Аватар пользователя
Shihan

Местный

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

03.06.2015 в 21:32:18

pavelbig написал : может масла много- хотя залива по щупу мм5

Масло не "жиже" залили, чем прежде. Как производите замер: щуп закручиваете до упора, затем выкручиваете и смотрите уровень;
щуп просто вставляете, вытаскиваете и смотрите уровень?

0
Аватар пользователя
pavelbig

Местный

Регистрация: 21.11.2013

Богданович

Сообщений: 11

07.06.2015 в 07:16:37

Извините что не ответил сразу,пропадала сеть.Масло -лукойл ТМ5 80W-90 минералка-заливаю с новья. Пробку-щуп закручиваю до конца, потом выкручиваю и проверяю уровень. Может масло не то лью?

0
Аватар пользователя
Eldar77

Местный

Регистрация: 03.04.2014

Уфа

Сообщений: 31

15.06.2015 в 15:08:20

продолжение фото отчета как писал ранее был люфт подшипника. обошлось без замены .просто отрегулировал роликовый подшипник путем подкладывания прокладок (вырезал из консервных банок ) подложил со стороны шарикового подшипника. а еще посадил на герметик красный наружнее кольцо роликового подшипника ( больно легко он там сидел и крутился от руки) что радует хоть низ из чугуна :)

0
Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

15.06.2015 в 16:29:04

Разжился полудифами(отец подарил,после того,как весной попробовал сам нарезать борозны-очень ему уж "понравились" развороты в конце гона на широких(180мм)ГЗ:))У нас,правда продаются только с шестигранкой на 32,поэтому придется доработать:отрезал куски шестигранки на 23 и вставил внутрь-подошли,но с небольшим(1.5мм) зазором(32,5мм-31мм).Теперь вот думаю-так полуавтоматом прихватить,или выбрать люфт,подложив,например,фольгу:confused:

0
Аватар пользователя
ch_cat_ru

Местный

Регистрация: 04.07.2010

Киев

Сообщений: 451

16.06.2015 в 18:35:34

bulbash написал : с шестигранкой на 32,поэтому придется доработать:отрезал куски шестигранки на 23 и вставил внутрь-подошли,но с небольшим(1.5мм) зазором(32,5мм-31мм).Теперь вот думаю-так полуавтоматом прихватить,или выбрать люфт,подложив,например,фольгу:confused:

Можно пройтись тем-же полуавтоматом вдоль по каждой грани на 23, потом подогнать напильником. От фольги толку не будет. ИМХО.

0
Аватар пользователя
Innam

Местный

Регистрация: 25.06.2015

Санкт-Петербург

Сообщений: 0

26.06.2015 в 08:56:32

Я думаю, вам будет интересно посмотреть эту страницу: http://www.hydrosystem.ru/equipment/

0
Аватар пользователя
vlad_0566

Местный

Регистрация: 29.01.2015

Казань

Сообщений: 22

29.06.2015 в 10:40:26

Похоже, накрылась моя Невада медным тазом. Заглушил движок, чтобы почистить фрезы. Минут через 10 дергаю стартер, не крутится. Первым делом снял стартер. Оказался рабочим. Вывернул свечу, коленвал провернулся. Но из цилиндра выплюнул изрядную долю масла. С завернутой свечой коленвал не крутится. Пытался колесами провернуть при включеной передаче. Тоже не проворачивает. Повезу в гарантийку:(.

0
Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

29.06.2015 в 19:31:32

vlad_0566 написал : Минут через 10 дергаю стартер, не крутится. Первым делом

Выкрутите свечу, подергайте - чтобы все масло выплюнуло, Потом заводите и работайте. Это вы пока чистили фрезу сильно наклонили двиг. и масло попало через клапана в цилиндр.

0
Аватар пользователя
юрий93

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Краснодар

Сообщений: 1164

30.06.2015 в 11:17:11

Это если заводить и чистить как в данном кино https://www.youtube.com/watch?v=FowN9xzon4c то конечно не заведешь с момента покупки ;)

0
Аватар пользователя
vlad_0566

Местный

Регистрация: 29.01.2015

Казань

Сообщений: 22

30.06.2015 в 11:19:33

52dim, коленвал при завернутой свече не проворачивается ни стартером, ни колесами при включеной передаче. Как с этим быть? С маслом понятно, спасибо.

0
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

30.06.2015 в 12:10:50

vlad_0566 написал : 52dim, коленвал при завернутой свече не проворачивается ни стартером, ни колесами при включеной передаче. Как с этим быть? С маслом понятно, спасибо.

Вам в таком состоянии нельзя везти на гарантийку, потому что если это, как предполагается, перелив масла, а из Вашего скудного описания ничего другого не следует(если бы двиг "заклинил" то Вы бы не смогли проворачивать и без свечи), то это Ваша прямая вина(более 20"). Смотря по тому какие там гарантийщики то они вполне Вас могут развести и на деньги и даже на снятие с гарантии. Да и если только в этом причина то Вам просто нет необходимости туда ехать. Закройте бензин и много раз, без свечи резко дергайте за стартер чтобы в камере не оставалось ни капли масла. Потом пробуйте проворачивать. Если Вы уверены что камера без масла, тогда везите, возможно у Вас проблема с ДКМ.

0
Аватар пользователя
vlad_0566

Местный

Регистрация: 29.01.2015

Казань

Сообщений: 22

30.06.2015 в 12:17:00

Riba4ok1, c маслом понятно. Когда чистил фрезы МБ заваливал вперед и в бок. Вот и попало масло. Этого не знал раньше, каюсь:). Что такое ДКМ?

0
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

30.06.2015 в 20:14:21

vlad_0566 написал : каюсь. Что такое ДКМ?

Каюсь))), декомпрессионный механизм. Но вряд-ли. "Прочихать" пробуйте. Не думаю что что-то серьезное.

0
Аватар пользователя
vlad_0566

Местный

Регистрация: 29.01.2015

Казань

Сообщений: 22

01.07.2015 в 09:54:21

Вытащил вчера МБ на свет Божий. На всякий случай попробовал дернуть стартер. Стоит колом. Вывернул свечу. Стартером движок крутит. КАК!!!???? "Прочихал" раз 20-ть. Завернул свечу. Без особой надежды дернул стартер и ... О Боже!!! С полпинка МБ завелся. Выхлоп, как у Икаруса минут 5 был:). Спасибо, огромное всем за помощь. Отделался легким испугом:). П.с. С движками давно "общаюсь" от раздолбаных "шестерок"-москвичей до лодочных. Объясните, плиз, как у этого МБ движок устроен? Почему при "переворачивании" движка масло попадает в цилиндр? Почему и как при этом "клинет" коленвал?

0
Аватар пользователя
av42750

Местный

Регистрация: 18.03.2015

Москва

Сообщений: 11

05.07.2015 в 18:10:55

av42750 написал : Поверьте по опыту...при культивировании у Вас больше шансов попасть под фрезы,когда вы осознано включаете заднюю скорость т.к. фрезы ближе к вам ,чем косилка,крутящий момент фрез на задней "поднимает" руль норовя оставить вас с культями в отличии с косилкой в которой ,чтобы тронуться нужно выждать момент пока раскрутятся роторы.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу