08.06.2012 в 22:59:56
A.C.LoMiK написал : а то что то малых(25литров) ресиверов нету.
Ну так МАЗовский на 40л. возьмите, или поискать в авто запчастях грузавиков особенно импортных там разных ресиверов налеплено.
09.06.2012 в 00:17:22
mak_80 написал : Ну так МАЗовский на 40л. возьмите, или поискать в авто запчастях грузавиков особенно импортных там разных ресиверов налеплено.
40 не надо. а Б/У ресивер с авто. так хз в каком он состоянии. а рентген или узи исследование, денег стоит. проще саму линию трубой по толще сделать. ещё и трубу взять оцинковку, которую покрасить изнутри.
11.06.2012 в 13:41:46
в общем спросил у знакомого. работающего в депо(сапсаны обслуживает.)
они там тоже часто сантех крепеж используют.
да и линии у них вдоль рельс идут трубами больших сечений.
в которые с определённым шагом в варены ниппеля с быстро разъемами.
так что линию на неподвижных участках можно спокойно вести железом. главное герметичность всей системы.
11.06.2012 в 20:10:07
Nix3 написал : А если взять гидробак? Сам просто задумываюсь над этим вариантом.
ИМХО если по деньгам - дешевле списанные(просроченные) 40л "килороные" баллоны поискать.
20.06.2012 в 16:12:53
еще как вариант - пустая емкость из под фреона ( холодильщики\кондиционерщики их просто выбрасывают) в ней уже встроен предохранительный клапан на 20 bar, объем 14 л, - единственное надо будет штуцера приколхозить, т.к. на самой емкости штуцер с какой то дюймовой резьбой.
25.07.2012 в 22:38:09
о ага. мне тут как раз подогнали баллон из под 404(?)А фреона. его надо как-то промывать? на нем вообще-то указано, для сжатого воздуха не использовать :( если я конечно верно прочитал.
26.07.2012 в 00:29:19
A.C.LoMiK написал : а то что то малых(25литров) ресиверов нету.
Можно баллон пропановский 50л применить без всякой переделки.
17.12.2012 в 17:50:30
немного проабгрейдил компрессор.
установлен авто фильтр.
и заменён клапан для слива конденсата. потребовался ниппель 3/8" / 1/2".
заодно опять засёк время наполнения. 1 минута 30 секунд. толи он приработался, толи переделка фильтра сыграла роль. меньше сопротивление и больше диаметры.
25.02.2015 в 17:37:33
Здравствуйте,слышал про бюджетный вариант установки автомобильного топливного фильтра на компрессор от конденсата.Скажите,можно ли рассматривать такой вариант,нужно избавиться от конденсата при покраске(мера временная)?Если можно,то какой фильтр брать и куда его устанавливать?
25.02.2015 в 21:57:28
я может чего не понимаю. но как топливный фильтр может убрать конденсат? твёрдую мелочь, возможно, но конденсат. для конденсата, нужно или абсорбирующий фильтр(впитывает требует сушки или перезарядки новым веществом) или холодильник.
25.02.2015 в 22:10:00
Как временный и не особо качественный "влагоотделитель" фильтр подойдёт. но,если вы хотите полностью осушить воздух,то нужен специальный фильтр.
24.03.2015 в 15:56:12
NIK@K написал : Здравствуйте,слышал про бюджетный вариант установки автомобильного топливного фильтра на компрессор от конденсата.Скажите,можно ли рассматривать такой вариант,нужно избавиться от конденсата при покраске(мера временная)?Если можно,то какой фильтр брать и куда его устанавливать?
Автомобильный фильтр тонкой очистки ставят не от конденсата, а на входе в камеру сжатия компрессора, для предотвращения всасывания пыли. Как он будет отделять конденсат, т.е. жидкость, если он предназначен для очистки ЖИДКОСТИ от примесей?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу