29.03.2015 в 07:38:40
Залил масло в редуктор смешенного класса GL4/5 "Роснефть" полусинтетика . Подходит и для редукторов (не разъедает втулки из цветных металлов и сплавов) и для нагруженных мостов (допускает ударные нагрузки), вязкость 75w-90 - годится как для зимы , так и для лета. 4л канистра 800 с небольшим рублей :). У LSD масел что то ценник стал зашкаливать - литр под тысчу :(. Бум ездить пока на GL4/5, потом наверное тоже :)
29.03.2015 в 09:08:18
ewgenp; Не зацикливайся ты на супер пупер маслах.МБ-простейший агрегат.К примеру-раньше в мосты нигрол лили.Так что выбирай подходящее минеральное по вязкости и не заморачивайся.Это тебе не мерс 6-го поколения.
29.03.2015 в 18:32:00
Да ни какого зацикливания, просто, исходя из небольшого водительского стажа с 86г, не припомню случая, когда экономия на маслах и смазках добавляла срока службы железякам и экономии в ремонтах :confused:. Обратных примеров очень много. А зверек по сегодняшним ценам под 60 килорублей тянет. Желания "экономить на спичках" абсолютно нет, ни какого. А вот "недорого и сердито" - подходит, это масло из этого самого ряда.
31.03.2015 в 08:10:03
в выходные ездил в деревню за сыном. Решил пробудить свой мотоблок от зимней спячки. Раз дернул другой,а в ответ тишина, еще раза три подергал и решил взяться по серьезному. Выкрутил свечу,снялвоздушный фильтр.свеча сырая,заменил на другую,в открытый впускной колектор из шприца прыснул бензин,воздушная заслонка закрыта,газ наполную и завелся с первого рывка.чуток дал поработать потом убавил газ и открыл заслонку,поставил воздухан на место.
31.03.2015 в 13:52:22
Тоже на выходные отвозил в деревню накопившийся за зиму "хлам", ну и не утерпел, решил попробовать завести МБ после зимовки. Раза три провернул с открытым декомпрессором, потом пару раз дернул и затарахтел мой дизель:a. Если честно - не ожидал такого качества от китайца:applause:
31.03.2015 в 19:45:57
забыл сказать, ночью морозы до -12 -15 были. снега еще много, так что в этом году открытие сезона затягивается. а так поживем увидем.
03.04.2015 в 20:29:47
ewgenp написал : Задал вопрос на саппорт по Неваде , вот ответ:
Евгений 2015-03-14
Для Montana известны обороты ведущего вала на передачах 1 - 96 об/мин 2 - 135 R - 77 А у этого МБ какие обороты ?
Сервисная служба PATRIOT 2015-03-16
Обороты вала на мотоблоке Nevada Comfort на 1 передаче 100 об/мин, 2 передаче 130 об/мин, задняя передача 73 об/мин.
Для интереса посчитал соотношение оборов выходного вала редуктора (колес/фрез) к ВОМ. Получилось: на 1ой передаче 1/36, 2ой - 1/27, реверс - 1/50, что , в принципе, совпадает с ответом саппорта на оборотах двигателя 3600 в минуту.
03.04.2015 в 23:25:10
ewgenp написал : Для интереса посчитал соотношение оборов выходного вала редуктора (колес/фрез) к ВОМ
Не сомневаюсь,что это для кого-то полезная информация.Мне же,как человеку с нетехническим складом ума:o более понятна(в практическом плане) информация просто количества оборотов выходного вала редуктора.Как проводили замеры?
04.04.2015 в 07:02:14
Демонтировалась крышка с ВОМ, МБ на подставку, на рычаг сцепления пластиковый хомут/зажим. Чертим маркером метки на ВОМ и выходном вале, включаем нужную передачу и вращаем ВОМ ключом/трещекой. Считаем обороты, заносим в таблицу :)
13.04.2015 в 18:10:44
Уважаемые форумчане.Христос воскрес!Поздравляю всех с праздником и желаю крепкого здоровья и благополучия.Читаю ваш форум несколько лет,очень много полезного узнал.Спасибо всем.Сегодня зарегистрировался и впервые решил написать.У меня magnum mb90 с 2011г.Набегался я с ним немало.С фрезой работает неплохо,а вот с остальным навесным тяжело-большая скорость.После окончания гарантии вскрыл кпп и понял,что там ничего не изменить.Далее вскрыл нижний редуктор.Его нижняя часть корпуса крепится к верхней 4-мя болтами симметрично и я закрепил его,повернув на 180*,предварительно вымыв все продукты износа от кпп.В результате все задние передачи стали передними и наоборот,легче стало пахать,окучивать,выпахивать картошку,ненужно переваривать переднюю навеску.Но все же с ходоуменьшителями было бы лучше.Буду очень рад, если мой опыт окажется Вам полезен.
15.04.2015 в 17:28:13
Влас написал : В результате все задние передачи стали передними и наоборот
А сколько у Вашего МБ было реверсных передач?
15.04.2015 в 19:18:37
ewgenp написал : А сколько у Вашего МБ было реверсных передач?
две-55 и 77 об
27.04.2015 в 11:28:17
"Бэн, это Данила. Ай нид хэлп!" Собрал свой МБ Невада комфорт. Решил опробовать. Поставил по 4-е фрезы с каждой стороны + диски защиты. Фрезы, по совету выше, не точил. Запустил МБ на готовую грядку и ... Он поехал, как на колесах, я за ним бегом:). Не заглубляется в землю. С помощью манипуляций с газом, снятием по одной доп фрезе с обоих сторон, кое как пришел к хоть какому-то результату фрезерования. Для того, чтобы МБ начал фрезеровать, приходится со всей дури, ногами и руками его удерживать на месте. Если заглубился, то нагрузка на руки, ноги пропадает. Но, малейший намек на корневище, выпрыгивает из земли и летит как на колесах по асфальту. Пока-что думаю: 1. заточить фрезы; 2. съездить в чермет, купить там жезлеза для утяжеления. Какие еще будут предложения?
27.04.2015 в 14:23:28
vlad_0566 написал : Какие еще будут предложения?
А сошник прицепить не пробовали?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу