09.02.2016 в 23:16:39
bum44 написал: Officer, согласен мой узел видимо экспериментальный скорей всего придется переделывать вырезать и вваривать что то посерьезней . но это все мелочи больше я переживаю за узел (коробка мост и т д )при таком износе всех узлов неизвестно в каком он состоянии . он по сути и есть основная часть трактора .начну с разборки колесных редукторов подскажите есть ли какие сложности или тонкости при разборке .
bum44 написал: Officer, согласен мой узел видимо экспериментальный скорей всего придется переделывать вырезать и вваривать что то посерьезней . но это все мелочи больше я переживаю за узел (коробка мост и т д )при таком износе всех узлов неизвестно в каком он состоянии . он по сути и есть основная часть трактора .начну с разборки колесных редукторов подскажите есть ли какие сложности или тонкости при разборке .
10.02.2016 в 00:12:38
самохваловичи написал:
bum44 написал: Officer, согласен мой узел видимо экспериментальный скорей всего придется переделывать вырезать и вваривать что то посерьезней . но это все мелочи больше я переживаю за узел (коробка мост и т д )при таком износе всех узлов неизвестно в каком он состоянии . он по сути и есть основная часть трактора .начну с разборки колесных редукторов подскажите есть ли какие сложности или тонкости при разборке .
bum44 написал: Officer, согласен мой узел видимо экспериментальный скорей всего придется переделывать вырезать и вваривать что то посерьезней . но это все мелочи больше я переживаю за узел (коробка мост и т д )при таком износе всех узлов неизвестно в каком он состоянии . он по сути и есть основная часть трактора .начну с разборки колесных редукторов подскажите есть ли какие сложности или тонкости при разборке .
у меня такой же палец с пресс масленкой на хвосте пластинка. на кмз ветке советует подкинуть медную шайбу, что я и сделал ,влезла аж 3.5 мм -2 раза чистил снег вроде стука нет .Немного напугали что в запущенных случаях идет выработка пальца в определенных местах ,потом после того как достали обратно собирают ,а он клина дает ,ни туда ни обратно на всякий случай нужно смотреть выработку. Если полностью не разбирать __когда пластинка зажата нужно выкрутить масленку , посмотреть шаг резьбы взять болт см-5 гайку и шайбу. палец немного отодвигаем чтобы вставить медную шайбу нужной толщины .вкручиваем болт с накрученной гайкой и шайбой на место масленки поджимаем, палец будет стоять под натягом постукивая молотком и поджимая гайку становится все быстро на свое место .Вопрос у меня такой----съезжающие задние ступицы. Переставлял я колеса местами, на верх подлаживал половинки медные не помогает А если вставить кусок трубы нужного размера ,что между шайбой с болтиком в торце и ступицей . Может кто пробывал так делать или однако переточка нужна
10.02.2016 в 06:42:53
самохваловичи, понял попробую сегодня .а шайбу обязательно медную ? вам пока к сожелению не смогу ни чего подсказать не достаточно опыта я этот чудо агрегат только познаю .а колесо сьезжает до самой шайбы ? в принципе если шайба не дает слететь до конца то вариант с трубкой как ограничителем может сработать .а может просто немного сточить полукольца крепления ступицы .
10.02.2016 в 10:42:06
bum44 написал: самохваловичи, понял попробую сегодня .а шайбу обязательно медную ? вам пока к сожелению не смогу ни чего подсказать не достаточно опыта я этот чудо агрегат только познаю .а колесо сьезжает до самой шайбы ? в принципе если шайба не дает слететь до конца то вариант с трубкой как ограничителем может сработать .а может просто немного сточить полукольца крепления ступицы .
В автозапчастях медных шайб в достатке, стоят они копейки ,набрать с разной толщиной пускай лежат есть не просят. если память не изменяет палец там толщиной 20мм шайба должна свободно заходить на него. почему медная -- может палец ничем не ужимается ведь что-то потом должно принимать удар, сам понимаю что нужно с узлом кардинально химичить но не до этого. собираю двухкорпусный плуг ,скоро весна. В разборке рулевого редуктора есть ли хитрости или бери и крути?
10.02.2016 в 16:15:56
самохваловичи, редуктор разбирается довольно просто но замена подшипников 2 шт по 210 рублей и сальников ничего не дала люфт остался нужна замена червячной пары (2500 руб) жалко денег да и гарантии никакой . пока ищу б/у редуктор в сборе
10.02.2016 в 17:17:31
Подскажите как убрать люфты в шкворнях?
11.02.2016 в 10:50:12
Zunder, вытачивать новые втулки...
11.02.2016 в 20:22:30
редуктор рулевой от запарожца подходит или я ошибаюсь подскажите кто нибудь
12.02.2016 в 10:23:09
Officer написал: Постараюсь в ближайшие дни сделать фотографии на своем тракторе.
Качество низкое, но рассмотреть можно. Ось маятника передней балки на моем тракторе выглядит так. Видно гайку на хвостовике оси и отверстие под штифт стопорный. Я считал, что это оригинальная заводская конструкция. Судя по отверстиям в раме под болты крепления стопорной планки было также, как и у Вас. Переделывал не я, агрегат брал с рук убитый в хлам.
12.02.2016 в 18:50:11
Officer, а с другой стороны просто масленка как у меня ,тогда не понятно относительно чего происходит затяжка или там такая же гайка.подскажите плиз на счёт рулевого редуктора он точно от ЗАЗ подходит
12.02.2016 в 22:41:37
Officer, судя по фото да скорей всего моя оригинальная но блин такая ненадёжная сначала попробую вариант с шайбами потом возможно переделка
13.02.2016 в 04:09:15
bum44 написал: Officer, а с другой стороны просто масленка как у меня ,тогда не понятно относительно чего происходит затяжка или там такая же гайка.подскажите плиз на счёт рулевого редуктора он точно от ЗАЗ подходит
С другой стороны торцовая масленка. Ось со стороны масленки имеет плоскую головку с одной лыской для упора от прокручивания. Насчет рулевого редуктора от ЗАЗ, - не знаю.
19.02.2016 в 08:54:13
Officer, перебрал один колесный редуктор . при вскрытии смазки не было вообще ни какой удивительно как подшипники не развалились полностью и шестерни в приличном состоянии .тормоза смешные они вообще нормально работают ?
19.02.2016 в 21:58:09
bum44 написал: Officer, перебрал один колесный редуктор . при вскрытии смазки не было вообще ни какой удивительно как подшипники не развалились полностью и шестерни в приличном состоянии .тормоза смешные они вообще нормально работают ?
Скорее всего без смазки недолго работали. Бортовой редуктор, - узел довольно сильно нагруженный. Тормоза конечно не как у иномарки, но вполне рабочие. По крайней мере полутонный прицеп удерживают. Такая же конструкция и на взрослых тракторах. Тормозные диски и накладки нужно почистить перед тем, как собирать узел. Блестящая засаленная поверхность сильно ухудшает действие тормозов, проверено. И еще: такие тормоза требуют тщательной регулировки и настройки как длиной тяг, так и количеством прокладок. Муздыкался долго, пока до меня это дошло. Порядок регулировки расписан в руководстве.
21.02.2016 в 22:27:12
Officer, понял спасибо попробую
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу