Аватар пользователя
тёма

Местный

Регистрация: 21.11.2011

Ульяновск

Сообщений: 411

18.06.2013 в 22:45:59

Pavel003 написал : Если нормальные 7-8 лошадей наверное потянет, УД 15 у меня не потялул ГЛ диаметр примерно 450 мм, анонсируются диаметр 500 мм. Три фазы 2.2 квт (электродвигатель) потянул, вполне нормально. Диаметр уже уменьшил, нарежу лапок, приварю попробую, но не на УД 15.Есть видео, где Крот красиво идет с лапками, но сколько лапок и какой диаметр я не в курсе. Да и не Великанова там лапки вроде. Ну а вообще я от Крота на трех кочережках по четыре луча балдею, насколько я его не любил, настолько сейчас им очень доволен. Вертикален. С родным ДВС.

переделал крота .купил китайца 6.5 л .поставил шкивы на два ремня .сабли шеть секций .пробовал пахать.резутльтат где работал кротом .после дождя на почве образовалась корка .а где гусями корки нет.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

19.06.2013 в 08:43:58

тёма написал : заводскими фрезами 6 секций я раньше всегда работал на второй . гусиными пробавал на второй скорость врашения фрез высокая . на первой нормально

Мне это не понятно, может просто не тянет двигатель. УД 15 у меня тоже на первой всем фрезеровал, а на второй нет. Я не понимаю фрезерования на первой. Никого не хочу обидеть, но работа фрезами на первой передаче для меня сродни садомазохизму.

тёма написал : переделал крота .купил китайца 6.5 л .поставил шкивы на два ремня .сабли шеть секций .пробовал пахать.резутльтат где работал кротом .после дождя на почве образовалась корка .а где гусями корки нет.

Тут я спорить не буду это зависит от грунта. У меня корки не бывает ни от лопаты, ни от плуга, ни от фрез.

0
Аватар пользователя
тёма

Местный

Регистрация: 21.11.2011

Ульяновск

Сообщений: 411

19.06.2013 в 09:35:55

Pavel003 написал : Мне это не понятно, может просто не тянет двигатель. УД 15 у меня тоже на первой всем фрезеровал, а на второй нет. Я не понимаю фрезерования на первой. Никого не хочу обидеть, но работа фрезами на первой передаче для меня сродни садомазохизму.

Тут я спорить не буду это зависит от грунта. У меня корки не бывает ни от лопаты, ни от плуга, ни от фрез.

Привет .на гусиных тяга вперёд больше чем на кочерёжках .поэтому мотоблок не стоит на месте а двигается в перёд .а на второй двиг тянет ремень сгорит глубина 20 см получается

0
Аватар пользователя
Alvis

Местный

Регистрация: 28.04.2009

Каунас

Сообщений: 1648

19.06.2013 в 12:23:31

gena_fe написал : http://www.forumhouse.ru/threads/100760/page-10 - здесь ещё немножко...

gena_fe посмотрел на ваши фото из forumhouse так и не понял,
как фиксируеться тормоз-костыл,в нужное положение,для поворотов мотоблока?

0
Вложение
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

19.06.2013 в 12:41:20

тёма написал : .а на второй двиг тянет ремень сгорит глубина 20 см получается

Не вижу связи с горением ремня. А 20 см у меня на кочережках получается на Неве. Кстати не надо думать, что я противник ГЛ или самого Великанова. Я вообще не противник кому либо. Я просто противный в плане того, что люблю (пытаюсь) докопаться до истины, насколько это возможно.

0
Аватар пользователя
тёма

Местный

Регистрация: 21.11.2011

Ульяновск

Сообщений: 411

19.06.2013 в 13:32:46

Pavel003 написал : Не вижу связи с горением ремня. А 20 см у меня на кочережках получается на Неве. Кстати не надо думать, что я противник ГЛ или самого Великанова. Я вообще не противник кому либо. Я просто противный в плане того, что люблю (пытаюсь) докопаться до истины, насколько это возможно.

фрезы большого диаметра тяжелее крутить чем фрезы меньшего диаметра

Alvis написал : gena_fe посмотрел на ваши фото из forumhouse так и не понял,
как фиксируеться тормоз-костыл,в нужное положение,для поворотов мотоблока?

костыль прижимает почва и его фиксировать ненадо

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

19.06.2013 в 15:01:52

тёма написал : фрезы большого диаметра тяжелее крутить чем фрезы меньшего диаметра

Ну это естественно, почему и отрезал от своих ГЛ (сделал от жадности диаметр 450 мм) до примерно 350 мм.

0
Аватар пользователя
gena_fe

Местный

Регистрация: 29.01.2013

Железногорск

Сообщений: 78

19.06.2013 в 18:13:57

Alvis написал : gena_fe посмотрел на ваши фото из forumhouse так и не понял,
как фиксируеться тормоз-костыл,в нужное положение,для поворотов мотоблока?

Посмотрите на сайте Великанова видео - "Маневренность мотоблока" http://super-minitexnika.narod.ru/moi-motoblok.htm . Удивительно, но костыль не нужно фиксировать! Он, выставленный на нужную глубину (фиксатором в верхней втулочке), свободно поворачиваеся в средней широкой втулке(в ней фиксатор не нужен, я сделал, у нас дача под уклон). Для облегчения поворота-разворота поворачиваем костыль в нужную сторону, подталкиваем-рулим в первые секунды, далее мотофреза сама ворочается. Вы лучше видео посмотрите...Про пользу такого костыля: №1.очень легко разворачивается мотоблок №2.маленький диаметр вала (от Волги 16мм) позволяет свободнее "мотыляться" мотоблоку в борозде №3. у нас дача под уклон. Так вот когда я пахал, в зависимости от направления, чуть-чуть поворачивал и фиксировал костыль. Это помогало компенсировать стягивание под уклон.

Pavel003 написал : Не вижу связи с горением ремня. А 20 см у меня на кочережках получается на Неве. Кстати не надо думать, что я противник ГЛ или самого Великанова. Я вообще не противник кому либо. Я просто противный в плане того, что люблю (пытаюсь) докопаться до истины, насколько это возможно.

Хорошо, что не

Pavel003 написал : просто противный

0
Аватар пользователя
gena_fe

Местный

Регистрация: 29.01.2013

Железногорск

Сообщений: 78

19.06.2013 в 18:28:56

viktor48 написал : Так наберитесь смелости ответьте на конец хоть на каком то форуме потянет серийно изготавливаемый и продаваемый мотоблок с ременной передачей эти новые фрезы Великанова или требуется переделка мотоблока?

Отстань, противный...Прочтите ответы ранее от тёма,

0
Аватар пользователя
gena_fe

Местный

Регистрация: 29.01.2013

Железногорск

Сообщений: 78

19.06.2013 в 18:59:10

[QUOTE=viktor48;3877029]Pavel003 но слабое место в мотоблоке это ремень. Ведь не даром и gena_fe и Великанов поставили движки от мотороллера и ремень заменили цепью. Задавал я ему на соседнем форуме да и здесь уже какой раз этот вопрос но ответа то не слышно. А люди думают у Великанова покупать эти фрезы зимой(сейчас он их не делает) допустим на Гагаринский Ландер где один ремень да и на мотоблоках МБ-1 и МБ-2 тоже по одному ремню. Вот поэтому и спрашиваю, отдадут 8 тыс за фрезы а мотоблок не потянет их и с чем останутся? С неработающими фрезами? Вот и сегодня от него этого не услышал. Только диферамбы фрезам поет .

Не соглашусь! Хороший ремень лучше плохой цепи! В этом году пришлось много пахать...Цепь-комбайновская на 16,5. За сезон пришлось 4 штуки поменять! А хороший ремень с комплектом шкивов - это и сцепление, и коробка скоростей для простого двигателя... Хотел восстановить КРОТовский двигатель...Суммарный люфт кривошипно-поршневой группы оказался около 4мм(или 35-40 градусов поворота маховика) ! Как он вообще заводился последнее время !? Ремонтировать слишком дорого, отдам на запчасти...

И откуда у вас такая стоимость фрез !? Мне в 2012 году стоили 7000 рублей, доставку Автотрейдингом оплачивал сам Денис при отправке заказа.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

19.06.2013 в 19:36:34

gena_fe написал : особой геометрией загиба луча,

Сумлеваюсь я, однако. Нет на их изгибе ничего такого что указывало бы на то что такой изгиб лучше прямого луча. Посмотри на холодное оружие которое рубит человека. Их изгиб не улучшает отсечение головы от тела и обусловлен лишь историческим развитием родины клинка. Нет такого меча, чтобы все в один голос сказали ----Это идеал. Вот так и с геометрией фрезы у Великановых. Это естественно не умаляет достоинства их фрез.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

19.06.2013 в 20:01:17

тёма написал : .а на второй двиг тянет ремень сгорит глубина 20 см получается

А пружинка на тяге стоит? У меня не горит ремень если не тянет двигатель, то он просто глохнет. А ремень если я его подтянул рукояткой не проскальзывает. У меня есть типа станка. двигатель 0,55 квт с него ремнем на редуктор червячный передача, дальше токарный патрон на 250 мм 1" резьба режется играючи, бывает проскальзывает труба в патроне, а ремень, болтающийся как яйца, не проскальзывает почему то. Ремень это хорошая передача. Вот фото , повторю ремень болтается про 4 кг и 1см провисания речи не идет.

0
Вложение
Аватар пользователя
Alvis

Местный

Регистрация: 28.04.2009

Каунас

Сообщений: 1648

19.06.2013 в 22:18:03

gena_fe написал : Посмотрите на сайте Великанова видео - "Маневренность мотоблока" http://super-minitexnika.narod.ru/moi-motoblok.htm . Удивительно, но костыль не нужно фиксировать!

Спасибо за ответ,теперь понятно.Видео я раньше видел и думал только как сделать фиксацию костыля в нужном положении чтоб не нужно было останавливать мотоблок перед поворотом. Вот что вышло: http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=129780&p=3098836&viewfull=1#post3098836

0
Аватар пользователя
-=Суворовец=-

Местный

Регистрация: 01.08.2010

Ставрополь

Сообщений: 919

19.06.2013 в 23:04:27

Pavel003 написал : Их изгиб не улучшает отсечение головы от тела и обусловлен лишь историческим развитием родины клинка.

Подкреплю болтовню более надёжными источниками.
Появление такого оружия, как фламберг, имело ряд предпосылок. Ещё во времена первых крестовых походов (конец XI века) рыцари-крестоносцы познакомились с имевшими искривленный клинок образцами оружия Северной Африки и Святой земли — саблями. Чуть позже, во время походов Чингиз-хана (середина XII века), в Европу попала и лёгкая монгольская сабля. При этом было отмечено, что искривленные клинки обладают большей поражающей способностью, нежели прямой меч того же веса. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B3 Достаточно сильный изгиб клинка придаёт рубящему удару режущие свойства, что значительно увеличивает его эффективность. Сабля при ударе скользит относительно поражаемого объекта. Это особенно важно, поскольку рубящий удар всегда наносится по круговой траектории. Кроме того, нанесение удара под углом к поражаемой поверхности увеличивало создаваемое давление. В результате, при рубящем ударе сабля наносит более серьёзные повреждения, чем меч или палаш такой же массы. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D1%8F

0
Аватар пользователя
Директор

Местный

Регистрация: 07.03.2012

Москва

Сообщений: 4427

19.06.2013 в 23:18:55

суворовец, Вы, видимо, человек военный..., все бы головы рубить, да туловище от плеча до..., седла. А рыхление почвы с "этим", как то не вяжется..., тем более что в "данном" случАе, впереди "сабельки" что то вроде наконечника от стрелы-копья, "хреновина" такая, в землю вгрызается...

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу