Аватар пользователя
Amvadim

Местный

Регистрация: 25.04.2020

Смоленск

Сообщений: 1

25.04.2020 в 09:55:02

Ребят можно ли скачать руководство по эксплуатации? И еще вопрос одинаковые ли муфты включения заднего ВОМ и переднего? У меня муфты заднего вала лопнули. Может кто сталкивался с проблемой?

0
Аватар пользователя
Alekseykit

Местный

Регистрация: 02.01.2016

Минск

Сообщений: 25

28.04.2020 в 13:14:08

Amvadim, Муфты одинаковые, но лучше менять вал ВОМ на усиленный. Смотри группу амжк8 в контакте, Ютуб канал Александр Барковский.

0
Аватар пользователя
madclone

Местный

Регистрация: 12.11.2014

Москва

Сообщений: 16

14.07.2020 в 13:23:09

Уважаемые форумчане, добрый день. Стал обладателем сего чуда по случаю. Позиционировался как "совершенно новый", но по факту оказался подуставший. ладно, будем разбираться.

Год выпуска - пока не знаю Движок СК-12, со стартера заводится Есть один гидроцилиндр сзади на раме в комплекте шло навесное какое-то типа там плуга, окучников, бороны две, колесо какое-то металлическое и прицеп

Первые впечатления: 1 чадит чёрным, карб К45 М3 явно богатит, на экспресс-регулировки количества/качества не отозвался, надо сдёргивать и мыть 2 свечи в наследство достались ровесники революции. откопал две свечи боль-менее свежие в гараже от ЗМЗ 402 - пока их приживил 3 коробка работает очень нечётко. накануне почитал мануал про верхний и нижний ряд, нейтраль - не, не помогло. такое ощущуение, что либо сцепление "ведёт", либо шарниры рычага уже раздолбаны. т.е. включение передачи - это квест. на какую попадешь никогда неизвестно 4 педаль сцепления ну просто дубовая. я канеш не шварценеггер в юности, но ездил волга, уаз, форд-бронко на палке, сейчас второй патриот - знаю толк в дубовом сцеплении :)) 5 очень сильно напряг момент, что без документов забрал. я то думал мотоблок себе и мотоблок, какие нахрен документы... а потом качнул мануал, почитал - и тебе регистрация, и номера, и права... И рамка с подсветкой даже за сиденьем есть. Может и ПТС еще в природе существует? Надо короче бывшую хозяйку потрясти. Кто из местных на номерах или хотя бы с ПТСом на руках? Или это пустое всё и забыть? 6 есть ли на нём где-нибудь счётчик моточасов? Очень странные ощущения от него. С одной стороны резина новая, аж еще с волосками, рама чистая, всё по низу тоже, движок тоже относительно не засран, колпачки с ВОМ ни разу не снимались похоже. Но рабочее место всё покоцаное, оперение поцарапано - т.е. видно что его гоняли в хвост и гриву. какие-то следы колхозинга есть, местами даже православная синяя изолента встречается выцвевшая... Гидроцилиндр засран весь, сзади на сцепном часть тяг (или серёг - как правильно?) просто тупо погнуты. Что интересно прицеп и навесное всё нулёвое вообще не пользованое. аж в смазке и крысином помёте

Вобщем буду по-тихоньку погружаться. Осталось от него забрать прицеп и навесное.

0
Аватар пользователя
Officer

Местный

Регистрация: 12.09.2014

Новомосковск

Сообщений: 202

15.07.2020 в 14:17:58

madclone, мои поздравления с приобретением. Если голова и руки на месте, - доведете до ума. Техника рабочая. Есть заводские косяки, но все лечится при желании. Читайте тему, есть ответы на многие вопросы. Также посмотрите на YouTube канал Александра Барковского, там есть что для себя примерить. Удачи. С уважением

0
Аватар пользователя
madclone

Местный

Регистрация: 12.11.2014

Москва

Сообщений: 16

15.07.2020 в 17:10:30

Officer, спасибо за поздравления :)

0
Аватар пользователя
madclone

Местный

Регистрация: 12.11.2014

Москва

Сообщений: 16

21.07.2020 в 22:13:04

Уважаемые коллеги. Подскажите алгоритм снятия заднего колеса. Ребус не подвластный моему скудному интеллекту. Колёсные гайки открутить не могу, поскольку зажимная муфта на оси мешает надеть хоть какой то балонник или головку. Зажимную муфту могу ослабить, но не могу снять, поскольку до конца вынуть болты стяжные межают выштамповки на диске :killyourselfbywall: напомнило старую шутку "прыщи потому что не ....., не ..... потому что прыщи" - замкнутый круг....

Кстати, тут в теме видел, некоторые товарищи жалуются, что болты рвутся на муфте постоянно. Думаю это от неравномерной затяжки болтов. Тоже чуть на это не налетел. Сначала подтянул один, а второй не то что от руки не пошел, а даже ключом с трудом крутился. Хорошо быстро сообразил, он пошел на перекос от второго затянутого. Вобщем ослабил оба, пальцами закрутил оба до касания, а потом поочерёдно по пол-оборота дотянул до кондиции, чего и всем желаю.

Разобрался с коробкой. нашел и верхний ряд, и нижний, и даже 5-ю космическую. Ну и соответственно отзываю свою жалобу на педаль сцепления. Нормальная она. Я то не мог передачу включить не из-за него, хоть и давил со всей дури, а потому что коробка такая :)

Пробовал мыть/регулировать карб - не помогло. из выхлопа дует чёрным дымом. на холостых чуть лучше становится, если винт качества завернуть до упора, что кстати не позволяет сделать стоковая пружинка. Пришлось её заменить на другую.

Провёл ревизию топливной системы. При складывании оперения с сидушкой иногда передавливало топливный шланг - много нервов мне попортило. проложил его по-человечьи и прихватил хомутами в паре мест. теперь норм.

Хочу поставить показометр давления масла от шахи - валяется давно в гараже.

Коллеги, еще огромная просьба: кто может, сфоткайте мне ключ от замка зажигания на миллиметровке, а? Я выточил себе ключ на коленке, работает, личинку крутит, но не фиксируется в ней, поэтому замок не держит положение "зажигание включено", пришлось дублировать выносным тумблером временно. Либо с замком/ключом разберусь, либо переделаю окончательно на тумблер с кнопкой.

Спасибо за внимание

0
Аватар пользователя
Officer

Местный

Регистрация: 12.09.2014

Новомосковск

Сообщений: 202

22.07.2020 в 15:05:35

madclone, по порядку. Колесные болты попытайтесь открутить рожковым ключём. Болты ступицы должны устанавливаться гайками со стороны съемной половины. С карбюратором ничего посоветовать не могу, сразу заменил его на СС150 от скутера. Некоторые на него жалуются, меня устраивает. Замок зажигания заменён на Камазовский. Но если нет необходимости блокировки зажигания ключём, то проще вообще кнопку на пуск стартером поставить. Я обрисовал как себе переделал. Вам решать как поступить со своим тракторком. С уважением

0
Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

22.07.2020 в 19:45:08

madclone написал: Уважаемые коллеги. Подскажите алгоритм снятия заднего колеса. Ребус не подвластный моему скудному интеллекту. Колёсные гайки открутить не могу, поскольку зажимная муфта на оси мешает надеть хоть какой то балонник или головку. Зажимную муфту могу ослабить, но не могу снять, поскольку до конца вынуть болты стяжные межают выштамповки на диске :killyourselfbywall: напомнило старую шутку "прыщи потому что не ....., не ..... потому что прыщи" - замкнутый круг....

Кстати, тут в теме видел, некоторые товарищи жалуются, что болты рвутся на муфте постоянно. Думаю это от неравномерной затяжки болтов. Тоже чуть на это не налетел. Сначала подтянул один, а второй не то что от руки не пошел, а даже ключом с трудом крутился. Хорошо быстро сообразил, он пошел на перекос от второго затянутого. Вобщем ослабил оба, пальцами закрутил оба до касания, а потом поочерёдно по пол-оборота дотянул до кондиции, чего и всем желаю.

Разобрался с коробкой. нашел и верхний ряд, и нижний, и даже 5-ю космическую. Ну и соответственно отзываю свою жалобу на педаль сцепления. Нормальная она. Я то не мог передачу включить не из-за него, хоть и давил со всей дури, а потому что коробка такая :)

Пробовал мыть/регулировать карб - не помогло. из выхлопа дует чёрным дымом. на холостых чуть лучше становится, если винт качества завернуть до упора, что кстати не позволяет сделать стоковая пружинка. Пришлось её заменить на другую.

Провёл ревизию топливной системы. При складывании оперения с сидушкой иногда передавливало топливный шланг - много нервов мне попортило. проложил его по-человечьи и прихватил хомутами в паре мест. теперь норм.

Хочу поставить показометр давления масла от шахи - валяется давно в гараже.

Коллеги, еще огромная просьба: кто может, сфоткайте мне ключ от замка зажигания на миллиметровке, а? Я выточил себе ключ на коленке, работает, личинку крутит, но не фиксируется в ней, поэтому замок не держит положение "зажигание включено", пришлось дублировать выносным тумблером временно. Либо с замком/ключом разберусь, либо переделаю окончательно на тумблер с кнопкой.

Спасибо за внимание

madclone, Колесо снимается тогда, когда откручиваете болт в торце оси и два стяжных. Болты на муфте рвет потому, что к-ция убогая - рычаг большой и нагрузка огромная. Ломает на правом, как на самом нагруженном при пахоте. И ломать будет - не важно, равномерно они затянуты или нет.

0
Аватар пользователя
Евгений1_93

Местный

Регистрация: 02.09.2021

Минск

Сообщений: 1

02.09.2021 в 16:59:52

Денис 701, добрый день а можно подробнее?

0
Аватар пользователя
Евгений1_93

Местный

Регистрация: 02.09.2021

Минск

Сообщений: 1

02.09.2021 в 17:01:21

Добрый день ребята может у кого есть схема устройсва кпп АМЖК-8?

0
Аватар пользователя
bum44

Местный

Регистрация: 01.12.2015

Кострома

Сообщений: 51

14.05.2022 в 09:07:46

Подскажите где достать муфту включения ВОМ

0
Аватар пользователя
madclone

Местный

Регистрация: 12.11.2014

Москва

Сообщений: 16

23.06.2022 в 19:39:57

коллеги, добрый день. Есть кто живой? Неудовлетворительно работала гидравлика. Поднимала трапецию с чем-то (непустую) только газ в пол. на простое по-тихоньку опускалась даже пустая. подтекало из двух задних брс. сменил масло - залил по мануалу м10Г, обстучал шарики в брс. поднимать стало шустрее, течка прекратилась. отлично. стал поднимать пустую трапецию даже на холостых. но с нагрузкой поднимал всё равно нехотя. начал грешить на распределитель. сдуру открутил клапан защитный. это который в самом низу с регулировочным винтиком. пока рассматривал его, что-то блямкнуло. из корпуса выпало судя по всему седло. ну покрутил я его в руках, померял на иголку, подумал что седло должно фаской и большей стороной отверстия смотреть в сторону иглы - вроде логично. собрал - оппачки! навеска вообще не поднимается теперь. вот дятел. то ли еще что-то выпало вместе с седлом, а я не заметил, то ли встало где то что-то криво. помогитя!!!! а лучше потыкайте бездаря носом в мануал к этому распределителю. вроде как РМ12 гомельский...

Виновника нашел - оринг выпал из проточки на седле :) Всё заработало, тем не менее хотелось бы перетряхнуть систему. Мануал на распределитель категорически приветствуется. Спасибо!

0
Аватар пользователя
amzk-8

Местный

Регистрация: 25.02.2024

Москва

Сообщений: 1

25.02.2024 в 17:41:53

madclone, ну что вам сказать поздравляем с покупкой но карбюратор когда я купил сразу поменял т.к.то баготит то беднит хрен пойми что делалось поставил со сектора с ускорительный насосов даже название его скажу pd24j хорошо откликается трактор на него регулировки техника чувствует

0
Аватар пользователя
madclone

Местный

Регистрация: 12.11.2014

Москва

Сообщений: 16

07.09.2024 в 23:49:27

Коллеги, доброго всем вечера. решил тут воспользоваться трактором по назначению - вспахать кусочек земли. такой весь важный навесил комплектный плуг, отрегулировал угол атаки по наитию - никогда до того не пахал :) и поехал на объект. приехал, прицелился, бросаю плуг и тут трахтер глохнет... и не заводится. пляски с бубнами, почему то первым делом на насос грешил - ничего не помогает. встал себе и стоит, уже аккумулятор уработал пока завести пытался. ну чо делать - на галстук, маму за руль и домой. уже дома допёрло проверить искру. а она вроде как есть но вроде как и нет. пока холодный бодро заводится и какое то время работает, потом превращается в тыкву. В итоге вскрытие показало что катушка шьёт во все дыры и внутри даже где то, а "коммутатор" работает только пока холодный. Плюнул, купил катушку 2-ствольную от оки и коммутатор CDI от китайских дырчиков и собрал всё вместе. работает отлично, искрой можно слона уработать. Заодно разобрался с карбом, настроил его как положено, теперь он не дымит и работает ровно, хорошо отзывается на газ, заводится с полпинка. Бонусом ввернул свечи от 409 с длинной резьбой, лишние витки сточил на наждаке чтобы их не забивало нагаром и можно было выкрутить свечи без проблем. Ну и до сих пор открыт вопрос с гидравликой. сама себя поднимает, плуг тоже поднимает, но если я встаю на "хвост" навески, уже не поднимает даже на больших оборотах двигателя. я в гидравлику уже лазил пару лет назад, о чём писал выше. вроде стало получше чем было, но всё равно работает хреново. Где почитать про обслуживание/ремонт гидравлики?

0
Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

08.09.2024 в 18:19:28

madclone, На МТЗ-132 задняя навеска рассчитана на подъём всего 130кг.. И это на новом, ещё без износа шестерён гидронасоса... Не думаю, что на АМЖК больше... Посчитайте общий вес...

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу