25.05.2015 в 17:08:27
#5223579
Leonid написал : Riba4ok1, давайте вы останетесь при своем мнении а я при своем ЛОХОВСКОМ, интересно каким инструментом пользуютя настройщики музыкальных интрументов...
:) Так я Вас и не разубеждал, уважаемый Леонид, поскольку Вы так верите "уральским химикам". Но мы уже здесь вспоминали что проэктируя ВАЗ под выпуск переднеприводного авто наши специалисты купив итальянский ФИАТ начала 60 г.г. "умудрились" выпускать эту машину еще 50 лет. Через 15 лет после пуска завода вымучив таки "восьмаку" "химики" вс... с удивлением обнаружили что они не сумели не то что к открытию, а и через 15 лет сделать просто масло 4 группы. И этим Вашим одаренным понадобилось еще больше десятка лет чтобы вымучить просто трансмиссионку для переднеприводных продолжая закупать необходимый комплект присадок за валюту. Но и сейчас масел 4 группы не в избытке и если бы не заграница... А теперь неспособные в нефтяной стране наладить выпуск масел решили улучшить то чего не смогли сделать ? Так что я поверю в уральских химиков не больше чем в то что китайцы в ближайшие 50 лет создадут что-то самостоятельно в двигателестроении или "на Марсе будут яблоки цвести".
Настройщики пользуются камертоном, обычно самым распространенным ноты "ля". Когда я помоложе был и отлабал полтора десятка лет в ВИА то мы, как и все, пользовались для настройки органом, баяном и т.п. имеющим фиксированные звуки. Леонид, Вы решили забросить дела на поприще трансмиссионок и пристроится где-то дирижером симфонического оркестра?;)
25.05.2015 в 17:34:23
#5223623
ewgenp написал : придется разбирать, диагноз поместу. Фото сделайте, пож-та, покажите всем, ликбез так сказать, проведете.
на дизеле регулировка с разбором/сбором занимает 10 минут. Так что вопрос не "через сколько", а в 10 минутах свободного времени. На бензиновой Неве ни разу еще не делал и не проверял. ДВСу лет 5, Кипор 168f.
придется уж разбирать время только надо для этого и денек без дождя а то у нас все льет и льет а гаража нету пока
25.05.2015 в 18:07:07
#5223653
На фрезах шириной 1,6 м. (7 сегментов на сторону) отработал на калымах 2 недели, всего около 4 Га. Состояние обрабатываемой земли разное, на фото работа на целине после трактора: пласты дерна перевернуты и порезаны плугом. Впечатление от работы на широких фрезах только положительное: МБ тянет как на 1-й так и на 2-й передачах, идет ровно и не скачет, и не зарывается.
25.05.2015 в 18:38:39
#5223684
Riba4ok1, я все понял ) спасибо за ликбез ) выводы сделаны...
New селянин, да уж широковато.
25.05.2015 в 19:16:59
#5223731
Riba4ok1, не пора ли остановиться. Leonid, если у Вас есть желание отвечать пользователю Riba4ok1, то перейдите в личку.
25.05.2015 в 20:31:10
#5223857
Shihan, критику понял, больше не повторится.
Думаю я на счёт ходоуменьшителя, у нас в магазинах продаётся все навесное в оосновном для мотоблолока Нева а у неё посадка круглая на 30 мм. Думаю рациональнее делать под эту посадку а не под наш шестигранник. Да и круглую ось как то проще подружить с подшипником. Как думаете стоит или нет мне отказываться от шестигранника?
26.05.2015 в 20:01:28
#5225363
Leonid написал : стоит или нет мне отказываться от шестигранника?
Шестигранник удобнее, конечно, в пользовании чем кругляк у Невы. Если есть помощники или подставка под МБ при установке фрез или т.п. , то различий в пользовании почти нет. Но если один переставляешь и нет подставки, то с Невой виртуозничать приходится.
27.05.2015 в 12:29:33
#5226223
А есть у кого нибудь Patriot Detroit дизельный ? когда брал , в магазине заводили. год в гараже простоял. Сейчас не могу завести, ни в ручную, ни стартером. Масло всё залито как положено.
27.05.2015 в 12:34:59
#5226230
new_kos написал : А есть у кого нибудь Patriot Detroit дизельный ? когда брал , в магазине заводили. год в гараже простоял. Сейчас не могу завести, ни в ручную, ни стартером. Масло всё залито как положено.
Попробуйте топливную прокачать
27.05.2015 в 12:38:00
#5226234
Grom73 написал : Попробуйте топливную прокачать
а как ? с бачка сразу на форсунку трубка
27.05.2015 в 13:03:33
#5226277
new_kos написал : а как ? с бачка сразу на форсунку трубка
С форсунки в бак идет обратка, подача идет с бака на тнвд.С форсунки отпустите накидную гайку, поставте газ на полную и покрутите двигатель на декомпрессоре пока на пойдет соляра без воздуха.Стесняюсь спросить, а кран то открыт?
27.05.2015 в 13:14:39
#5226283
открыт =)))
27.05.2015 в 13:31:36
#5226304
new_kos написал : А есть у кого нибудь Patriot Detroit дизельный ? когда брал , в магазине заводили. год в гараже простоял. Сейчас не могу завести, ни в ручную, ни стартером. Масло всё залито как положено.
У вас 178-й дизель?
27.05.2015 в 15:38:06
#5226438
ewgenp написал : ск у вас в рублях с сотки стоит фрезеровка
Я беру от 150 до 400 в зависимости от состояния земли. Целина - 400 руб/сотка
ewgenp написал : Пора масла поменять (ну хотя бы в двигателе) и воздушный фильтр продуть
Меняю масло своевременно. После того как перевернул воздушный фильтр заборником вперед он стал пыль сосать значительно меньше.
28.05.2015 в 20:08:53
#5228376
Спс за ответ! Но, извиняюсь, ещё вопрос :o , на этот раз для всех любопытный :). Ск горючки кушает Ваш широкий помощник ? Если можно, то в +/- по часам и в +/- по соткам. За ранее спасибо за ответ.
29.05.2015 в 11:43:03
#5229118
ewgenp написал : Ск горючки кушает Ваш широкий помощник ?
Даже если у зверька и увеличился аппетит, то я не заметил что значительно. 15 соток от целины до готовности посадки картохи за день (по времени не засекал) уработал (правда и сам уработался), проходил 3 раза (2 раза на 1-й скорости и окончательно на 2-й). Было 10 литров бензина, по окончании работ в баке осталось на дне. Двигатель работал на средних оборотах, иногда при 1-м проходе газовал чуть больше. После пытался пройтись картофелесажалкой - не получилось, слишком много корней в земле забивали как клюв так и дисковые загортачи сажалки, пришлось привлекать к посадке детей. В прошлом году такой же участок фрезеровал и потом засаживал вручную (не было картофелесажалки), окучивал ДО, копал "дельфином", в этом году картофелесажалкой в одно лицо 15 соток засадил за полдня не напрягаясь. Была проблема с посадочным материалом (при закладке на хранение поленился отобрать семенную и прямо с поля в сетках закидал в хранилище, а ту что отбирал зимой сложил в другую кладовую где она проросла) так вот ростки цеплялись и выпадали из чашек конвейера или просто зависали кучей в бункере. Резал крупную и тоже не то пальто - тоже в бункере зависала, приходилось периодически подшевеливать. В этом году буду мудрить сортировку на 3 фракции: столовая, семенная и для хрюнделей, семенную озеленять до посадки чтобы только проклюнулись глазки.
29.05.2015 в 18:59:35
#5229742
New селянин написал : буду мудрить сортировку на 3 фракции: столовая, семенная и для хрюнделей
Типа решет с разными расстояниями между планками?
01.06.2015 в 11:15:47
#5232992
Разобрал сцепление вот фотоотчет. проблема была в алюминевом сцеплении и в металических дисках прихватывало на выжатом сцеплени.
01.06.2015 в 11:30:39
#5233008
блин когда собрал залил масло заметил люфт в мосте .кто может разбирал какой подшипник стоит ?
01.06.2015 в 20:46:31
#5233975
Eldar77, спасибо за подробный отчёт
01.06.2015 в 23:12:42
#5234247
Eldar77, спасибо за отчет:applause:,теперь мы знаем,что у него внутри:)
Eldar77 написал : рекомендую не затягивать тросик а оставить чуть свободным дольше проживет
В мануале к моему Магнуму написано:"люфт рычага сцепления должен находится в диапазоне 3-8мм".
Eldar77 написал : нужно для более плавного включения передач чуть увеличить ход ручки
Каким образом?:o
01.06.2015 в 23:14:03
#5234249
Eldar77 написал : или хотябы люфты убрать
А как же мануал?:confused:Пы.Сы.А что за конструкция на сапуне?
02.06.2015 в 04:37:34
#5234466
Eldar77, спасибо!
bulbash написал : .А что за конструкция на сапуне?
Я на сапун надел самый маленький упаковочный полиэтиленовый пакет для мелочевки и зафиксировал его канцелярской резинкой. Теперь и масло меньше расползается вокруг сапуна и пыль во внутрь редуктора не летит. А на Неву делал "П"-образную трубку-отвод из исписанного стержня для шариковой ручки.
02.06.2015 в 07:11:18
#5234503
ewgenp написал : Я на сапун надел самый маленький упаковочный полиэтиленовый пакет для мелочевки и зафиксировал его канцелярской резинкой. Теперь и масло меньше расползается вокруг сапуна
Cколько заливаете?Предположу-около двух литров(как на наклейке на картере коробки).Я заливаю по мануалу-1.7л,возле сапуна -только легкое потение,убираемое тряпочкой и которое позволяет поддерживать мб в чистоте,несмотря на то,что он-трактор:)
ewgenp написал : и пыль во внутрь редуктора не летит
А вот ради этого стоит сделать
ewgenp написал : "П"-образную трубку-отвод из исписанного стержня для шариковой ручки.
Интересно,почему с завода ничего подобного не предусмотрено:confused:
02.06.2015 в 15:06:59
#5235199
bulbash написал : Eldar77, спасибо за отчет:applause:,теперь мы знаем,что у него внутри:)
В мануале к моему Магнуму написано:"люфт рычага сцепления должен находится в диапазоне 3-8мм".
Каким образом?:o
Какой нафиг мануал когда нормально неработает оставил люфт буквально 1 милиметр и поставил пружинку чтоб трос возвравщало . я имел в виду убрать люфт в оси рукоятки на руле хоть както выжим увеличить .там надо буквально на милиметра 3 больше чтоб с хрустом невключались скоростя . Кстати забыл написать износа на шестернях незаметил вродь из качественного метала но зекального блеска нет с завода может у некоторых из-за этого воет редуктор а вот насчет подшипников сомнение есть наверно буду лить присадку SMT-2 хоть как-то ресурс увеличить только нехайте испытано мной на авто и дохлой бензопиле досихпор ненарадуюсь . на валу маленький потшипник который в двигатель втыкаеся чуть есть люфт ну думаю сезон протянет маркировки на нем небыло + на мосту уже менять кто-то вродь менял сальник непосмотрели какой подшипник стоит ?
02.06.2015 в 16:42:12
#5235343
на счет сапуна я с начало одел трубку и начал культивировать трубка наполнилась и пошла с верха. снял сапун расверлил отверстие побольше чтоб обратно сливалось а на трубку одел уж бачек сцепления от москвича. теперь все отлично работает иногда бывает масло в бачке когда уж совсем по целине культивируешь
03.06.2015 в 20:02:25
#5237356
Мужики наткнулся в авито в своём городе вот на это, как думаете эти запчасти лучше будет использовать для конструирования ходоуменьшителя чем мудрить с запчастями от жигулей?
03.06.2015 в 21:01:01
#5237446
Здравствуйте уважаемые . пользуюсь "монтаной" уже 3 год. много чего полезного вычитал в этой ветке. Появилась проблема- почему то стало гнать трансмиссионку из отверстия (сапун ?)под рулем (где большая гайка) ,может масла много- хотя залива по щупу мм5
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу