09.02.2016 в 20:06:47
Zunder, накладки купил наклепал все отлично спасибо
09.02.2016 в 20:15:41
Officer, фото из неудобного положения сори за качество .вот такая ось качения .выжимной купил внедрил все норм . при сборке сцепления направляющие нельзя ли помазать немного
09.02.2016 в 21:11:15
bum44, я первый раз вижу такую конструкцию узла. Балка по определению будет болтаться. Нагрузки на выворачивание у передней балки не слабые, особенно при упоре в препятствие одного из колес при свободном качении второго. При этом ось не затянута относительно рамы. Пластинка-стопор не в счет. Она только препятствует самопроизвольному выпаданию. Постараюсь в ближайшие дни сделать фотографии на своем тракторе. Насчет смазки направляющих. Если очень хочется, - смазать густой смазкой и протереть насухо. Остатков будет достаточно. Правда я на своем и этого не делал... С уважением.
09.02.2016 в 21:53:38
Officer, согласен мой узел видимо экспериментальный скорей всего придется переделывать вырезать и вваривать что то посерьезней . но это все мелочи больше я переживаю за узел (коробка мост и т д )при таком износе всех узлов неизвестно в каком он состоянии . он по сути и есть основная часть трактора .начну с разборки колесных редукторов подскажите есть ли какие сложности или тонкости при разборке .
09.02.2016 в 22:00:44
Officer, да еще, шприцевал муфты шкивов набил под завязку на одном даже сальник вылез может не надо было так много .вообще мой аппарат смазки не видел никогда к сожелению его тупо эксплуатировали
09.02.2016 в 23:16:39
bum44 написал: Officer, согласен мой узел видимо экспериментальный скорей всего придется переделывать вырезать и вваривать что то посерьезней . но это все мелочи больше я переживаю за узел (коробка мост и т д )при таком износе всех узлов неизвестно в каком он состоянии . он по сути и есть основная часть трактора .начну с разборки колесных редукторов подскажите есть ли какие сложности или тонкости при разборке .
bum44 написал: Officer, согласен мой узел видимо экспериментальный скорей всего придется переделывать вырезать и вваривать что то посерьезней . но это все мелочи больше я переживаю за узел (коробка мост и т д )при таком износе всех узлов неизвестно в каком он состоянии . он по сути и есть основная часть трактора .начну с разборки колесных редукторов подскажите есть ли какие сложности или тонкости при разборке .
10.02.2016 в 00:12:38
самохваловичи написал:
bum44 написал: Officer, согласен мой узел видимо экспериментальный скорей всего придется переделывать вырезать и вваривать что то посерьезней . но это все мелочи больше я переживаю за узел (коробка мост и т д )при таком износе всех узлов неизвестно в каком он состоянии . он по сути и есть основная часть трактора .начну с разборки колесных редукторов подскажите есть ли какие сложности или тонкости при разборке .
bum44 написал: Officer, согласен мой узел видимо экспериментальный скорей всего придется переделывать вырезать и вваривать что то посерьезней . но это все мелочи больше я переживаю за узел (коробка мост и т д )при таком износе всех узлов неизвестно в каком он состоянии . он по сути и есть основная часть трактора .начну с разборки колесных редукторов подскажите есть ли какие сложности или тонкости при разборке .
у меня такой же палец с пресс масленкой на хвосте пластинка. на кмз ветке советует подкинуть медную шайбу, что я и сделал ,влезла аж 3.5 мм -2 раза чистил снег вроде стука нет .Немного напугали что в запущенных случаях идет выработка пальца в определенных местах ,потом после того как достали обратно собирают ,а он клина дает ,ни туда ни обратно на всякий случай нужно смотреть выработку. Если полностью не разбирать __когда пластинка зажата нужно выкрутить масленку , посмотреть шаг резьбы взять болт см-5 гайку и шайбу. палец немного отодвигаем чтобы вставить медную шайбу нужной толщины .вкручиваем болт с накрученной гайкой и шайбой на место масленки поджимаем, палец будет стоять под натягом постукивая молотком и поджимая гайку становится все быстро на свое место .Вопрос у меня такой----съезжающие задние ступицы. Переставлял я колеса местами, на верх подлаживал половинки медные не помогает А если вставить кусок трубы нужного размера ,что между шайбой с болтиком в торце и ступицей . Может кто пробывал так делать или однако переточка нужна
10.02.2016 в 06:42:53
самохваловичи, понял попробую сегодня .а шайбу обязательно медную ? вам пока к сожелению не смогу ни чего подсказать не достаточно опыта я этот чудо агрегат только познаю .а колесо сьезжает до самой шайбы ? в принципе если шайба не дает слететь до конца то вариант с трубкой как ограничителем может сработать .а может просто немного сточить полукольца крепления ступицы .
10.02.2016 в 10:42:06
bum44 написал: самохваловичи, понял попробую сегодня .а шайбу обязательно медную ? вам пока к сожелению не смогу ни чего подсказать не достаточно опыта я этот чудо агрегат только познаю .а колесо сьезжает до самой шайбы ? в принципе если шайба не дает слететь до конца то вариант с трубкой как ограничителем может сработать .а может просто немного сточить полукольца крепления ступицы .
В автозапчастях медных шайб в достатке, стоят они копейки ,набрать с разной толщиной пускай лежат есть не просят. если память не изменяет палец там толщиной 20мм шайба должна свободно заходить на него. почему медная -- может палец ничем не ужимается ведь что-то потом должно принимать удар, сам понимаю что нужно с узлом кардинально химичить но не до этого. собираю двухкорпусный плуг ,скоро весна. В разборке рулевого редуктора есть ли хитрости или бери и крути?
10.02.2016 в 16:15:56
самохваловичи, редуктор разбирается довольно просто но замена подшипников 2 шт по 210 рублей и сальников ничего не дала люфт остался нужна замена червячной пары (2500 руб) жалко денег да и гарантии никакой . пока ищу б/у редуктор в сборе
10.02.2016 в 17:17:31
Подскажите как убрать люфты в шкворнях?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу