pavelbig написал :
может масла много- хотя залива по щупу мм5
Масло не "жиже" залили, чем прежде. Как производите замер: щуп закручиваете до упора, затем выкручиваете и смотрите уровень;
щуп просто вставляете, вытаскиваете и смотрите уровень?
Извините что не ответил сразу,пропадала сеть.Масло -лукойл ТМ5 80W-90 минералка-заливаю с новья. Пробку-щуп закручиваю до конца, потом выкручиваю и проверяю уровень. Может масло не то лью?
продолжение фото отчета
как писал ранее был люфт подшипника. обошлось без замены .просто отрегулировал роликовый подшипник путем подкладывания прокладок (вырезал из консервных банок ) подложил со стороны шарикового подшипника. а еще посадил на герметик красный наружнее кольцо роликового подшипника ( больно легко он там сидел и крутился от руки) что радует хоть низ из чугуна :)
Разжился полудифами(отец подарил,после того,как весной попробовал сам нарезать борозны-очень ему уж "понравились" развороты в конце гона на широких(180мм)ГЗ:))У нас,правда продаются только с шестигранкой на 32,поэтому придется доработать:отрезал куски шестигранки на 23 и вставил внутрь-подошли,но с небольшим(1.5мм) зазором(32,5мм-31мм).Теперь вот думаю-так полуавтоматом прихватить,или выбрать люфт,подложив,например,фольгу:confused:
bulbash написал :
с шестигранкой на 32,поэтому придется доработать:отрезал куски шестигранки на 23 и вставил внутрь-подошли,но с небольшим(1.5мм) зазором(32,5мм-31мм).Теперь вот думаю-так полуавтоматом прихватить,или выбрать люфт,подложив,например,фольгу:confused:
Можно пройтись тем-же полуавтоматом вдоль по каждой грани на 23, потом подогнать напильником. От фольги толку не будет. ИМХО.
Похоже, накрылась моя Невада медным тазом.
Заглушил движок, чтобы почистить фрезы. Минут через 10 дергаю стартер, не крутится. Первым делом снял стартер. Оказался рабочим. Вывернул свечу, коленвал провернулся. Но из цилиндра выплюнул изрядную долю масла. С завернутой свечой коленвал не крутится. Пытался колесами провернуть при включеной передаче. Тоже не проворачивает. Повезу в гарантийку:(.
vlad_0566 написал :
Минут через 10 дергаю стартер, не крутится. Первым делом
Выкрутите свечу, подергайте - чтобы все масло выплюнуло, Потом заводите и работайте.
Это вы пока чистили фрезу сильно наклонили двиг. и масло попало через клапана в цилиндр.
vlad_0566 написал :
52dim, коленвал при завернутой свече не проворачивается ни стартером, ни колесами при включеной передаче. Как с этим быть? С маслом понятно, спасибо.
Вам в таком состоянии нельзя везти на гарантийку, потому что если это, как предполагается, перелив масла, а из Вашего скудного описания ничего другого не следует(если бы двиг "заклинил" то Вы бы не смогли проворачивать и без свечи), то это Ваша прямая вина(более 20"). Смотря по тому какие там гарантийщики то они вполне Вас могут развести и на деньги и даже на снятие с гарантии. Да и если только в этом причина то Вам просто нет необходимости туда ехать. Закройте бензин и много раз, без свечи резко дергайте за стартер чтобы в камере не оставалось ни капли масла. Потом пробуйте проворачивать. Если Вы уверены что камера без масла, тогда везите, возможно у Вас проблема с ДКМ.
Вытащил вчера МБ на свет Божий. На всякий случай попробовал дернуть стартер. Стоит колом. Вывернул свечу. Стартером движок крутит. КАК!!!???? "Прочихал" раз 20-ть. Завернул свечу. Без особой надежды дернул стартер и ... О Боже!!! С полпинка МБ завелся. Выхлоп, как у Икаруса минут 5 был:). Спасибо, огромное всем за помощь. Отделался легким испугом:).
П.с. С движками давно "общаюсь" от раздолбаных "шестерок"-москвичей до лодочных. Объясните, плиз, как у этого МБ движок устроен? Почему при "переворачивании" движка масло попадает в цилиндр? Почему и как при этом "клинет" коленвал?
av42750 написал :
Поверьте по опыту...при культивировании у Вас больше шансов попасть под фрезы,когда вы осознано включаете заднюю скорость т.к. фрезы ближе к вам ,чем косилка,крутящий момент фрез на задней "поднимает" руль норовя оставить вас с культями в отличии с косилкой в которой ,чтобы тронуться нужно выждать момент пока раскрутятся роторы.
делай написал :
так я говорю при случайном включении. когда работаешь на жаре несколько часов подрят то работаешь как на автомате включишь передачу в перед а поедешь назад(перевернутый руль) и сам этого не ожидаешь. хорошо что есть ручка глушилка,а то и до несчастного случая может довести. другое дело когда все контролируешь и все делаешь осознано,тогда и успеешь сгруппироваться.
Поверьте по опыту...при культивировании у Вас больше шансов попасть под фрезы,когда вы осознано включаете заднюю скорость т.к. фрезы ближе к вам ,чем косилка,крутящий момент фрез на задней "поднимает" руль норовя оставить вас с культями в отличии с косилкой в которой ,чтобы тронуться нужно выждать момент пока раскрутятся роторы.
http://www.youtube.com/watch?v=cLXOGKqkLTc выпахивал картошку на своем усаде на резинках, а у тестя на следующий день на грунтозацепах. так вот на резинках понравилось работать, а на грунтозацепах хуже и мотоблок надрывается(земля сырая,тяжелая) и при пробуксовке зарывается. у кума на усаде тоже работал на резинках, только утяжелители переставил на колеса(удлинители), а то когда впереди, тяжело удержать мотоблок от запрокидывания вперед особенно когда сдаешь назад.
да согласен с вами что нужна задняя передача с косилкой. сам это испытал работая с косилкой но на МБ "Цилина" ради интереса и опыта. хотя и весной попробовал работать фрезой, на задней передаче, с развернутым рулем, заместо сошника подножка. доходишь до конца огорода или тропы, а развернуться не можешь, не хватает задней передачи. да за шантрапой глаз-да-глаз нужен, то вон какие шустрые так и норовят у деда мотоблок угнать.