01.06.2015 в 11:30:39
блин когда собрал залил масло заметил люфт в мосте .кто может разбирал какой подшипник стоит ?
01.06.2015 в 20:46:31
Eldar77, спасибо за подробный отчёт
01.06.2015 в 23:12:42
Eldar77, спасибо за отчет:applause:,теперь мы знаем,что у него внутри:)
Eldar77 написал : рекомендую не затягивать тросик а оставить чуть свободным дольше проживет
В мануале к моему Магнуму написано:"люфт рычага сцепления должен находится в диапазоне 3-8мм".
Eldar77 написал : нужно для более плавного включения передач чуть увеличить ход ручки
Каким образом?:o
01.06.2015 в 23:14:03
Eldar77 написал : или хотябы люфты убрать
А как же мануал?:confused:Пы.Сы.А что за конструкция на сапуне?
02.06.2015 в 04:37:34
Eldar77, спасибо!
bulbash написал : .А что за конструкция на сапуне?
Я на сапун надел самый маленький упаковочный полиэтиленовый пакет для мелочевки и зафиксировал его канцелярской резинкой. Теперь и масло меньше расползается вокруг сапуна и пыль во внутрь редуктора не летит. А на Неву делал "П"-образную трубку-отвод из исписанного стержня для шариковой ручки.
02.06.2015 в 07:11:18
ewgenp написал : Я на сапун надел самый маленький упаковочный полиэтиленовый пакет для мелочевки и зафиксировал его канцелярской резинкой. Теперь и масло меньше расползается вокруг сапуна
Cколько заливаете?Предположу-около двух литров(как на наклейке на картере коробки).Я заливаю по мануалу-1.7л,возле сапуна -только легкое потение,убираемое тряпочкой и которое позволяет поддерживать мб в чистоте,несмотря на то,что он-трактор:)
ewgenp написал : и пыль во внутрь редуктора не летит
А вот ради этого стоит сделать
ewgenp написал : "П"-образную трубку-отвод из исписанного стержня для шариковой ручки.
Интересно,почему с завода ничего подобного не предусмотрено:confused:
02.06.2015 в 15:06:59
bulbash написал : Eldar77, спасибо за отчет:applause:,теперь мы знаем,что у него внутри:)
В мануале к моему Магнуму написано:"люфт рычага сцепления должен находится в диапазоне 3-8мм".
Каким образом?:o
Какой нафиг мануал когда нормально неработает оставил люфт буквально 1 милиметр и поставил пружинку чтоб трос возвравщало . я имел в виду убрать люфт в оси рукоятки на руле хоть както выжим увеличить .там надо буквально на милиметра 3 больше чтоб с хрустом невключались скоростя . Кстати забыл написать износа на шестернях незаметил вродь из качественного метала но зекального блеска нет с завода может у некоторых из-за этого воет редуктор а вот насчет подшипников сомнение есть наверно буду лить присадку SMT-2 хоть как-то ресурс увеличить только нехайте испытано мной на авто и дохлой бензопиле досихпор ненарадуюсь . на валу маленький потшипник который в двигатель втыкаеся чуть есть люфт ну думаю сезон протянет маркировки на нем небыло + на мосту уже менять кто-то вродь менял сальник непосмотрели какой подшипник стоит ?
02.06.2015 в 16:42:12
на счет сапуна я с начало одел трубку и начал культивировать трубка наполнилась и пошла с верха. снял сапун расверлил отверстие побольше чтоб обратно сливалось а на трубку одел уж бачек сцепления от москвича. теперь все отлично работает иногда бывает масло в бачке когда уж совсем по целине культивируешь
03.06.2015 в 20:02:25
Мужики наткнулся в авито в своём городе вот на это, как думаете эти запчасти лучше будет использовать для конструирования ходоуменьшителя чем мудрить с запчастями от жигулей?
03.06.2015 в 21:01:01
Здравствуйте уважаемые . пользуюсь "монтаной" уже 3 год. много чего полезного вычитал в этой ветке. Появилась проблема- почему то стало гнать трансмиссионку из отверстия (сапун ?)под рулем (где большая гайка) ,может масла много- хотя залива по щупу мм5
03.06.2015 в 21:32:18
pavelbig написал : может масла много- хотя залива по щупу мм5
Масло не "жиже" залили, чем прежде. Как производите замер: щуп закручиваете до упора, затем выкручиваете и смотрите уровень;
щуп просто вставляете, вытаскиваете и смотрите уровень?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу