Саня
Саня
Местный

Регистрация: 02.04.2008

Калининград

Сообщений: 189

31.03.2013 в 18:27:59

Добрый день мотоблочникам. У меня МБ-90 уже 15 лет, всё родное. Кое что выкладывал о нём в теме про Тяжёлые мотоблоки пару лет назад. Последнее время в основном стоит, т.к. купил трактор. Завожу пару раз в год профрезеровать во дворе 1-1,5 сотки. По работе фрезы советую снять за ненадобностью опорное колесо. И ещё когда сточились ножи (земля у нас тяжолая, глинистая), я купил от невы, отрезал родныё и приварил всего восемь, не уменьшая ширины. Двигателю стало знчительно легче, перестало разбивать в пыль землю (а если нужно в пыль прохожу 2 раза). Глубина обработки с новыми ножами без колеса 15-20 см.
http://www.youtube.com/watch?v=mcohg2Lqezw

0
ЛЕВА
ЛЕВА
Местный

Регистрация: 20.03.2010

Москва

Сообщений: 201

31.03.2013 в 21:11:36

Добрый день. Мотоблок у меня уже лет 8 . Особых нареканий нет, но кое-что не устраивает. Низкий просвет, при окучивании и уборке картошки немного не хватает. Подсоединять фрезу - надо проявить определенную сноровку. Немного усовершенствовал подножку, подогнул рычаг переключения вперед-назад, стало удобнее при езде на тележке. Стоит родной 6-ти сильный двигатель, "дури" хватает для любой работы. Особенно нравится бензин - от80 до92. Не зря его называют "Мулом". Телегу делал сам из нормального профиля, кузов металл 2мм. 10 мешков цемента, вдвоем с сыном на телеге (получилось больше тонны) на 4 просто летели по шоссе. При работе фрезой лучше проходить трудные участки за 2-3 раза. Из навесного переделал оснастку плуга, удлинил саму тягу и приделал опорное колесо. Пахать стало легко, иной раз плуг сам идет и держать не надо. Два года назад пришлось менять поршневую. Возможно виноват сам. При работе фрезой слишком глубоко выставил и слишком сильно прижал. При вскрытии обнаружил отломанный разбрызгиватель масла. Отвез в Калугу, на завод - все поменяли и отрегулировали двигатель. Зимой не работал, при небольших морозах при запуске пользовался строительным феном для подогрева входного коллектора. Их мало выпустили, вот и не делают ничего из навесного оборудования.

0
Александр658
Александр658
Новичок

Регистрация: 10.01.2012

Ставрополь

Сообщений: 18

02.04.2013 в 19:35:51

Этой зимой не пригодился.
0
Вложение
umnyi
umnyi
Резидент

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12115

04.04.2013 в 20:26:57

Глюк менеджера наверное http://motoblokov.net/internet-magazin/product/261845203 .

0
ЛЕВА
ЛЕВА
Местный

Регистрация: 20.03.2010

Москва

Сообщений: 201

04.04.2013 в 21:34:26

umnyi написал : Глюк менеджера наверное

Ну почему же глюк. Порылись в закромах, нашли нереализованные коробки передач. Помощнее двигатель и вперед старый бренд. Продает ООО, а не завод. Но скорее всего поезд уже ушел.

0
Александр658
Александр658
Новичок

Регистрация: 10.01.2012

Ставрополь

Сообщений: 18

07.04.2013 в 21:54:53

ЛЕВА Я писал им за двигатель на мб 90 есть в наличии около 11000 тыс..Так что и мотоблок реален в продаже.

0
ЛЕВА
ЛЕВА
Местный

Регистрация: 20.03.2010

Москва

Сообщений: 201

07.04.2013 в 23:34:11

Александр658 Двигатель их родной, раньше 6 лошадей, а сейчас сделали 8 лошадей. Завод их выпускает для своей линейки мотоблоков и другого оборудования и соответственно их продает. Стоит 10900, приезжай и покупай. А мотоблок продает не завод, а ООО или ИЧП "Пупкин". Продает то, что осталось в загашнике. Но 50000 рублей я думаю слишком дорого для снятой с производства модели.

0
Александр658
Александр658
Новичок

Регистрация: 10.01.2012

Ставрополь

Сообщений: 18

12.04.2013 в 21:12:58

ЛЕВА Но он этих денег стоит.проверено за 9 лет эксплуатации.

0
ЛЕВА
ЛЕВА
Местный

Регистрация: 20.03.2010

Москва

Сообщений: 201

12.04.2013 в 22:59:10

Александр658 Я покупал непосредственно на заводе за 30 с чем-то тысяч. Сейчас уже не помню. На тот момент он выгодно отличался от других тяжелых мотоблоков (Беларусь, Агрос). И собственно претензий особых нет, все работает как надо. Но как всегда чего-то не хватает, по крайне мере для меня. Не помешал-бы стартер, попроще соединение с узлом отбора мощности. Но это уже пожелания, а в той комплектации 30 с копейками тысяч нормальная цена. За 50 тысяч сегодня я его наверное не купил-бы. Наверное сработал-бы вариант типа Лада Калина - 250 тысяч, а подержанная иномарка -300 тысяч. Но это лично мое мнение. В свое время он по праву был Товаром года. Но время идет.

0
panasol
panasol
Новичок

Регистрация: 20.05.2013

Железнодорожный

Сообщений: 0

20.05.2013 в 16:04:37

almas, привет. Решил тоже поменять свой двигатель ДМ-1-01 на китайца. Блок МБ-90 1995 года выпуска с корзиной сцепления. На фотках один в один с моим блоком.Вал -25 мм. Скажите пожалуйста,а почему вы не выбрали китайца с валом 25 мм (например LIFAN 177) ?

0
Алекс=
Алекс=
Новичок

Регистрация: 21.05.2013

Москва

Сообщений: 5

21.05.2013 в 12:26:45

Всем привет! У кого завалялась фреза на мб-90?

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу