Добрый день. Мотоблок у меня уже лет 8 . Особых нареканий нет, но кое-что не устраивает. Низкий просвет, при окучивании и уборке картошки немного не хватает. Подсоединять фрезу - надо проявить определенную сноровку. Немного усовершенствовал подножку, подогнул рычаг переключения вперед-назад, стало удобнее при езде на тележке. Стоит родной 6-ти сильный двигатель, "дури" хватает для любой работы. Особенно нравится бензин - от80 до92. Не зря его называют "Мулом". Телегу делал сам из нормального профиля, кузов металл 2мм. 10 мешков цемента, вдвоем с сыном на телеге (получилось больше тонны) на 4 просто летели по шоссе. При работе фрезой лучше проходить трудные участки за 2-3 раза. Из навесного переделал оснастку плуга, удлинил саму тягу и приделал опорное колесо. Пахать стало легко, иной раз плуг сам идет и держать не надо. Два года назад пришлось менять поршневую. Возможно виноват сам. При работе фрезой слишком глубоко выставил и слишком сильно прижал. При вскрытии обнаружил отломанный разбрызгиватель масла. Отвез в Калугу, на завод - все поменяли и отрегулировали двигатель. Зимой не работал, при небольших морозах при запуске пользовался строительным феном для подогрева входного коллектора. Их мало выпустили, вот и не делают ничего из навесного оборудования.