02.08.2015 в 18:33:40
А какое масло льёте в коробку? ато стала гудеть. Прежде заливал тат15 помойму и давно. Может чтото лучше присоветуете.
03.08.2015 в 08:06:31
Так же,заливал ТАД
08.08.2015 в 17:11:16
ЗдОрово что тема не умерла,примите новичка. От отца остался пермский МБ 1 аж 88года,хоть и старичок с уставшим сердцем но еще пыжится. Культивировать еще так сяк а вот как транспорт,то только пустой. У соседа появился МТЗ 05 ,попробовал я с ним и запал,понравился мне этот мамонт. По случаю приобрел МБ-90 в крайне запущеном состоянии,коробка вроде ничего,а вот двиг.хоть и мало пользованый по подзастрелен, Болты крепящую голоку сорваны,придется с 8 перерезать на 10 ,магнето под замену-это пока только с первого взгляда. Идея замены мотора была,но если честно рассматривал УД,тем более уд-2,сосед отдает,но хочется пока восстановить старый по финансовым соображениям, переделка то не хило стоит да и процедуру пока не представляю,хоть интерес есть (если есть у кого материал,то скинте если не жалко).Китайца ставить как то неохота из за соображений развесовки,с родным то он на передней опоре не стоит,валится назад, а китаец то еще легче. Есть несколько вопросов: 1 - Когда его тянешь руками, то шестеренки как то сильно гудят-это так должно быть? 2 - Плохо с инструкцией,как то нето скачал,поймал заразу теперь побаиваюсь..... По поводу масла. В коробку мне говорили 85 W 90,гуще вроде не рекомендуют из за сцепления,хотя для гипоида погуще не плохо. в мотор МБ-1 лил м8,как пошли масла для 4 тактников воздушного охлаждения лил их,говорили что менее критичны к температуре. Вот как то все,теперь буду искать время на МБ_90.
12.08.2015 в 00:15:11
Привет Ардрей, с китайцем развесовка лучше чем с родным двиглом т.к. китаец тяжелей кг. на 6-7 по ощущениям. В старом двигателе ненравился карб.(очень капризный) хотя и расход меньше чем в китайце. Сейчас сделал всё по аналогу Almas и panasol и очень доволен (спасибо за идею и подробное описание). Незнаю как долго проходит китайский друг. Родной двигун 8 лет отпахал. А гудит коробка наверное у всех. Недавно поменял масло думал гул уйдет но нет. И обратил внимание что когда заливал ТАД то ушло его литров 7. В мануале написано 3.5 литра в коробку (по контрольное отверстие) и по 150 грамм в бортовые. После залива в коробку нового масла начал менять в бортовых сливал старое и за ним показалось свежее (светлое масло). Судя по всему коробка и бортовые соеденены между собой. У кого чтонить подобное было?
12.08.2015 в 00:19:52
А в двигатель Лукоил люкс 10в-40 полусинтетика. Незнаю как покажет себя.
20.08.2015 в 22:58:43
Здравствуйте всем. А вот у меня МБ90 с мотором Briggs & Stratton. Куплен где-то в 2000 году. С той поры только пару-тройку раз (виноват...) масло менял в движке и воздушный фильтр. Не нарадуюсь! Брал с фрезой, копателями, сажателями, кузовом, даже снегоуборщик лет 5 назад взял. Но кроме фрезы ничего и не использую - не нужно. Машина нравится - необыкновенно! Хотя - подхожу к современным машинкам где-нибудь в магазинах - понимаю, стареет мой аппарат... Сравнение как ГАЗ69 и Форд Экспедишн: внедорожники, окна есть есть в обоих, двери, колёса... Но один - Козёл он и есть козёл, а второй - очень даже себе ничего :-)
Так вот о МБ90: ручка муфты перестала отжиматься в нормальное положение самостоятельно. Пришлось прикрепить внешнюю пружину. Ручка после этого стала уж очень упругой, и при работе - стало надоедать (мягко сказал). Где проблема? Что крутить и куда залезать? Может быть аксакалы встречались с подобной проблемой? Прошу помощи.
И кому нужен снегоуборщик к МБ90 абсолютно новый, только 5 лет стоящий в сарае, - вельком в личку.
20.08.2015 в 23:12:06
Максим.М написал : Привет Ардрей, с китайцем развесовка лучше чем с родным двиглом т.к. китаец тяжелей кг. на 6-7 по ощущениям. В старом двигателе ненравился карб.(очень капризный) хотя и расход меньше чем в китайце. Сейчас сделал всё по аналогу Almas и panasol и очень доволен (спасибо за идею и подробное описание). Незнаю как долго проходит китайский друг. Родной двигун 8 лет отпахал. А гудит коробка наверное у всех. Недавно поменял масло думал гул уйдет но нет. И обратил внимание что когда заливал ТАД то ушло его литров 7. В мануале написано 3.5 литра в коробку (по контрольное отверстие) и по 150 грамм в бортовые. После залива в коробку нового масла начал менять в бортовых сливал старое и за ним показалось свежее (светлое масло). Судя по всему коробка и бортовые соеденены между собой. У кого чтонить подобное было?
Аналогичная проблема с заменой масла и у меня. А именно: сливные пробки у колёс - есть, ладно, а ЗАЛИВНЫЕ тогда - где? Причём открываю их - масло из них прёт не 150 граммов, как в мануале написано, а литрами. Полагаю, это такая модификация попалась нам, где картер КП соединён с приводом колёс непосредственно. А в мануале об этом не позаботились сделать запись или вычеркнуть лишнее - ведь не Бентли же! Ну и с объёмом заливаемого масла тоже чего-то не пойму. Мануал - 3,5 литра. Ладно - канистра везде 4, лью всю, но половина механизмов остаются без масла (видно когда руль снят), хотя, конечно, при вращении оно везде попадёт где надо. Но нормально-ли это? Похоже, что и правда 7 литров будет самое то! Кто знает истину?
22.08.2015 в 23:50:13
rz3ge, Приветствую. Пружина на сцеплении у меня стоит тоже (поставил сразу). Есть ли возможность сфоткать этот блок с таким двиглом если не трудно.
24.08.2015 в 23:39:28
Максим.М, утром. Без проблем! Но вот с пружиной - это перекос :-) Надо искать ответ... Разбирать всё без предварительного совета - стрёмно.
25.08.2015 в 00:49:28
rz3ge, вот так выглядит МБ90 с Бриггсом
19.09.2015 в 01:32:59
Заколебала вконец эта муфта! Неужели никто не знает как она устроена? Оборвал сегодня наконечник троса из-за большого усилия - без доп. пружины рычаг муфты не становится назад. А с пружиной сила слишком велика и наконечник троса соскочил уже второй раз. Запаял головку на трос самым твёрдым оловом, но - сколько продержится никто не знает. Надо муфту приводить в порядок. Не верю, что здесь никто о ней ничего не знает... Столько мастеров на форуме!
21.09.2015 в 01:12:15
rz3ge написал : Заколебала вконец эта муфта!
Вот ссылка на каталог
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
21.09.2015 в 23:18:47
Отлично, спасибо! Разбираюсь. Расскажу, что получится.
21.09.2015 в 23:46:40
rz3ge написал : Отлично, спасибо! Разбираюсь. Расскажу, что получится.
Чисто теоретически, там что то похожее
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
25.09.2015 в 23:45:21
У меня гайка и болт фиксируют трос и пружина как на фото и не рвётся трос 8 лет хоть уже и отматывал жилы так как перетёрлись. Думаю такое крепление троса прочнее нежели пайка поставте туда крепление как на фото с зелёной коробкой и забудите об проблеме рваного троса потаму как усилия прилогаются для выжима сцепления весьма приличные.rz3ge,
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу