Аватар пользователя
bum44

Местный

Регистрация: 01.12.2015

Кострома

Сообщений: 51

26.02.2016 в 20:30:59

Officer, не могу отрегулировать блокировку левого колеса с тугой пружиной не поставить крышку с прослабленной блокировка не отключается подскажите пожалуйста как отрегулировать .и как блокировка включается и выключается на ходу или после остановки с выжатым сцеплением или нет заранее благодарен .

0
Аватар пользователя
Officer

Местный

Регистрация: 12.09.2014

Новомосковск

Сообщений: 202

29.02.2016 в 20:42:19

bum44 написал: Officer, не могу отрегулировать блокировку левого колеса с тугой пружиной не поставить крышку с прослабленной блокировка не отключается подскажите пожалуйста как отрегулировать .и как блокировка включается и выключается на ходу или после остановки с выжатым сцеплением или нет заранее благодарен .

Крышка ставится на место "с бубнами", надо ловить положение. Предварительно лучше отпустить регулировочный болтик (М6 на крышке). Блокировку дифференциала лучше включать с выжатым сцеплением, но вряд ли кто так делает. Я включаю на ходу, но в этот момент стараюсь не нагружать сильно трансмиссию, т.е. не газовать.

0
Аватар пользователя
Zunder

Местный

Регистрация: 03.02.2015

Минск

Сообщений: 16

02.03.2016 в 08:26:45

Коллеги, подскажите почему масло прет из-под пробки масляного бака? Пробка закручена нормально.

0
Аватар пользователя
Officer

Местный

Регистрация: 12.09.2014

Новомосковск

Сообщений: 202

02.03.2016 в 20:15:22

Zunder написал: Коллеги, подскажите почему масло прет из-под пробки масляного бака? Пробка закручена нормально.

Вариант первый, - высокий уровень масла в баке. Вариант второй, - забился фильтр в баке. Ну и стоит проверить состояние прокладки под крышкой. При сильной затяжке ее выдавливает. С уважением.

0
Аватар пользователя
Zunder

Местный

Регистрация: 03.02.2015

Минск

Сообщений: 16

03.03.2016 в 09:46:01

Officer, Спасибо, буду разбираться. И еще проблема, навеска как-то вяло опускается, ускоряется только при надавливании на нее.

0
Аватар пользователя
Officer

Местный

Регистрация: 12.09.2014

Новомосковск

Сообщений: 202

03.03.2016 в 18:07:27

Zunder написал: Officer, Спасибо, буду разбираться. И еще проблема, навеска как-то вяло опускается, ускоряется только при надавливании на нее.

Zunder, не совсем понял. Такое происходит в режиме принудительного опускания или в плавающем?

0
Аватар пользователя
bum44

Местный

Регистрация: 01.12.2015

Кострома

Сообщений: 51

04.03.2016 в 19:42:24

Officer, начинаю делать окучник классический не дисковый подскажите надо ли делать ограничение по заглублению (колесики или что то еще) или гидравлика удержит от лишнего заглубления ?

0
Аватар пользователя
bum44

Местный

Регистрация: 01.12.2015

Кострома

Сообщений: 51

04.03.2016 в 19:43:22

Officer, начинаю делать окучник классический не дисковый подскажите надо ли делать ограничение по заглублению (колесики или что то еще) или гидравлика удержит от лишнего заглубления ?

0
Аватар пользователя
Zunder

Местный

Регистрация: 03.02.2015

Минск

Сообщений: 16

05.03.2016 в 08:58:45

Officer написал:

Zunder написал: Officer, Спасибо, буду разбираться. И еще проблема, навеска как-то вяло опускается, ускоряется только при надавливании на нее.

Zunder, не совсем понял. Такое происходит в режиме принудительного опускания или в плавающем?

Officer, В том то и дело, что в при удерживании рычажка распределителя в положении "вниз" навеска опускается только под воздействием на нее силы тяжести, при этом, поднимается очень бодренько, даже когда стою на навеске (а это примерно 95 кг)

0
Аватар пользователя
Officer

Местный

Регистрация: 12.09.2014

Новомосковск

Сообщений: 202

07.03.2016 в 18:47:39

bum44, у меня окучник дисковый на два ряда. Необходимую глубину задаю впереди стоящими стрелками. Для ушастого, судя по отзывам форумчан, нужны упорные колеса, регулирующие заглубление. Лично я бы их поставил. А вот удерживать нужную глубину обработки гидравликой не стоит, навеска должна плавать для копирования рельефа почвы. С уважением.

0
Аватар пользователя
Officer

Местный

Регистрация: 12.09.2014

Новомосковск

Сообщений: 202

07.03.2016 в 19:06:18

Zunder, здается мне (судя по характеру работы подвески), что Вы "проскакиваете" положение рычага гидравлики "вниз". Попробуйте плавно понемногу дискретно опускать рычаг и поймать нужное положение. У меня раньше так случалось, пока не удлинил рычаги и не изменил их форму. Теперь ход рычага больше, зато точнее и усилие меньше. Кстати, 95кг. не показатель. Навеска, по прикидочным расчетам, должна поднимать 200-230кг. на рабочем вылете (концы лодыжек). С уважением.

0
Аватар пользователя
Zunder

Местный

Регистрация: 03.02.2015

Минск

Сообщений: 16

09.03.2016 в 17:38:31

Officer написал: Zunder, здается мне (судя по характеру работы подвески), что Вы "проскакиваете" положение рычага гидравлики "вниз". Попробуйте плавно понемногу дискретно опускать рычаг и поймать нужное положение. У меня раньше так случалось, пока не удлинил рычаги и не изменил их форму. Теперь ход рычага больше, зато точнее и усилие меньше. Кстати, 95кг. не показатель. Навеска, по прикидочным расчетам, должна поднимать 200-230кг. на рабочем вылете (концы лодыжек). С уважением.

Officer, Огромное спасибо, теперь алгоритм работы рычага гидравлики понятен.

0
Аватар пользователя
Officer

Местный

Регистрация: 12.09.2014

Новомосковск

Сообщений: 202

09.03.2016 в 18:27:49

Zunder, всегда рад помочь. С уважением.

0
Аватар пользователя
bum44

Местный

Регистрация: 01.12.2015

Кострома

Сообщений: 51

14.03.2016 в 18:53:25

скажите люди добрые а на амжк 8 валы отбора только при движении работают ?

0
Аватар пользователя
bum44

Местный

Регистрация: 01.12.2015

Кострома

Сообщений: 51

14.03.2016 в 20:32:49

Officer, плавающий режим это при движении рычаг гидравлики вниз ?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу