26.02.2016 в 20:30:59
Officer, не могу отрегулировать блокировку левого колеса с тугой пружиной не поставить крышку с прослабленной блокировка не отключается подскажите пожалуйста как отрегулировать .и как блокировка включается и выключается на ходу или после остановки с выжатым сцеплением или нет заранее благодарен .
29.02.2016 в 20:42:19
bum44 написал: Officer, не могу отрегулировать блокировку левого колеса с тугой пружиной не поставить крышку с прослабленной блокировка не отключается подскажите пожалуйста как отрегулировать .и как блокировка включается и выключается на ходу или после остановки с выжатым сцеплением или нет заранее благодарен .
Крышка ставится на место "с бубнами", надо ловить положение. Предварительно лучше отпустить регулировочный болтик (М6 на крышке). Блокировку дифференциала лучше включать с выжатым сцеплением, но вряд ли кто так делает. Я включаю на ходу, но в этот момент стараюсь не нагружать сильно трансмиссию, т.е. не газовать.
02.03.2016 в 08:26:45
Коллеги, подскажите почему масло прет из-под пробки масляного бака? Пробка закручена нормально.
02.03.2016 в 20:15:22
Zunder написал: Коллеги, подскажите почему масло прет из-под пробки масляного бака? Пробка закручена нормально.
Вариант первый, - высокий уровень масла в баке. Вариант второй, - забился фильтр в баке. Ну и стоит проверить состояние прокладки под крышкой. При сильной затяжке ее выдавливает. С уважением.
03.03.2016 в 09:46:01
Officer, Спасибо, буду разбираться. И еще проблема, навеска как-то вяло опускается, ускоряется только при надавливании на нее.
03.03.2016 в 18:07:27
Zunder написал: Officer, Спасибо, буду разбираться. И еще проблема, навеска как-то вяло опускается, ускоряется только при надавливании на нее.
Zunder, не совсем понял. Такое происходит в режиме принудительного опускания или в плавающем?
04.03.2016 в 19:42:24
Officer, начинаю делать окучник классический не дисковый подскажите надо ли делать ограничение по заглублению (колесики или что то еще) или гидравлика удержит от лишнего заглубления ?
04.03.2016 в 19:43:22
Officer, начинаю делать окучник классический не дисковый подскажите надо ли делать ограничение по заглублению (колесики или что то еще) или гидравлика удержит от лишнего заглубления ?
05.03.2016 в 08:58:45
Officer написал:
Zunder написал: Officer, Спасибо, буду разбираться. И еще проблема, навеска как-то вяло опускается, ускоряется только при надавливании на нее.
Zunder, не совсем понял. Такое происходит в режиме принудительного опускания или в плавающем?
Officer, В том то и дело, что в при удерживании рычажка распределителя в положении "вниз" навеска опускается только под воздействием на нее силы тяжести, при этом, поднимается очень бодренько, даже когда стою на навеске (а это примерно 95 кг)
07.03.2016 в 18:47:39
bum44, у меня окучник дисковый на два ряда. Необходимую глубину задаю впереди стоящими стрелками. Для ушастого, судя по отзывам форумчан, нужны упорные колеса, регулирующие заглубление. Лично я бы их поставил. А вот удерживать нужную глубину обработки гидравликой не стоит, навеска должна плавать для копирования рельефа почвы. С уважением.
07.03.2016 в 19:06:18
Zunder, здается мне (судя по характеру работы подвески), что Вы "проскакиваете" положение рычага гидравлики "вниз". Попробуйте плавно понемногу дискретно опускать рычаг и поймать нужное положение. У меня раньше так случалось, пока не удлинил рычаги и не изменил их форму. Теперь ход рычага больше, зато точнее и усилие меньше. Кстати, 95кг. не показатель. Навеска, по прикидочным расчетам, должна поднимать 200-230кг. на рабочем вылете (концы лодыжек). С уважением.
09.03.2016 в 17:38:31
Officer написал: Zunder, здается мне (судя по характеру работы подвески), что Вы "проскакиваете" положение рычага гидравлики "вниз". Попробуйте плавно понемногу дискретно опускать рычаг и поймать нужное положение. У меня раньше так случалось, пока не удлинил рычаги и не изменил их форму. Теперь ход рычага больше, зато точнее и усилие меньше. Кстати, 95кг. не показатель. Навеска, по прикидочным расчетам, должна поднимать 200-230кг. на рабочем вылете (концы лодыжек). С уважением.
Officer, Огромное спасибо, теперь алгоритм работы рычага гидравлики понятен.
09.03.2016 в 18:27:49
Zunder, всегда рад помочь. С уважением.
14.03.2016 в 18:53:25
скажите люди добрые а на амжк 8 валы отбора только при движении работают ?
14.03.2016 в 20:32:49
Officer, плавающий режим это при движении рычаг гидравлики вниз ?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу