Аватар пользователя
A.C.LoMiK

Местный

Регистрация: 08.05.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 22

08.05.2012 в 20:11:22

#3081493

здравствуйте. давно хотел прибрать компрессор
и 7 дней назад таки купил.

после изучения форумов, в том числе и этого. у меня остались вопросы.

  1. обязательно-ли спускать компрессор в конце рабочего дня. и если обязательно, можно ли не до конца, не в 0 а например с 10 бар до например 5 бар.

  2. так как расположение компрессора не позволяет свободно к нему подойти.

выбирали из расчета,
перед ним и позади 1 метр свободного пространства. в результате он стоит под стойками на которых велы, ну и вокруг тоже велы.

я сделал удлинитель с двумя автоматами(2х2.5квадрата, 10 метров), и на ночь вырубаю его полностью. но, тут встречал информацию что, вырубать его желательно тока кнопкой на корпусе.
так ли это? вырубаю тока когда он стоит, то-есть не качает.

ps компрессор Fiac AB 50 - 360a (220V) используется в вело магазине-мастерской, для накачки колёс ну и пневмогайковерта.

подкачка включается пока редко.

в планах сменить гайковерт, слабоват вроде. и докупить небольшую шлиф машинку, чтобы не напильником.... .

гайковерт Sumake ST - 5540 , взяли чисто потому что денег после покупки компрессора не стало.

надеюсь на понимание, в пневматике полный нуб. сорри за пунктуацию, мне как-то проще гайки крутить, чем запятые и точки расставлять.

ссылки приветствуются.

Аватар пользователя
A.C.LoMiK

Местный

Регистрация: 08.05.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 22

09.05.2012 в 22:49:57

#3083697

замерил из интереса время наполнения ресивера с нуля.

1 минута 47 секунд.

производительность вышла, если я конечно правильно все посчитал

306 литров =1.47минут /(50литров * (10бар-1бар)

ps что даже полезной ссылкой в меня не кто не кинет?

Аватар пользователя
DED

Местный

Регистрация: 22.12.2009

Екатеринбург

Сообщений: 3107

09.05.2012 в 22:58:44

#3083721

Спускать в 0 не обязательно. Перед уходом, из розетки лучше выдернуть, чтоб ночью не сработал. А кнопкой как включили , так и пусть стоит.

Аватар пользователя
A.C.LoMiK

Местный

Регистрация: 08.05.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 22

09.05.2012 в 23:09:54

#3083757

DED написал : Спускать в 0 не обязательно. Перед уходом, из розетки лучше выдернуть, чтоб ночью не сработал. А кнопкой как включили , так и пусть стоит.

ага, успокоили, псиб.

а ссылочками или доп инфой не поделитесь?

интересует инфа по шлангам. ну и вообще.

я конечно понимаю что 42 но все-таки :)

Аватар пользователя
DED

Местный

Регистрация: 22.12.2009

Екатеринбург

Сообщений: 3107

09.05.2012 в 23:37:22

#3083844

A.C.LoMiK написал : а ссылочками или доп инфой не поделитесь?

Чисто из опыта, потому ссылок не имею. Насчёт шланга - так по мне лучше резинового газового Ф6мм и нет, но у Вас же пневмоинструмент в ходу, а тут я пас.

Аватар пользователя
yuriyakpp

Местный

Регистрация: 11.02.2010

Владивосток

Сообщений: 239

13.05.2012 в 16:33:43

#3091003

у нас авторемонт. стоит абак вроде называется. ресивер 100 литров. вроде 360 литров в минуту. на наши нужды хватает. масло меняю раз в году. летом во владике влажность почти 90 процентов так что воды в ресивере за месяц если не сливать больше литра набегает. поначалу хотел купить автоматический клапан но потом сделал гораздо легче. купил уголок, пару метров шланга пол дюймового и кран обычный сантехнический. так убил двух зайцев. во-первых шланг лежит на полу и вода стекает в шланг. тоесть не стоит в ресивере и тот не ржавеет. а во вторых так гораздо удобнее ее выпускать - не надо тянуться к этому долбаному кранику. ресивер на спускаем - он за ночь сам спускает :) просто отключаем полностью бокс от сети. поршневой компрессор очень громкий для бокса 100 квадратов по этому стоит он у нас в котельной. от нее до бокса полипропилен. сразу за компрессором стоит редуктор с манометром. ограничение до 6 кг. так написано на всем инструменте. что еще. для работы гайковерта надо хорошую подачу воздуха так что тоненькие шланги не подойдут. нажимаем на кнопку гайковерта без нагрузки - если он сначала выходит на мах обороты а через секунду скорость вращения уменьшается то ему не хватает воздуха и он не будет выдавать мах момент. фитинги для соединения у вас скорее всего и так нормальные будут. у нас тут много китая. у них другой стандарт. намучились уже так что купил вюртовские. на гайковерт лучше сначала надеть кусок резинового шланга сантиметров 30 а потом уже фитинг. так этот фитинг будет работать только на растяжение у на него на будут действовать изгибающие силы - будет гнуться шланг. фитинг будет меньше разбиваться

Аватар пользователя
yuriyakpp

Местный

Регистрация: 11.02.2010

Владивосток

Сообщений: 239

13.05.2012 в 16:35:40

#3091007

DED написал : Чисто из опыта, потому ссылок не имею. Насчёт шланга - так по мне лучше резинового газового Ф6мм и нет, но у Вас же пневмоинструмент в ходу, а тут я пас.

для гайковерта шланг минимум 10 мм внутреннего диаметра

Аватар пользователя
A.C.LoMiK

Местный

Регистрация: 08.05.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 22

13.05.2012 в 20:17:26

#3091370

ну у нас он мало работает, вело магаз(+ вело ремонт) все-таки. за день 3-5 раз подкачивается, макс.

про слив это мысль. псиб.

шланг купили, для ацетилена внутренний диаметр 9мм, кстати это нормально(ацетиленовый для просто воздуха.)? шланга этого почти 25 метров, почти доп ресивер :)

в общем мы его пока тока изучаем, оказалось воздухом можно грипсы снимать и ставить. в основном покрышки качаем. и при этом гайковерт с макс давлением в 7 бар обламывает,
так как отдельного редуктора пока нет, а шоссейные покрышки часто до 8-10 бар.

Аватар пользователя
A.C.LoMiK

Местный

Регистрация: 08.05.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 22

13.05.2012 в 20:49:45

#3091453

yuriyakpp написал : ращения уменьшается то ему не хватает воздуха и он не будет выдавать мах момент.

а макс нам и без надобности. даже наоборот. в велосипеде максимальное усилие 70н*м(на каретке, для выкручивания ну и вкручивание которой и брали) а в основном меньше

Аватар пользователя
A.C.LoMiK

Местный

Регистрация: 08.05.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 22

01.06.2012 в 00:31:28

#3127338

решил добавить фирмы что нашел по пневматике. в Санкт Петербурге http://www.aist-tools.ru/
и http://www.pnevmo-elektro.ru/

сайты скорее ознакомительные, все равно надо звонить спрашивать, ну или сразу зайти.

в пневмо-электро большой выбор шлангов и фитингов.

встаёт вопрос по выбору небольшой отрезной машинки. пилить тока алюминий и на глубину до 10мм

Аватар пользователя
avaks

Местный

Регистрация: 27.08.2007

Ростов-на-Дону

Сообщений: 2585

01.06.2012 в 09:25:01

#3127624

A.C.LoMiK, в Питере ещё тут есть http://evrotek.spb.ru/catalog/pneumatic/

Аватар пользователя
A.C.LoMiK

Местный

Регистрация: 08.05.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 22

06.06.2012 в 00:18:05

#3135828

так по пневмо-отрезным-машинкам тишина. ну ладно.

возник вопрос. можно ли несколько увеличить объем ресивера, точнее не ресивера а скорее шланга,
путем покупки полутора-двух метров 1" трубы. просто смотрю что есть переходы с 1/4" на 3/4" ну и взять переход на 1". собирать соединения буду на 243 Loctite. даст ли это заметной прибавки объема?

а то что то малых(25литров) ресиверов нету. а та-же машинка кушает мама скока.

Аватар пользователя
Nix3

Местный

Регистрация: 27.08.2009

Москва

Сообщений: 14

07.06.2012 в 22:34:19

#3139775

Извиняюсь, что вклиниваюсь. А если взять гидробак? Сам просто задумываюсь над этим вариантом.

Аватар пользователя
nelegal

Местный

Регистрация: 21.02.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 229

07.06.2012 в 23:50:04

#3140004

Гидробак нельзя ни в коем случае, там же давление всего 3-4 атм. Разорвет и последствия могут быть очень очень плачевными!

Аватар пользователя
Nix3

Местный

Регистрация: 27.08.2009

Москва

Сообщений: 14

08.06.2012 в 22:18:34

#3141858

Так речи не шло о баке на такое давление. Есть ведь и на 10. Кстати баки в большинстве своем не 3-4 держат. Минимум 6.

Аватар пользователя
mak_80

Местный

Регистрация: 25.09.2010

Сообщений: 379

08.06.2012 в 22:59:56

#3141964

A.C.LoMiK написал : а то что то малых(25литров) ресиверов нету.

Ну так МАЗовский на 40л. возьмите, или поискать в авто запчастях грузавиков особенно импортных там разных ресиверов налеплено.

Аватар пользователя
A.C.LoMiK

Местный

Регистрация: 08.05.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 22

09.06.2012 в 00:17:22

#3142230

mak_80 написал : Ну так МАЗовский на 40л. возьмите, или поискать в авто запчастях грузавиков особенно импортных там разных ресиверов налеплено.

40 не надо. а Б/У ресивер с авто. так хз в каком он состоянии. а рентген или узи исследование, денег стоит. проще саму линию трубой по толще сделать. ещё и трубу взять оцинковку, которую покрасить изнутри.

Аватар пользователя
A.C.LoMiK

Местный

Регистрация: 08.05.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 22

11.06.2012 в 13:41:46

#3146338

в общем спросил у знакомого. работающего в депо(сапсаны обслуживает.)
они там тоже часто сантех крепеж используют. да и линии у них вдоль рельс идут трубами больших сечений. в которые с определённым шагом в варены ниппеля с быстро разъемами.
так что линию на неподвижных участках можно спокойно вести железом. главное герметичность всей системы.

Аватар пользователя
johnlc

Местный

Регистрация: 22.12.2005

Сыктывкар

Сообщений: 4207

11.06.2012 в 20:10:07

#3146775

Nix3 написал : А если взять гидробак? Сам просто задумываюсь над этим вариантом.

ИМХО если по деньгам - дешевле списанные(просроченные) 40л "килороные" баллоны поискать.

Аватар пользователя
kostya002

Местный

Регистрация: 26.03.2012

Великий Новгород

Сообщений: 26

20.06.2012 в 16:12:53

#3164005

еще как вариант - пустая емкость из под фреона ( холодильщики\кондиционерщики их просто выбрасывают) в ней уже встроен предохранительный клапан на 20 bar, объем 14 л, - единственное надо будет штуцера приколхозить, т.к. на самой емкости штуцер с какой то дюймовой резьбой.

Аватар пользователя
A.C.LoMiK

Местный

Регистрация: 08.05.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 22

25.07.2012 в 22:38:09

#3223288

о ага. мне тут как раз подогнали баллон из под 404(?)А фреона. его надо как-то промывать? на нем вообще-то указано, для сжатого воздуха не использовать :( если я конечно верно прочитал.

Аватар пользователя
cimon

Местный

Регистрация: 13.07.2008

Астана

Сообщений: 1366

26.07.2012 в 00:29:19

#3223497

A.C.LoMiK написал : а то что то малых(25литров) ресиверов нету.

Можно баллон пропановский 50л применить без всякой переделки.

Аватар пользователя
A.C.LoMiK

Местный

Регистрация: 08.05.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 22

17.12.2012 в 17:50:30

#3500883

немного проабгрейдил компрессор. установлен авто фильтр.

и заменён клапан для слива конденсата. потребовался ниппель 3/8" / 1/2".

заодно опять засёк время наполнения. 1 минута 30 секунд. толи он приработался, толи переделка фильтра сыграла роль. меньше сопротивление и больше диаметры.

Аватар пользователя
NIK@K

Местный

Регистрация: 22.08.2014

Никополь

Сообщений: 4

25.02.2015 в 17:37:33

#5047571

Здравствуйте,слышал про бюджетный вариант установки автомобильного топливного фильтра на компрессор от конденсата.Скажите,можно ли рассматривать такой вариант,нужно избавиться от конденсата при покраске(мера временная)?Если можно,то какой фильтр брать и куда его устанавливать?

Аватар пользователя
A.C.LoMiK

Местный

Регистрация: 08.05.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 22

25.02.2015 в 21:57:28

#5048147

я может чего не понимаю. но как топливный фильтр может убрать конденсат? твёрдую мелочь, возможно, но конденсат. для конденсата, нужно или абсорбирующий фильтр(впитывает требует сушки или перезарядки новым веществом) или холодильник.

Аватар пользователя
Klez

Местный

Регистрация: 26.07.2013

Белгород

Сообщений: 2777

25.02.2015 в 22:10:00

#5048184

Как временный и не особо качественный "влагоотделитель" фильтр подойдёт. но,если вы хотите полностью осушить воздух,то нужен специальный фильтр.

Аватар пользователя
Отставник

Местный

Регистрация: 23.03.2015

Ставрополь

Сообщений: 1

24.03.2015 в 15:56:12

#5100356

NIK@K написал : Здравствуйте,слышал про бюджетный вариант установки автомобильного топливного фильтра на компрессор от конденсата.Скажите,можно ли рассматривать такой вариант,нужно избавиться от конденсата при покраске(мера временная)?Если можно,то какой фильтр брать и куда его устанавливать?

Автомобильный фильтр тонкой очистки ставят не от конденсата, а на входе в камеру сжатия компрессора, для предотвращения всасывания пыли. Как он будет отделять конденсат, т.е. жидкость, если он предназначен для очистки ЖИДКОСТИ от примесей?

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу