19.03.2013 в 23:27:01
amuzzy написал : Всем привет. Скажите пожалуйста, что с прицепным оборудованием для этого МБ-90? Кадви больше не выпускает ни его, ни навески, вежливо посылают в другое предприятие (Мобил К), но там то же самое: "мотоблок перестал выпускаться 6 лет назад и мы тоже для него ничего не выпускаем". (Обидно: Кадви выпускает и то, и другое, но только для новых мотоблоков. А там ВОМ другой. Это такая Забота о Клиенте...)
Какой-нибудь завод делает то, что подходит к МБ-90 от других систем? Особенно интересует сенокосилка и снегоотбрасыватель. Спасибо.
(У меня МБ-90-3 с двигателем Briggs&Stratson, кажется 7л.с, но точно не помню, в гараже на даче засыпан тем самым снегом.)
забей в поисковике -Вся навеска для мотоблоков- там есть снегоуборщик для мб90 сайт мегадача.рф
20.03.2013 в 20:36:29
что то фотки не хотят грузится.
20.03.2013 в 21:28:22
Александр658 написал : что то фотки не хотят грузится.
Размер фото слишком большой, надо их сначала уменьшить, а потом грузить.
21.03.2013 в 09:02:26
Как их уменьшают?
21.03.2013 в 09:42:17
Александр658 написал : Как их уменьшают?
23.03.2013 в 19:53:05
almas Спасибо.
27.03.2013 в 18:29:07
На замену ДМ купил Лифан 188(13 сил), отвез оба движка токарю перходную плиту делать. для нее нужен круг д150мм, длиной 50мм, та еще засада: на заводах посылают, говорят мороки много из-за одной единицы, на металлобазах такого металла нет. Нашел с горем пополам место где помогут, тока резать будут газом, пила не установлена, а газом 50мм не отрежешь, будут 100 резать. У меня похоже подножка не станет, надо будет переделывать. кто-нибудь пахал на родных колесах? обязательно ли грунтозацепы? надо к сезону подготовиться, потом поздно будет.
27.03.2013 в 19:06:03
camarad написал : для нее нужен круг д150мм, длиной 50мм
Толщиной наверное? Зачем искать такой толстый метал... Кусок трубы вварить и все.
27.03.2013 в 19:31:17
Да, толщиной. При изготовлении из болванки можно точить за один постанов, если варить из трубы, то есть верояность что плоскости будут непараллельны.
28.03.2013 в 08:49:37
camarad написал : На замену ДМ купил Лифан 188(13 сил), отвез оба движка токарю перходную плиту делать. для нее нужен круг д150мм, длиной 50мм, та еще засада: на заводах посылают, говорят мороки много из-за одной единицы, на металлобазах такого металла нет. Нашел с горем пополам место где помогут, тока резать будут газом, пила не установлена, а газом 50мм не отрежешь, будут 100 резать. У меня похоже подножка не станет, надо будет переделывать. кто-нибудь пахал на родных колесах? обязательно ли грунтозацепы? надо к сезону подготовиться, потом поздно будет.
На родных колесах только и пашу. Почва глина. На мокрой почве, конешно протектор забивается, но и грунтозацепы по мокрому тоже не тянут.
31.03.2013 в 14:57:56
31.03.2013 в 15:35:25
camarad написал : При изготовлении из болванки можно точить за один постанов, если варить из трубы, то есть верояность что плоскости будут непараллельны.
Так из болванки тоже с одной установки не выточишь. Так и так вторую сторону торцевать нужно..
Два фланца, миллиметров десять - шестнадцать толщиной, вварить между ними кусок трубы и в токарку. Минимум заморочек, да и дешевле. Суперточности там тоже не нужно, диски в корзине сцепления плавают - найдут себе место при разумных погрешностях.
31.03.2013 в 18:27:59
Добрый день мотоблочникам. У меня МБ-90 уже 15 лет, всё родное. Кое что выкладывал о нём в теме про Тяжёлые мотоблоки пару лет назад. Последнее время в основном стоит, т.к. купил трактор. Завожу пару раз в год профрезеровать во дворе 1-1,5 сотки. По работе фрезы советую снять за ненадобностью опорное колесо. И ещё когда сточились ножи (земля у нас тяжолая, глинистая), я купил от невы, отрезал родныё и приварил всего восемь, не уменьшая ширины. Двигателю стало знчительно легче, перестало разбивать в пыль землю (а если нужно в пыль прохожу 2 раза). Глубина обработки с новыми ножами без колеса 15-20 см.
31.03.2013 в 21:11:36
Добрый день. Мотоблок у меня уже лет 8 . Особых нареканий нет, но кое-что не устраивает. Низкий просвет, при окучивании и уборке картошки немного не хватает. Подсоединять фрезу - надо проявить определенную сноровку. Немного усовершенствовал подножку, подогнул рычаг переключения вперед-назад, стало удобнее при езде на тележке. Стоит родной 6-ти сильный двигатель, "дури" хватает для любой работы. Особенно нравится бензин - от80 до92. Не зря его называют "Мулом". Телегу делал сам из нормального профиля, кузов металл 2мм. 10 мешков цемента, вдвоем с сыном на телеге (получилось больше тонны) на 4 просто летели по шоссе. При работе фрезой лучше проходить трудные участки за 2-3 раза. Из навесного переделал оснастку плуга, удлинил саму тягу и приделал опорное колесо. Пахать стало легко, иной раз плуг сам идет и держать не надо. Два года назад пришлось менять поршневую. Возможно виноват сам. При работе фрезой слишком глубоко выставил и слишком сильно прижал. При вскрытии обнаружил отломанный разбрызгиватель масла. Отвез в Калугу, на завод - все поменяли и отрегулировали двигатель. Зимой не работал, при небольших морозах при запуске пользовался строительным феном для подогрева входного коллектора. Их мало выпустили, вот и не делают ничего из навесного оборудования.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу