Аватар пользователя
Officer

Местный

Регистрация: 12.09.2014

Новомосковск

Сообщений: 202

14.03.2016 в 21:56:40

bum44 написал: скажите люди добрые а на амжк 8 валы отбора только при движении работают ?

bum44, не совсем так. Если не включать диапазоны в коробке, но при этом включить любую передачу (I-IV), валы отбора мощности также будут работать.

0
Аватар пользователя
Officer

Местный

Регистрация: 12.09.2014

Новомосковск

Сообщений: 202

14.03.2016 в 21:58:03

bum44 написал: Officer, плавающий режим это при движении рычаг гидравлики вниз ?

bum44, да, вниз до фиксируемого положения.

0
Аватар пользователя
bum44

Местный

Регистрация: 01.12.2015

Кострома

Сообщений: 51

16.03.2016 в 12:45:29

Officer, все понял спасибо.

0
Аватар пользователя
AGladkoff

Местный

Регистрация: 24.12.2015

Витебск

Сообщений: 5

20.03.2016 в 19:13:44

Промежуточный отчет по установке на АМЖК дизеля Вейма 9 лс. Соединительная муфта использована с дизельной доильной установки Гомельского завода. Там устанавливались практически такие же двигателя. Капот придется удлинять - в штатное место силовая установка не влезает. При вскрытии сцепления на валу обнаружился сильный вынос шлицов. Вылечилось наваркой с последующей обработкой болгаркой. Заводится штатным стартером. Может кому пригодится - подшипники вала сцепления 206е. ссылка за качество видео пардон - старая нокия и нехватка рук

0
Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

20.03.2016 в 21:13:32

Officer написал:

bum44 написал: Officer, перебрал один колесный редуктор . при вскрытии смазки не было вообще ни какой удивительно как подшипники не развалились полностью и шестерни в приличном состоянии .тормоза смешные они вообще нормально работают ?

Скорее всего без смазки недолго работали. Бортовой редуктор, - узел довольно сильно нагруженный. Тормоза конечно не как у иномарки, но вполне рабочие. По крайней мере полутонный прицеп удерживают. Такая же конструкция и на взрослых тракторах. Тормозные диски и накладки нужно почистить перед тем, как собирать узел. Блестящая засаленная поверхность сильно ухудшает действие тормозов, проверено. И еще: такие тормоза требуют тщательной регулировки и настройки как длиной тяг, так и количеством прокладок. Муздыкался долго, пока до меня это дошло. Порядок регулировки расписан в руководстве.

Officer, Тормоза - полное дерьмо в этом тракторе. Не понятно - что вы там регулировали и чего там добились) С полутонным прицепом он и без оных замедляется - просто отпустил газ и он сам замедляется. Потери в трансмиссии сумасшедшие.

0
Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

20.03.2016 в 21:16:04

bum44 написал: Officer, не могу отрегулировать блокировку левого колеса с тугой пружиной не поставить крышку с прослабленной блокировка не отключается подскажите пожалуйста как отрегулировать .и как блокировка включается и выключается на ходу или после остановки с выжатым сцеплением или нет заранее благодарен .

bum44, Нету там "блокировки левого колеса" - есть полная блокировка, замыканием левой полуоси на корпус. Регулируется проще простого. Крышка ставиться прям так же. Включается просто - при трогании поджимаете рычаг и она включается (сдвигается кольцо, которое утапливает шарики в выемки полуоси).

0
Аватар пользователя
bum44

Местный

Регистрация: 01.12.2015

Кострома

Сообщений: 51

21.03.2016 в 07:18:52

Alex_UssR, да я уже разобрался пружину подобрал подошла боле менее от ручника с классики укоротил вполовину .сейчас делаю окучник скажите для чего нужен стальной ролик который находится сзади рядом с ВОМ

0
Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

22.03.2016 в 00:06:57

bum44 написал: Alex_UssR, да я уже разобрался пружину подобрал подошла боле менее от ручника с классики укоротил вполовину .сейчас делаю окучник скажите для чего нужен стальной ролик который находится сзади рядом с ВОМ

bum44, без фото не понятно о чем речь)

0
Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

22.03.2016 в 00:25:52

В целом, тракторец конечно неудачный) Вроде бы и вид классный, управляется отлично, руль легкий...

Но прям с покупки хандрил ск-12 (он же удЭшник) - заглохнет и после некоторой реанимации заведется на одном цилиндре. Потом как-то после зимы слиплись диски сцепления) Причем так получлось аж два раза (после этого я зимой его заводил и дергался в гараже туда-сюда). Далее - гидравлика постоянно текла. Крышку так вообще порвало. Фильтр менял - все равно покатаешься и валит масло. Потом заехал в дальний конец дачи, опустил плуг, газанул и он заглох навечно) Сдохла катушка в магнето (обмотка - датчик). Пришлось мутить - поставил какое-то, завелся на одном цилиндре... Еле дотолкали его в гараж (просто потолкать его не получилось - ибо нереально тяжело. Тот же новый 152-ой - после выключения реверс-редуктора, можно прям за навеску взять и потянуть руками - катится без проблем). Катушку на магнето купил в одной мастерской в г.Минск - после установки, проблемы с заводкой ушли (разве что карб иногда хандрит). Распределитель - стал заедать на переключении вниз. Нужно как-то дергать его по-сильнее. Более того - на плавающем, вообще работает гидравлика сама на себя. Если рычаг чутка прижать вниз - нормально. Изначально вилку блокировки не попали в паз на кольце) В итоге трактор удивлял своим радиусом разворота. Снял крышку и исправил. Ремни рвались - прям при пахоте. Замена была офигительным удовольствием. Опять же - трактор прям тупо в огороде и оставили. Накрыли только брезентом) Далее - самый крутой м-зм в этом агрегате, это его кпп... Вот где говно, которое попортило нервов. Каждый год, заканчивался одинаково - на 5-ой передаче))) нейтраль не включалась, ибо ломалась вилка на одной из включенных передач. Выключал диапазон, врубал 5-ую и опять толкали его в гараж) Потом начало что-то трещать и рымгать, пришлось его колоть. Раскрутился болт в ведущей шестерне диффа, сдвинул вал первичный (или что там - уже не помню точно). Потом как-то умудрилась заскочить передача... Потом просто сломался у основания рычаг КПП - прям как слоеный пирог. Болты стяжные - на ступицах, ломает вообще постоянно. Сейчас вообще учудил - снял диск, а там куча трещин (правый). Лопнул кронштейн гидроцилиндра - который под сидушкой. Почти оторвался от рамы. Фонари поворотников расходник - постоянно об что-о прикладываю) Ах да - замок практ. сразу сгорел (который с таким хитрым ключом, как на САКах).

P.S. Еще чего-то забыл - тракторец, тот еще затейник. Еще говорят счастливые владельцы, доставляет много радости сцепление)

0
Аватар пользователя
Zunder

Местный

Регистрация: 03.02.2015

Минск

Сообщений: 16

22.03.2016 в 17:03:10

Alex_UssR, Далее - гидравлика постоянно текла. Крышку так вообще порвало. Фильтр менял - все равно покатаешься и валит масло. Как вылечили? У меня такая же беда - из под крышки гонит масло. И прокладка нормальная, и затянул сильнее газовым ключом, и отпустил, и дополнительную резиновую прокладку поставил - ничего не помогло. И еще "Болты стяжные - на ступицах, ломает вообще постоянно. Сейчас вообще учудил - снял диск, а там куча трещин (правый)." о чем идет речь? Можно ли фото?

0
Аватар пользователя
Officer

Местный

Регистрация: 12.09.2014

Новомосковск

Сообщений: 202

22.03.2016 в 20:56:55

Alex_UssR, ну прямо как в фильме ужасов. Читаешь подобные опусы и страшно становится. Не техника, а издевательство над бедными крестьянами. Может у меня другой трактор? Или я что-то неправильно делаю? Все свои технические решения выкладывал в этой теме. За два года эксплуатации (культивация, посадка-прополка-окучивание-уборка картошки, вспашка, ну и работа на стройке) ни одного отказа. Если приложить к нему руки и голову (как и к любой технике!), - хороший тракторок получится. А если не прикладывать, - обосрать можно любую технику. Посмотрел на подобные посты и решил для себя перейти в разряд читателей. Думаю, дальнейшие коментарии излишни. Удачи Вам, с уважением.

0
Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

22.03.2016 в 21:32:09

Zunder написал: Alex_UssR, Далее - гидравлика постоянно текла. Крышку так вообще порвало. Фильтр менял - все равно покатаешься и валит масло. Как вылечили? У меня такая же беда - из под крышки гонит масло. И прокладка нормальная, и затянул сильнее газовым ключом, и отпустил, и дополнительную резиновую прокладку поставил - ничего не помогло. И еще "Болты стяжные - на ступицах, ломает вообще постоянно. Сейчас вообще учудил - снял диск, а там куча трещин (правый)." о чем идет речь? Можно ли фото?

Zunder, Груз наружный снимаете с заднего колеса - там торчит ось ступичная) На ней хомут с двумя болтами. Вот эти болты и ломает на пополам. Officer - это не трактор, а полуфабрикат. В моих руках он уже лет 8-мь) И уже поверьте - руки к нему прикладываются постоянно. Общался с таким же владельцем - проблемы те же. Разве что у меня не было проблем со сцеплением.

По-поводу гидравлики - вылечилось приваркой горловины и мет. пробкой (стояла вообще какая-то пластмассовая). Теперь масло не льется из-под нее. P.S. Трактор гомельский - я у него по документам, третий хозяин. Претерпел много мУдернизаций - даже крышки под ногами нету (эдакая пластмассовая защита). Карданчик сваренный фиг знает из чего)

0
Аватар пользователя
bum44

Местный

Регистрация: 01.12.2015

Кострома

Сообщений: 51

22.03.2016 в 21:34:31

я как начинающий не могу судить о геморойности данной техники. судя по отзывам на различных форумах действительно аппарат проблемный .при всем при этом мне интересно мнение форумчан о функциональности амжк 8. т.е. справляется ли он с задачами которые вы ставите. будь то пахота, перевозки, уборка снега и так далее. буду признателен за любую инфу по профпригодности нашего минитрактора

0
Аватар пользователя
bum44

Местный

Регистрация: 01.12.2015

Кострома

Сообщений: 51

22.03.2016 в 21:48:47

Officer, если есть фото или видео навесного культиватора хотелось бы посмотреть

0
Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

22.03.2016 в 22:02:35

bum44, пашет нормально. Но хуже чем мой новый мтз-152-оый (этот на второй передаче прям летит - при равной глубине вспашки). Окучивает картошку нормально -высоты хватает. Прицеп родной нормальный - навоз возил им регулярно) Пока снизу не отломался кусок картера со сцепной скобой) Спереди есть уши под отвал, рама и главное даже оська для цилиндрика. Даже гидравлика проведена (есть выходы спереди и сзади). Плюс доп секция распределителя под это дело. 5-ая транспортная передача шустро двигает агрегат, но трогаться на ней с прицепом нереально. Плюс дебильное переключение коробки передач) Очень трудно что-либо включить, пока не привыкнешь. Потом тоже есть минуса - при быстром переключении со второй на заднюю, запросто можно выключить диапазон и дальше начинается чехорда. Особенно если стоишь в борозде - приходиться включать пятую и чутка тронувшись врубить пониженный ряд. Диск правый колесный потрескался - видать от пахоты. Думал у меня такая проблема - нашел такого же владельца. Говорит уже переваривал сердцевину от колесного диска москвича) Основной минус - ломучесть и отсутствие запасных частей в продаже.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу