалась.
09.05.2014 в 21:10:45
А вот за шутки с количеством масла в редукторе руки бы оторвать. Хоть китайцам, хоть русским. Хорошо что с собой в дорогу взял, молю Бога чтобы обошлось.
09.05.2014 в 21:18:49
Кстати, задавал вопрос про давление в колесах не случайно. Накачал 2.2 атм. На одном небольшое вздутие. По автомобильному опыту сие указывает на "грыжу". На новом колесе - кошмар. Не ожидал такого от китайцев. Пользую китайскую технику давно: от компьютерной техники, бытовой до авто. никаких нареканий не было. Будем смотреть далее...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу