Привет всем собирая старенький мб-90 столкнулся с проблемой, на шестерне первичного вала сломано 2 зуба и съедена ведомая шестерня. Где их можно купить?
Приветствую всех. Так вышло что вскрыли дачный домик украли мотоблок (Луч). хоть и старенький был 20 лет отпахал, но надежный. Сейчас присматриваюсь к технике потяжелее, а именно нашел мотоблок Агро и МБ90. Какой выбрать с точки зрения надежности и ремонтопригодности?
Приветствую всех.
Стал обладателем чуда под названием МБ-90М в прекрасном состоянии аж 99года выпуска с Калужским двигателем, собственно с ним и трудность не могу завести хоть тресни, а судя по протертости ушка под трос стартера на подрамнике, мотор обкатку прошёл в ручную, чем успешно и продолжает заниматься.
Искра есть красивая и регулярная (зазор магнето проверил), топливо подается.. Карбюратор К-496 разобрал промыл продул даже при разборке было видно что мотор практически на нем не работал (в молодости работал карбюраторщиком могу достоверно сказать хуже конструкции пока не встречал однако имеем то что имеем) , при старте на полностью закрытой воздушной заслонке тупо заливает свечу, при приоткрытой процентов на 15-20 начинает схватывать чихая то во впуск, то в выпуск... при выворачивании винта качества с боку (качества условно... на самом деле винт холостой подачи при закрытом дросселе и он же обогащение при работе на основной камере карбюратора) стрелять прекращает начинает подхватываться увереннее, сложными манипуляциями с заслонками вчера добился запуска прогрел начал винтом качества выставлять максимальные обороты реагирует на винт четко, выставил максимум затем винтом дроссельной убрал на холостые работает вроде уверенно но есть продёргивания, решил добавить газу рычагом на руле получил моментальную остановку, после все попытки запуска не увенчались успехом даже схватывать перестал не смотря на то что искра и топливо по прежнему есть, Прям Барабаша в нем живет какая-то, грешу на угол зажигания но магнето жестко прикручено к цилиндру, сверить прохождение магнита с ВМТ не удалось мотор Форкамерный доступа через свечное отверстие к поршню нет.
Вот решил обратиться к сообществу опыт всеж великая сила, а то уже новый трос на половину истер..
vnl64t, Нужно менять карб,если есть возможность,то ставь от скутера 4Т китайского,или Лифановский...Я ставил Козетт от МБ Голдони,работает всегда
http://www.youtube.com/watch?v=e6MXz_q7hME
Ацетон написал:vnl64t, Нужно менять карб,если есть возможность,то ставь от скутера 4Т китайского,или Лифановский...Я ставил Козетт от МБ Голдони,работает всегда
http://www.youtube.com/watch?v=e6MXz_q7hME
Да я видел ваш карбюратор, но терзают меня смутные сомнения что дело в нем, ибо на данный момент вообще не схватывает,не смотря на наличие топлива искры и компрессии в 4 бара (как я понял дело рук декомпрессора и 4 есть норма).
Ну и если возможно напишите название карбюратора на английском ибо козетт скорее всего неверное название.
Конечно понимаю, что опыт карбюраторщика многого стоит, но всё же... http://motoblokov.net/d/123344/d/k-496.pdf
Всё же дело в регулировке. Хотелось бы новую сухую свечу поставить.
Двигатель у вас ДМ1? Там можно через свечное отверстие посмотреть поршень. Проволочку согните.
0
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.